Не хочу переходить на личности, но ты не в адеквате. Неужели не может "дойти", что пользователь с регистрацией 2008 года с кол-вом сообщений под 8мь тыщь, создавший не более пару десятков тем с вопросам за все время не просто участник клуба? Я прекрасно вижу по твоим постам кто ты и чем можешь заниматься, но ты абсолютно не видишь по другим участникам форума кто они и чем занимаются в оф. лайн.
Умничать тебе тут уже поздно. Нормальный мужик умеет просто взять и признать свои ошибки. Если ты такой ясновидящий, то кто меня знает, пусть тут прилюдно поправят, если я бываю неправ, то об этом прямо признаю на форуме. У тебя, видимо, кишка тонка и башка забита только тем, как бы извернуться.
Полный бред. Свое мнение я высказывал лишь о том что проблемы гораздо глубже чем уплотнители. Все остальное приводилось лишь как ссылки на стороние матерьялы. Я могу лишь согласиться, что выдавливание масляного щупа возможно, на двигателях с эл. заслонкой дросселя.
Ты тут понты колотил про свою ученость и остальных ВСЕХ неучей - я тебе и написал - если приводишь что-то из инета, то потрудись приводить ПРАВИЛЬНУЮ информацию и умей её отстоять. В итоге выясняется, что твоя цитата из инета чушь. Все просто, как ты видишь.
Мне смысла нет, кому то что то доказывать. Привел ссылку с которой мое мнение совпадает. Потому как при прикрытой дроссельной заслонке из за зависшего клапана егр на всасе турбины куда подключена вентиляция картера может создаваться не разряжение, а давление, каки возможно выдавливание масляного щупа. Изначально разговор был о том что уплотнители это не причина, а следствие масляного запотевания. При этом ЕГР приводился как вариант возможной причины. Самая распространенная причина износ ЦПГ.
Как то по-хамски это звучит. Ну да ладно. Я привык уже. Ты спросил: "что за охладитель". Я тебе лишь ответил что это такое и для чего оно нужно. А есть этот охладитель в Q7 или нет его - про это я тоже, на всякий случай, сказал. Тут на форуме клуба Ауди (как я заметил) 90% форумчан такие ты. Лишь 10% очень вежливые и терпимые. В клубе Вольво там тоже хамьё встречается, но в целом аудитория намного общительнее и дружелюбнее.
Не обращай внимания, ты просто очень не удачно для Балбеса прикрепил фото. Он же нацелился "подковырнуть" а тут ты нарисовался
Ну я, если честно, пока тоже не очень то понимаю КАК ЕГР может влиять на величину давления картерных газов, но особо пока вдаваться в подробности не стану. Просто человек спросил: "Что за охладитель ?" Я всего лишь ему наглядно (при помощи фотографий) показал ЧТО ЭТО ТАКОЕ, где находится и для чего нужно. Но правда на примере другой машины. И на всякий случай, во избежание кидания помидорами в мой адрес, сказал, что с системой ЕГР на Q7 я не знаком. Может там есть "охладитель", может нету. Но учитывая давно замеченное мною "душевное состояние среднестатистического представителя клуба Ауди" - помидоров избежать не удалось. Ну да ладно ... Я привык.
Не все так просто. Так скажем пользователи со стажем, которые действительно могут дать полезные советы уже давно так сложилось каким то боком к авторемонту относятся. Одни и те же вопросы или слишком простые вопросы могут при повторах, все мы люди и чисто психологически могу раздражать, отсюда и "помидоры"..... Сам подумай, даже чисто гипотетически клубень на вскидку знает все гр. измерений по конкретному типу мотора, ну разве такое возможно если он вчера стал впервые властелином колец. Ясен пень что не просто так и за спиной имеется некий практический опыт приобретенный с годами. А тут из в месяца в месяц одни и те же вопросы "выстреливают"....
На форуме клуба Вольво около 50% аудитории - представители автосервисов. Им крайне не выгодно давать какие-либо советы. Им выгоднее чтобы человек, у которого сломалось что-либо приехал к ним на ремонт. Они этого и не скрывают. Но тем не менее почти всегда дают грамотные ответы, если человек интересуется. Причем что характерно: БЕЗ ГОНОРА !!! А здесь - в основном собрались автолюбители, нежели чем сервисмены. И зачастую если грамотный специалист (не буду показывать пальцем) даёт действительно грамотный ответ, то при этом всем своим видом показывает тебе, что ты гавно, тупица и ни хера не знаешь. Что за манеры ? Хм... не понимаю я такого подхода. Зачем тогда форум, если взападло дать хороший совет нуждающемуся человеку ? Да, что ни говори: форумом клуба Ауди я разочарован. Но это как подводная лодка: "Тошнит, а не выйдешь". Покуда Q7 в наличии.
Как говорится все познается в сравнении. Могу лишь порекомендовать форумы дабы почувствовать разницу в общении, профильные форумы автокондиционерщиков или авто диагностов на примере мотор мастера клуба. Вроде бы форумы профильные и как бы нет обывателей, но на подобных форумах коллег очень быстро камнями могут закидать или удаляют темы целиком если "коллега" задавил знаниями завсегдатаев.... Так что на ауди клубе если не торговать в опте или продвигать свои услуги на халву вполне нормальное общение и ни кто не забанит и не удалит за просто так.
Привыкать не надо. Если влезаешь в обсуждение - то понимай для себя суть обсуждения, а не общие фразы.
