Q7 4L Масло вокруг "входа"в турбину 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Roman2011, 2 сен 2015.

  1. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    конечно ...что вы только хотите услышать?? вам расскажу то что вы хотите услышать и не более ..
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #522 KEO, 18 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
    Вряд-ли. Он предлагает человеку поменять резиновую мембрану на новую за 13 т.р. + работа (столько же). Но при этом нифига не понимает сам, что мембрана в отделении масла от газов НЕ участвует никак ! А следовательно никак замена мембраны не повлияет на наличие замазученности под турбиной (исключение если манжета порвана). Тогда замена мембраны лишь уменьшит число грязи, но не искоренит её совсем. Но рваная мембрана проявит себя сверхвысоким расходом масла.

    Что при таких исходных данных, Евгений, ты хочешь от него услышать ? :)

    Одно слово: балабол он. Понял, что херню сморозил, но признать это не хочет.

    У меня не получилось, попроси ты его: расписать физику процесса работы маслоотделителя. Попроси, пусть распишет: как он понимает работу маслоотделителя ? :)
     
    eygen нравится это.
  3. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    #523 Eugene02130, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
    А что за "манжета" в маслоотделителе? У меня там мембрана стоит с пружиной (мембрана+пружина - это клапан регулировки давления картерных газов в циклонном маслоотделителе). Вот если он неправильно работает, то замена манжеты у турбы просто обеспечивает чистоту в моторном отсеке. Ну, это как предохранитель помощнее поставить при КЗ - в другом месте проблемы будут.
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #524 KEO, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
    Совершенно верно. Более правильное её название "мембрана", а не манжета. Чутка ошибся в терминологии. Но что именно (какую деталь) я имел ввиду думаю все поняли. :) В тексте поменял, чтобы не путать людей.

    Почти верно. Чуть-чуть уточню: для регулировки давления не в самом маслоотделителе, а в картере двигателя. А так все правильно - это клапан регулировки давления, который установлен в маслоотделителе. Но возможно ты это и имел ввиду, просто написал так, что понять можно было двояко. :)


    Совершенно верно. Ибо люди обращаются именно с проблемой замазученности возле турбины. И тема, в которой мы сейчас пишем, так и называется. Задача: недопустить образование замазученности снаружи под турбиной.


    Абсолютно верно. Если двигатель очень сильно гонит масло (а причин этому может быть множество), то установка новой манжеты на всас турбины лишь решит вопрос чистоты снаружи. Но не искоренит проблем внутри. Гнать масло может по разным причинам. От марки масла ОЧЕНЬ сильно зависит. От состояния ЦПГ очень сильно зависит.

    Но надо также понимать, что:
    1. Картерные газы будут ВСЕГДА ! Только у кого-то их больше, у кого-то меньше. Но они есть всегда.
    2. Маслоотделитель НЕ отделяет масло от газов на 100%. Он отделяет лишь его часть. Да, возможно даже значительную часть. Но тем не менее, не на 100%. Всё равно какая-то доля масла в катерных газах остаётся. И если не будет установлена манжета на турбину нового образца - ВСЕГДА будет грязь. Только у кого-то её будет больше и она быстрее будет там образовываться, у кого-то меньше.

    Но ещё раз вернемся к вопросу темы и вопросу, который недавно задал AleksandrEkb: как устранить замазученность ? "Теоретик", который тут был недавно, для решения этой проблемы предложил заменить маслоотделитель на новый.

    Маслоотделитель состоит из 4 деталей:
    1. Корпус (пластик). 2. Крышка (пластик). 3. Пружина (сталь). 4. Мембрана (из семейства резин).

    Меняя старый маслоотделитель на новый - что по сути мы меняем ? Только лишь мембрану.

    И вот теперь вопрос: каким образом замена мембраны на новую (если она не порвана) устранит замазученность снаружи ? Каким образом замена "регулятора давления" (который не участвует в непосредственном отделении масла от газов, а лишь дросселирует поток) поможет сделать двигатель снаружи чище ? Если ты также считаешь, как и он (что замена маслоотделителя в этом случае поможет) - распиши пожалуйста физику этого процесса.
     
  5. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Не "более правильно", мембрана и манжета просто разные вещи ;)

    Я имел в виду, что это клапан в маслоотделителе - маслоотделитель с клапаном в одном корпусе, т.е. "это клапан регулировки давления картерных газов, НАХОДЯЩИЙСЯ в циклонном маслоотделителе" - так не будет двояко.


    Вот тут надо как раз определиться с причиной - не факт, что лишь замена манжеты решит проблему. Замаскирует на время, скорее всего.

    О чем и речь.

    Разное масло лил (разных марок), с 2009 года эксплуатирую авто, - не заметил разницы (вязкость не менял - что в 2009 5w30, что сейчас).

    Это все и так понятно.

    и пружину ;)

    Считаю я как и он, что слепо менять манжету и говорить, что это решение проблемы - неправильно на почтенных пробегах. Равно как и просто менять маслоотделитель.
     
