У тебя все в порядке с восприятием реальной действительности? Был сказаноо, что у замасливания на соединении на входе турбины должна быть первопричина. Уплотнение это лишь обход проблемы с замасливанием. Если заболел зуб и принять морфий, зуб на какое то время перестанет болеть, но зуб то от этого не вылечится. У этой причины давно есть название и оно общее для любого типа ДВС, не важно бензин или дизель. Сапунит, паравозит. На вскидку. http://yamotorist.ru/index.php/osnovnye-neispravnosti-dvigatelej/sapunit-dvigatel-prichiny http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151657665.html
Сергей (вас ведь так зовут я полагаю), первопричина замасливания входа турбины является ОТСУТСТВИЕ ХОМУТА на патрубке возврата картерных газов. Давление картерных газов (хоть не большое) вместе с парами масла с патрубка идёт, а хомута не стоит. Небольшая часть масла просачивается сквозь неплотности соединения и стекает вниз. Внизу как раз и находится всас турбины. На него и капает. Часть, хоть и совсем небольшая, но за n-км пробега в суммарном натекает немало. Вторая причина (на мой взгляд) - недоработанная манжета. Неплотно сидящая, которая тоже пропускает часть масла через себя. Я предполагаю, что происходит это на малых оборотах (считай холостых) еще не прогретого двигателя и при некотором уже небольшом износе ЦПГ. Я думаю (хотя могу и ошибаться), что происходит это так: картерные газы заходят во всасывающую область турбины, а за счёт малых оборотов двигателя турбина еще не раскрутилась как следует, не вышла на свой рабочий режим. Таким образом поступающее давление картерных газов не успевает компенсироваться разрежением, создаваемым на всасе турбины. И создаётся небольшое избыточное давление. Которое и норовит вытолкнуть наружу часть масла (которое набежало во всас турбины с парами картерных газов и слегка подъизношенных подшипников турбины). Когда турбина как следует раскручивается - давление разряжения увеличивается (к тому времени уже успевает и двигатель прогреться, а следовательно и тепловые зазоры в ЦПГ уменьшаются, а следовательно и картерных газов становится поменьше), давление разряжения становится больше, чем давление от картерных газов и выход масла прекращается. Как показала практика присутствующих тут форумчан - протечки масла прекращаются при установке хомута и замене манжеты на новый доработанный вариант. Я тоже поставил себе хомут. Но манжету оставил старую. Не скажу, что полностью устранил неплотности (т.к. чуть-чуть, легкая-лёгкая промасленность всё-таки есть), но положительный результат несомненно имеется. Если не верите остальным (что результат от замены манжеты получается хороший), то я предлагаю понаблюдать за моей машиной в этой плане. Результат замасленности при отсутствии у меня хомута и старой манжете вы можете глянуть в посту №17 этой темы. Результат при наличии хомута, но ещё тоже старой манжеты - я покажу в видеоотчёте, который сниму сразу после прихода манжеты (по Экзисту пишут, что планируемая дата доставки 02.10.2016). Результат после 3-5 т.км. пробега уже после замены манжеты на новую я тоже могу либо сфотографировать, либо снять на видео (по вашему выбору). Это всё при том, что ЕГР, ЦПГ, картерные газы, "охладители" и прочее остаются теми же, что и были. Меняется только манжета. Хорошо ? Сойдёмся на этом варианте ?
Дело не в результате, а в причине и следствии. Все индивидуально. На обсуждаемом двигателе устроит вариант, на работающем прогретом двигателе с выключенным кондиционером, вытащить щуп. Достаточно просто сказать\показать идет ли дым из щупа или не идет. Если дым из щупа идет, то не согласен. Если дым из щупа не идет согласен на все 100.
