Что поменял ? Клапан ? Ну допустим. И что: ты готов сейчас перед всеми тут побожиться, что хомут не поставил ? Ну я уж не говорю по замену манжеты. Да ну нах. Не верю ! По любому хомут поставил ! Так убери его. Сними ! И сделай фото. А потом, через 5 т.км. еще одно фото. И сюда. И похихикаем все тут дружно над твоей теорией.
Мнение в чем, то что дым должен быть? Я же не политик, что бы чьей то стороны придерживаться. У меня есть независимое мнение, которое подкреплено некими теоретическими и практическими навыками. На счет изменения потока воздуха последнее ноу хау от ВАГ это после скандал дизельгейта. Как раз на него и была приведена вырезка. Подробное описание как это работает доступно по ссылке. http://www.thetruthaboutcars.com/2015/11/fix-volkswagens-europe-mesh-air-pipe-software/ Данная система применяется повсеместно. http://www.globalspec.com/reference...rol-valve-features-flow-straightening-devices Гугл дает неимоверное кол-во вариантов. flow straightener Тот же самый глушитель или дульный тормоз на оружии это вариации с потоками газов. В моем высказывании в принципе не может быть ошибки, потому как на всасе кроме воздуха(тоже газ)и картерных газов и турбины создающей разряжение потока газов ничего больше нет. Другое дело что это может как то по по научному более правильно называться.
В том то вся и фишка, что хоть на новых, хоть на не новых но хороших ДВС из щупа дыма нет. А если дым есть, то это труп а не мотор, которому уплотнителями жизнь пытаются продлить, когда нужна капиталка или замена агрегата. В последний кон, с чем мне приходилось сталкиваться. Т5 би турбо дизель 2.0, от москвы до калининграда схавал 2 литра масла. Пробег менее 100 т.км. До ремонта, из щупа дымило. После ремонта двигателя не дымит. Для тех кто не в курсе, на этих моторах еще до окончания гарантии вылазиют проблемы с расходом масла. ОД меняет блок двигателя. Но все дело в том что причина дыма из щупа или выдавливание щупа не всегда в ЦПГ. И на ауди клубе в том числе не раз обсуждалось выдавливание щупа. В зависимости от модификации двигателя, причины могут быть разными. Когда создается не расчетное заводом изготовителем противодавление, происходят непредсказуемые и на первый взгляд не объяснимые вещи. Хотя все очень просто объясняется. Поток газов под давлением находит место куда ему проще выйти. Именно по этой причине мое мнение совпадает с автором статьи на которую приводил ссылку. С подавляющим большинством неисправностей описанными в статье мне приходилось сталкиваться на пракитке. На многие неисправности у меня есть чеки ремонта у ОД, которые могу прикрепить или привести ссылки с форума по отчету в ремонте. Оснований не доверять автору статьи у меня нет. Вводная для ознакомления с методами диагностики давления картерных газов тут и тут Могу выложить отснятые осциллограммы двигателя который сапунит с относительной компрессией, где отчетливо видны проблемы по механике двигателя.
Сергей, я не понимаю: что мы пытаемся друг другу доказать ? Я пытаюсь доказать, что установка манжеты нового образца решает проблему с утечкой масла из всаса турбины НАРУЖУ. Да, не убирает самой проблемы давления картерных газов, но убирает замазученность. А что пытаетесь доказать вы ? 1. Что с пробегом машины увеличивается износ ЦПГ и усиливается давление картерных газов ? А кто тут с этим спорит ? 2. Но я так понял, что вы пытаетесь доказать, что установка новой манжеты НЕ снижает замазученность снаружи(!) турбины. Но вам люди, которые УЖЕ поменяли эту манжету и установили хомут говорят, что замазученность исчезла !!! Не давление картерных газов снизилось, не масло перестало гнать с картера в турбину, а замазученность СНАРУЖИ исчезла ! Это уже факт ! Это и есть ЦЕЛЬ установки данной манжеты. Доказано на личном опыте других тут форумчан. Причём это самый дешевый способ устранения (еще раз подчёркиваю) наружной замазученности, нежели чем то, что предлагаете вы. Ну зачем это оспаривать - я не понимаю, когда это уже доказано практикой. Еще раз хочу подчеркнуть вам: ЕСЛИ машина едет и едет хорошо и резво, ЕСЛИ масло двигатель не жрет, ЕСЛИ ошибок по двигателю нет, ЕСЛИ расход топлива в норме - не надо бежать и менять двигатель !!! Каким бы "трупом" по вашей теории он бы вам не казался. Достаточно лишь купить резинку за 1100 рублей и забыть про замазученность снаружи. Вот когда (не дай Бог) начнутся проблемы с жором масла, с тягой, полезут ошибки, расход возрастет до 20-30 литров на сотку - вот тогда можно подумать о капиталке или замене двигателя. Я думаю в этом со мной согласится большинство форумчан. Лишь только те, у кого в кармане "100500 больших денег" согласятся с вами, что при первом дымке надо бежать на СТО и менять мотор. Остальным достаточно будет лишь поменять резинку за 1100 рублей и забыть про замазученность.
Мне не зачем спорить. В принципе. Я лишь хотел обратить внимание на то что возможно проблема глубже и закрыв "дыру" в одном месте, вылезет в другом. Масляные запотевания когда двигатель сапунит появятся на других соединениях. Масло имеет на столько сильно проникающие свойства что с этим очень сложно бороться. Без условно если с мотором все в порядке, замена уплотнителей поможет. Вот только очень слабо верится что с мотором все в порядке. Как минимум 2 раза в теме я уже просил сделать тест с масляным щупом....