  6. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Всем помогает, а Вам нет)
    Такого не бывает!
    Вы попробуйте сначала, а потом считайте))
    Там делов на 5 минут, и денег на рубль, а разговоров уже.....
     
    KEO нравится это.
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #527 KEO, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
    А я заметил.
    Ранее лил ТОТЕК 5W-30, уходило где-то в среднем 50-75 мл на 1000 км. Затем попробовал NGN Nord 5W-30. До замены (7000 км) ушло где-то 1,2 литра (175 мл на 1000 км). Сейчас залил японское масло Profix 5W-30. Проехал 3000 км, по щупу ушло где-то 1,5-2 мм. Это где -то 100 мл. 33 мл на 1000 км. Больше пока не езжу, ибо сейчас на вахте до сентября.

    Марка масла влияет на его расход. Это общепризнанный факт, который не требует более доказательств.

    Пружина там не изнашивается. А если что и станет с пружиной, то это она потеряет жёсткость (но это вряд-ли). А потеря жёсткости пружины будет способствовать тому, что мембрана будет чаще (несакционированно) закрываться чем надо. А значит это будет способствовать уменьшению количества газов, проходящих через ВКГ и как следствие уменьшению замазученности, а не увеличению. Поэтому замена пружины на новую никак не улучшит вопроса.

    Да ё-моё. Ну смотря какой именно проблемы !!! Еще раз уточню/поясню. В нашем вопросе ДВЕ(!) проблемы в одном флаконе. Две ! А не одна.

    1 проблема: Замазученность вокруг турбины снаружи. Собственно об этом и данная тема.
    2 проблема: Повышенное содержание масла (в виде пара) в картерных газах (это вопрос к марке и качеству масла). Либо повышенное количество самих картерных газов (это вопрос к состоянию ЦПГ).

    Данная тема решает только 1-ю проблему ! Она убирает проблему в том месте, где завод-изготовитель сделал НЕплотно !!! Не герметично ! Тема так и называется: "Масло вокруг входа в турбину". Она не называется "повышенный расход масла" или "повышенный дым из маслозаливной горловины". Тема именно про масло снаружи турбины.

    Проблема же №2 устраняется совсем другими способами.

    Но ещё раз повторюсь: данная тема именно о способе устранения неплотности ! Кому надо устранить проблемы №2 - для этого тут есть другие две темы. Одна про ЦПГ, вторая про выбор масла. Кому надо устранить проблему №1 - ставим новую манжету турбины и забываем навсегда про замазученность снаружи.

    Замена маслоотделителя на новый НЕ поможет в решении проблемы №1 !
     
  8. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Где я сказал, что "не помогает"?
     
  9. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Ок, Вы считаете)))) как и тот
     
  10. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Тут уж не знаю, кем этот факт общепризнан, возможно, мне все 11 лет эксплуатации с маслом везло (Castrol, Motul, Лукойл, Mobil1) все 504/507 5w30 - не заметил разницы (замена каждые 7500 км). Выбор был по причине надежности поставщика, не более.
     
  11. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Вы читаете как и тот))) Читайте внимательнее ))) Ок )))
     
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну очередные холивары по маслу я тут разводить не хочу. :) Для этого отдельная тема. Но даже туда перемещаться и доказывать, что у каждого масла есть свой химический состав и своя температура вспышки и испарения, я не хочу. Повезло вам с маслом - пусть будет так. :)

    Вот тут:
    Но суть в том, что ты, равно как и он, не разобрались: КАКУЮ ИМЕННО проблему здесь пытаются решить в ДАННОЙ теме. Мы ТУТ герметизируем то, что не удосужился сделать завод-изготовитель сразу. Ту проблему, что возникает сразу же с конвейера завода. На новом авто. А ВЫ про проблемы, которые возникают в связи со старостью автомобиля. Но ты, для решения проблемы ДАННОЙ темы, хотя бы не предлагаешь поменять маслоотделитель. Это уже хорошо. :)
     
  13. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Да я, как бы, вообще холивары не собирался разводить. Я же не пишу, какое кому масло лить. Просто личное наблюдение за много лет эксплуатации на разном масле. Был пробег 80 000, сейчас 290 000. Разницы при одинаковом допуске никакой.

    Ну а про "вот тут" надо все вместе читать ;)
     
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Жор масла какой всегда ?
     
  15. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Никакой практически (от замены до замены максимум пол-щупа уходило). Даже несмотря на то, что "болото" в развале и сальник КВ потек - меняю сейчас все (прокладки в развале, сальники-фигальники, прокладку крышки правого натяжителя - тоже сопливила) - может, через это всё и уходило.
     
  16. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Ок) Херок...
     
  17. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Молодец. Способный :lol:
     
  18. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Потому как замена на 7 тыс. Многие на 15 меняют там заметнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Может быть. Раз в 30 000 еще заметнее будет.
     
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    А сажевый есть ?