Я вот тоже задумался: а зачем на входе турбины (внутри неё) такая сетчатость ? Немного поразмыслил и пришел к выводу, что в этом случае у Сергея есть здравое зерно в высказывании, что "для изменения потока воздуха". Нет, ни в коем случае я не утверждаю, что это именно так. Просто мысли пока. А вы как думаете: для чего ? Лично я думаю следующее. Вот обратите внимание КУДА врезан патрубок отвода картерных газов. http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/img_0926-jpg.518326/ Аккурат по центру всаса турбины. На малых оборотах турбины как бы ничего особенного. Но когда турбина раскручивается (а раскручивается турбина вы сами знаете, до бешенных оборотов), то на всасе турбины образуется сформировавшийся поток воздуха. И я не думаю, что перпендикулярный(!) поток картерных газов будет благостно воздействовать на сформировавшийся поток воздуха всаса турбины. Согласитесь, что он будет СБИВАТЬ этот поток, тем самым создавая помехи для вращения вала турбины. А данные "сеточки" как раз равномерно и что самое главное МАЛЫМИ СТРУЙКАМИ распределяют картерные газы по всей поверхности, не нарушая сплошность потока воздуха всаса турбины. И если с ЕГР+ВКГ Сергей что то перемудрил, то тут, скорее всего, он прав. Еще раз повторюсь: это лишь моё предположение. Возможно я миллиард раз не прав. Если я где-то что то не учёл или напутал - просьба подсказать.
Привел 2 разных вырезки из официально документации ВАГ. Неужели трудно прочитать и домыслить было? Если ВАГ не авторитет. То о чем может быть дальнейший разговор?
1. А почему именно с щупа ? Почему открытая заливная горловина для этого не подходит ? 2. Так я сразу говорю: наличие дымка с щупа/горловины на прогретом двигателе зависит от: а). степени изношенности ЦПГ. б). Оборотов двигателя. На холостых оборотах дымок может идти. А если дать 2000-3000 тыс - дымок может не идти. Ну и что нам это даст ? КАК это опровергнет полезность манжеты на всасе турбины ? Ведь если я правильно вас понял, Сергей - вы ведь именно это пытаетесь доказать: что "нафига менять манжету, масло и так будет идти, что с новой, что со старой, если .........." . Вот я и хочу вам предложить вариант: просто поменять манжету и проверить (временем) образование или отсутствие появление новых признаков замазученности.
что я по не русски написал? пойдешь в магазин покупать холодильник,охладитель егр-будешь искать его до .....ну вощем долго.он называется радиатором.охладитель же есть маслянный,стоит в развале под тнвд это ваше мнение,но не истина и посему орать заглавными буквами не правильно. 2+2=4 вот это можно орать,это истина. первопричиной быстрей является плохое либо не достаточное отсеивание масла от газов клапаном вкг. потом уж запотевание,хомуты и масло в куллерах
Вот вот ЦПГ и Циклон. На работу которого так же приводилось описание. Предполагалось, что двигатель работает на х.х. Так вот если дымок все же идет, то это как раз вариант с "морфием", когда больной зуб лечат морфием.
Посмотрел. Сергей, вы немного ошиблись. Посмотрите на рисунок. Посмотрите на стрелку потока воздуха. То бишь вы привели нам ВЫХОД из турбины. А нас интересует ВСАС.
Охладитель ЕГР одно из официальных ВАГом названий, которые используются в официальных ssp. На один их которых приводилась вырезка. Охладитель воздух, одно из официальных ВАГом названий интеркулера. В магазине можно что угодно долго искать по названию. В каталогах зачастую бредовые названия у деталей.
Это не ошибка. А был приведен пример того как ВАГ использует патрубки с различным сечением во впуске. Если бы ВАГу нужен был просто переходник, он был бы просто переходником. А там достаточно сложный по отливке патрубок. Привел два примера использования патрубков как на всасе так и нагнетании. У обоих одно и то же назначение изменение потока воздуха.
Б..., еще один. Хочешь похамить. Давай похамим другу. Да назови ты его, б... как хочешь. Мне захотелось назвать его так. Суть не меняется. Мне открыть гугл и поискать ссылки от тебя, где ты вещи называешь не своими именами, а чёрти как и потыкать тебя носом в твои посты и в великий могучий русский язык ? Я об этом несколько раз специально для таких как ты сказал ! Чтобы не было тупых наездов. Но как всегда - этого не избежать. Специально для тебя на будущее: когда я пишу заглавными буками, то я не ору ими, а выделяю ключевые слова, на которые надо обратить внимание. У 100% машин ? Тебе не кажется, что неисправный клапан ВКГ (по твоей логике) у всех(!) Q7 ? А масло то у всех там гонит. И хомута не стоит. Значит и клапан у всех получается неисправный ? А ставишь хомут (и по возможности меняешь манжету) и О ЧУДО, замазученности уже нет. Не вяжется твоя логика. Ни хрена не вяжется (с твоим клапаном). Для тебя это истина. А для правильного бухгалтера это нифига не истина. Если ты решил тут поумничать, давай проведем следственный эскперимент. На твоей машине. Ты поменяешь себе клапан на новый. Оригинальный. Но уберешь к едрени-фени хомут. И манжету старую оставишь. Если ты уже помернял и свою выкинул - могу тебе свою старую прислать по почте. Поставишь новый клапан, старую манжету, снимешь хомут, и покажешь нам что у тебя там будет через 5 т.км. пробега. Вот тогда это будет разговор, а не "бла-бла-бла". P.S. "Хамов нам не надо, мы сами хамы" (с) ...
