Объясни, где ты прочитал что бы что то я от себя выдумал или какие то свои предположения приводил. С какого я должен пересказывать работу ВКГ и ЕГР которые описаны в приведенных мной SPP. Выскажи свое мнение и будем обсуждать, что не так.
господа, тема в оффтоп уходит. проверка затяжки обоих болтов и замена на новый вид уплотнителя (номерок указан здесь в теме) явно многим помогла, в том числе и мне. там стало сухо, уже пол года после замены.
Если выключить кондей (что бы не работал вентилятор охлаждения) и вытащить масляный щуп на работающем прогретом двигателе. Дымит из трубки щупа?
Подтверждаю,тоже пол года и пробег 15 тыров после замены,все сухо...Замена занимает ровно 15 минут...
я заменил только что. И заметил приличный люфт в крыльчатке турбины. пойду искать в другой ветке по диагностике турбины.
Balbes, что то давно тебя не видно было! Где пропадал?? А Balbes_ (с черточкой) и Balbes (без черточки) - это одно и тоже лицо?? Если да, то где пропадал??
Объясняю - задал тебе простой вопрос - что за охладитель. Так есть у тебя ответ или нет или болтовня одна?
Привет, привет! Да что-то все времени не было для общения на форуме... Про "без черточки" не знаю...У меня "с черточкой"...
Описанные мною действия в 17-м посту конечно дали свой положительный результат. Но, видимо, не на 100%. На всасе турбины всё равно у меня наблюдается тонкая-тонкая плёнка промасленности. С пылью пополам. Так что я тоже заказал себе эту новую манжету (1100 рублей стоит сейчас). Как придёт - быстренько поменяю. И постараюсь максимально тщательно вокруг всаса обмазать силиконовым герметиком. Уж очень я люблю его везде использовать, ибо везде помогает.
Парни, не хочу вмешиваться в ваш спор/ругань. Но всё-таки. Не знаю я устройство ЕГР на Q7 3.0 TDI, но на XC90 мне ЕГР чистить приходилось. Могу, конечно, дать ссылку на мой фотоотчёт, но вряд-ли у вас эта ссылка откроется, ибо раздел там закрытый, без регистрации в клубе Вольво по ссылке не зайти. По поводу охладителя ... На XC90 он есть. Он охлаждает отработанные газы при помощи охлаждающей жидкости двигателя. Вот как выглядит система ЕГР на XC90 первого поколения. Сам охладитель показан жёлтой стрелкой. Вход и выход охлаждающей жидкости показаны синей стрелкой. Вход отработанных газов показан оранжевой стрелкой. Вот как выглядит охладитель внутри (еще до того, как я его почистил). Вот почищенный. Ну как то так. Но это (повторюсь) на XC90. Как обстоят дела на Q7 - не знаю. Есть там охладитель или нет - не в курсе пока.
По мере износа двигателя, давление картерных газов повышается, начинают "потеть" соединения. Когда все соединения по новой уплотнены, это не решает первопричины масляного запотевания.
Ты дуру то не включай... Ты тут громко заявлял, что охладитель ЕГР влияет на величину картерных газов. Вот и поясни, как это может быть?
Во первых, я лишь упомянул о том что проскакивала информация. Во вторых, привел цитату и ссылку. В третьих дал для анализа ссылки на фирменное описание работы двигателя. Так кто не надо свои домыслы притягивать тут за уши к моим словам.
Да, парень, тебе лучше не вмешиваться, если ты не желаешь вникать в суть вопроса и хочешь слышать только себя... Без обид.
Без обид. Просматривал твою активность. Судя по твоим постам, как раз таки они и ориентированы на то что бы на тебя обратили внимание.
Во первых- это именно ты написал, что из-за ЕГР повышаеться давление в картере и дал ссылку. Во вторых - знаний у тебя ноль, хуже, что ты даже не понимаешь конструктив работы ЕГР и ВКГ. В третьих - первоначальные панты по поводу что тут не желаешь кого-то учить - тоже вижу уже пропали, потому как ничего ты и пояснить не умеешь. В четвертых - если знаний нет - не надо приводить бред из инета, чтобы потом не "сливаться", когда тебе зададут конкретные вопросы.
Тебе уже указывали на твою не компетентность. Видимо у тебя не хватает ума не спорить с тем с кем не нужно спорить. Ты даже не понимаешь что тебя ведут по заранее продуманному шаблону.
Неужели ты указал? - уха, ха - с охладителем ЕГР, который повышает давление в картере... Умора. Отдыхай.