Конечно нет, ведь можно просто потрекать языком и некрасиво сползать с техники обсуждения. И у тебя и в ссылке написано дословно "...Причина: подклинивание в открытом положении клапанов EGR, что приводит к объединению каналов EGR и ВКГ (вентиляции картерных газов) В ОХЛАДИТЕЛЕ и прорыву выхлопных газов в картер двигателя..." Единственный вопрос тебе и был задан - в каком охладителе? На этом простом вопросе ты и "скис". Все остальное, что ты тут пытаешься инсинуировать, говорит лишь о твоей "дешевизне".
Прочти еще раз мой пост №50. Самое начало. Я как раз и начал с того, что НЕ БУДУ влезать в вашу ругань. Но МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, что ты задал вопрос: "что такое охладитель в системе ЕГР?". Я лишь дал тебе ответ, показав на примере. Если ты знал, что такое "охладитель" в системе ЕГР (а просто неккоректно сформулировал свой вопрос в посту №47), или я не совсем понял что ты имел ввиду спрашивая про охладитель - ну тогда извини. Я лишь хотел подсказать. Блин, для кого пишу фразы, каждый раз страхуясь - вообще не понятно. Специально пишу оговорки, специально пишу уточнения. Один хрен - ни черта не видят. Читают между строк и всё.
У тебя все в порядке с восприятием? 2 раза указывал на описание работы ЕГР для 3.0 тди, там даже показано где он установлен. В 3тий раз привожу описание.
У меня такое впечатление, что вы просто "зациклились" на своих ответах. Попробую еще раз. В статье, с которой так согласен SergV, дословно написано, что повышение давления картерных газов происходит при открытом клапане ЕГР из-за того, что в некий охладитель по каким то каналам попадают еще и картерные газы - неужели нельзя прочесть статью - "...объединению каналов EGR и ВКГ....В ОХЛАДИТЕЛЕ..." Если вы считаете в данной статье речь идет об охладителе ЕГР - то я уже ранее задавал вопрос - как в этот охладитель ЕГР попадут еще и КАРТЕРНЫЕ газы? и как это ОБЪЕДИНЕНИЕ ОГ и картерных в охладителе ЕГР может повышать давление в картере? Ответ от SergV был достойный - изучай циклон и все типа будет понятно... Парни, в охладитель ЕГР картерные газы попасть не могут. Понимаете - не могут! ни при каких условиях работы мотора - ни с каналами, ни без каналов. Я в который раз говорю - бред написан в этой статье, нет никакого именно ОХЛАДИТЕЛЯ с объединением каналов ЕГР и ВКГ в конструкции обсуждаемых моторов. Неужели ЭТО не понятно?
Читай мой пост № 68 самый первый абзац. Там я тоже написал, что не согласен с Сержем. И зная немного систему ЕГР - я тоже не понимаю как картерные газы взаимосвяжутся с газами с ЕГР. Во всяком случае на XC90 там система ЕГР нигде не соприкасается с картерными газами. Выхлопные газы (если мне не изменяет память) забираются с выхлопного коллектора, далее заходят в "холодильник", там охлаждаются (как воздух в интеркулере) и упираются в клапан. В случае открытия клапана - газы проходят через него и попадают в последроссельное пространство, где они смешиваются с воздухом (пришедшим от турбины и пройдя интеркулер) откуда далее засасываются поршнями в цилиндры при такте впуска воздуха. ВКГ там нигде и никак. Но блин, я уже устал тебе повторять почему я полез искать для тебя фотографии охладителя. Повторюсь последний раз: мне просто показалось, что ты спрашиваешь - "Что такое охладитель в ЕГР" ? И я полез в свой загажник фотографий, чтобы помочь тебе понять ЧТО ЭТО и КАК примерно выглядит. А оказывается ты просто не совсем понятно сформулировал свой вопрос в 47-ом посту. Соответственно, не поняв твоего вопроса - я дал тебе (ненужный для тебя) ответ. Неужели ЭТО не понятно? P.S. Вот так всегда. Делаешь людям добро и ещё в дураках остаёшься.
Ты уж определись сколько ты вопросов задаешь. То тебе одного достаточно, то уже недостаточно. Посыл к изучению Циклона был сделан, но ты так и не внял. Картерные газы попадают во впуск и дожигаются. С ЕГР так же выхлопные газы попадают во впуск. ЕГР и Циклон изначально итак объедены со впуском. Систему впуска нужно рассматривать не по отдельности, а в комплексе еще и с дроссельной заслонкой и заслонкой в охладителе ЕГР. Учитывать износ деталей и люфты. Ты бы сколько тут не бился ничего не сможешь ни объяснить ни доказать. Потому как для полноценного объяснений нужно рассчитывать возможные ситуации с противодавлением. Причем на уровне значительно выше чем "Понимаете- не могут!" Я же изначально написал что разжевывать ничего не собираюсь и изначально было же сказано что это не моя информация. Может автор имел ввиду под охладителем интеркулер, а может еще что. С чего бы мне это вдруг нужно кому то что то доказывать. Тебе что плохо спится и обязательно нужно с кем то пободаться? Ведь самых первых твоих постов сразу было заметно непреодолимое желание подковырнуть. Смысл обсуждать, все равно итог один и тот же будет изначально ЕГР, Циклон объедены со впуском и при появлении давления, там где должно быть разряжение возможны обратные потоки газов. И тот самый циклон не рассчитан на удержание давления из вне.
Пасаны мы вам не мешаем? Кео достал ты с вольво,скоко можно? В ку 7 есть охладитель масла,больше охладителей нету.