Об этом и идет речь что на исправном двигателе картерные газы минимальные и не требуется какие то дополнительные уплотнения. А вот когда мотор сапунит, то там начинается хождения по кругу. "Перекрыл кислород" в одном месте, начало давить в другом.
Так он по-любому будет идти. Даже на новых машинах ВАГ. Так немцы двигателя сбирают. Это не бабы. У баб в этом вопросе поинтересней обстоит дело. Сергей, на нагнетании увидел. На всасе нет. Ссылочку еще раз дайте пожалуйста. P.S. Пока не пойму: те, кто опровергает ваше мнение - Вы с ними спорите. С теми, кто принимают сторону вашего мнения - вы опять спорите. Что то я не возьму в толк ....
Сергей, об этом никто и не спорит. Износ делает свое дело. Но если уж поток газов увеличился в связи с износом ЦПГ, то заменой манжеты и установкой хомута идёт попытка снизить просачивание газов в районе всаса турбины. То бишь по возможности все газы пускать на всас, не давая им выходить наружу. Тут аналогию можно провести в следующем: ведь по большому счёту трубку можно вообще было вывести свободным концом наружу. Ну согласитесь: почему бы и нет ? Но ведь конструкторы понимают, что износ даст своё и газы рано или поздно пойдут. И чем дальше - тем больше. И пары масла польются наружу на асфальт/дорогу, загрязняя природу. Так вот суть и состоит в том, что раз уж газам суждено идти, то не бежать же менять сразу ЦПГ на новое, а загерметизировать и все газы с парами масла утилизировать (сжигать) в двигателе. Тоже самое и тут. Новая манжета - новое препятствие для выхода газов. Да, возможно газов стало больше с износом ЦПГ от пробега и от тому подобных причин. Но суть как раз и состоит в том, чтобы направить по возможности ВСЕ газы в турбины, не давая им выходить наружу. Как то так.
Это уже ближе к теме. Все таки признается факт того что с двигателем что то уже не так как должно быть. Как бы не герметезировался и мылся снаружи впуск, при продаже авто, если мало мальски грамотному диагносту заедет. Там в пять секунд по выдернутому щупу если валит дым отговорят от приобретения авто. Если перекрыть путем уплотнений одно место, вылезет то же запотевание в другом. Могут интеркулеры потеть, колектора на соединении с ГБЦ и любые другие соединения. И чем сильнее будет сапунить, тем сильнее будут запотевания.
Согласен. В ИДЕАЛЕ (именно в идеале, вот специально прямо громко-громко ору это слово прямо в ухо Wlapot'у, чтобы было слышно) газов быть НЕ должно ! Раз газы появились - значит что то не так. Но раз практика показывает, что установка манжеты даёт результат, то как вы предлагаете поступить, Сергей ? Условия следующие: ошибок на БК нет (ну я имею ввиду "Джеки чана" и прочего), машина тянет хорошо, полёт нормальный. Варианты действий: 1. Поменять манжету за 1100 рублей в течение 20-30 минут времени. 2. Перебрать двигатель, заменить ЦПГ, заменить ЕГР и прочее. На п...ц какую сумму денег и на е...ться какое количество времени простоя машины. Результаты: в обоих случаях результат один и тот же - масло перестало бежать со всаса турбины наружу. В первом случае из-за герметизации всаса турбины и направления ВСЕХ газов (сколько бы их там не было при текущем износе ЦПГ) во всас. Во втором случае из-за снижения давления картерных газов вследствие установки новых деталей ЦПГ и прочего. Вы что выбираете, Сергей ?