Не просто так упоминал Т5 с оригинальным пробегом менее 100 тыщь. Данная проблема на относительно свежих авто повсеместна. Реально, если идет разговор у капота о приобретении авто и из щупа идет дым. Капот моментально закроется и разговор о приобретении данного авто тут же закончится..... Шульгин по "подобному ремонту" приводил пример из практики. Там как раз смысл в том что не от того "больного" лечили.
На дизелях ХХ "дымок" с открытой маслоналивной горловины даже на авто в салоне идёт!! Нельзя по нему судить о состоянии ЦПГ современного дизеля! Дедовский пример с 90 х для зажигалок!!
Не надо путать теплое с горячим. Давайте отделять мух от котлет. Обсуждался дым из масляного щупа и где связь с заливной горловиной? Как раз таки дымление из заливной горловины допускается, по причине работы циклона. Причем тот же циклон родом из конца 80х начала 90х на бмв уже применялся на моторе м50. На ауди циклон стали применять позже. Может стоит хотя бы изучить ?
Понятно. Я тоже котлеты с мухами не люблю..... а может их не умеют готовить?? Уха с комарами в тайге супер, проверено...
Если честно, то не понимаю в чём разница ? Оба эти отверстия связаны напрямую с картером. В чём разница между ними в плане наблюдения дымка ? Нет, я не спорю. Я спрашиваю.
На подавляющем большинстве двигателей трубка щупа утоплена в масло. При нормальном давлении картерных газов, давление недостаточно что бы продавить перекрытое маслом отверстие. При возникновении высокого давления картерных газов вентиляция картера не справляется и тогда если вытащить масляный щуп, давление картерных газов достаточно что бы продавить перекрытое маслом отверстие. Вентиляция картера имеет гораздо большую пропускную способность по удалению картерных газов нежели отверстие трубки щупа. Отверстие заливной горловины большое, а картерные газы имеют Т выше воздуха, по этому летучи. При открытии заливной горловины\вытаскивании щупа на работающем двигателе изменяется давление картерных газов. Отверстие заливной горловины достаточно, что бы от туда на исправном двигателе дымило, а отверстие щупа не достаточно.
Что то вы не то говорите, Сергей. Если конец щуповой трубки утоплен в масло, то с неё не пойдет дым при любом давлении. Это уже как гидрозатвор. При возникновении повышенного давления в картере из трубки пойдет масло. Это как с помпой для бутылок. При создании избыточного давления в сосуде, газ (который всегда выше жидкости) начинает давить на жидкость, которая в свою очередь пытается выйти через отверстие. В нашем случае будет тоже самое. ЕСЛИ конец трубки опущен в масло, то с щупа побежит масло. А если конец трубки НЕ утоплен в масле, то тогда абсолютно без разницы откуда ловить дым: с щупа или с горловины. Извините, Сергей, но сейчас вы говорите, мягко скажем, не то, что в действительности. Не в том, что конец трубки опущен в масло, а в том, что если он опущен, то тогда ловить дымок с щупа бесполезно. Он оттуда не пойдет никогда. За исключением, если уровень масла опустится ниже уровня конца трубки.
У меня заканчивается словарный запас без матерных слов. Для близкого сходства с работой двигателя В приведенном тобой примере с водой, в бутыле должна быть дырка больше чем диаметр трубки и заполнен наполовину или 1/3 заполненном бутыле надави на насос один, два раза подставив руку к трубке. Вода из трубки не побежит, а воздухом руку обдаст. Я устал уже разжевывать. больше не буду. Масло и из щупа выдавливает, на высоких оборотах двигателя, а на Х.Х. давление недостаточно. Я думаю в гугле не забанили. Найдешь 1000 примеров https://www.google.ru/search?q=выдавило+масло+через+щуп&rlz=1C1LEND_enRU694RU694&oq=выдавило+масло+&aqs=chrome.1.69i57j0l5.7218j0j4&sourceid=chrome&ie=UTF-8 Хотя бы кто то читает приведенные мной ссылки на примеры и документацию. Прочитай описание метода диагностики двигателя по давлению картерных газов. МГТУ Политех http://vestnik.mstu.edu.ru/v13_5_n42/articles/17_babosh.pdf
Сергей, вы только что кинули ссылку на "выдавило масло через щуп". Я НЕ СПОРЮ с тем, что масло может выдавить через щуп. МОЖЕТ !!! Я же вам про это и говорю. При засорившейся вентиляции картерных газов возникает избыточное давление (да не суть сейчас важно на каких именно оборотах) и масло выдавливает. Ну так МАСЛО, Сергей, МАСЛО ! Масло выдавливает, а не картерные газы (как вы говорите). А вы пишите, что выдавливает именно ГАЗЫ через щуп, трубка которого утоплена в масле. Ладно, Сергей, я лучше пойду подальше с этой темы. Извините, если что не так.
Пишу и объясняю в последний раз. Ибо уже устал немного. Условие: двигатель не заведён. Масло в состоянии покоя. Тут 2 варианта: 1. Либо на заводе конструктивно сделали так, что конец трубки масломерного щупа НЕ опущен в масло. Тогда в этом случае при любом раскладе дым (если он уже есть) будет идти равно как с горловины, так и с самой этой трубки. И без разницы где его контролировать. 2. Либо на заводе конструктивно сделали так, что конец трубки масломерного щупа опущен в масло. Вот тут уже возможны ещё два варианта когда двигатель заведён. Условие: двигатель уже заведён. Масло в состоянии циркуляции по системе. 1. Рабочий уровень масла по-прежнему НЕ опускается ниже конца трубки (несмотря на то, что идёт циркуляция масла по системе). В этом случае НЕ БУДЕТ дыма из отверстия масломерного щупа ! Не будет, хоть из дома беги ! Конец трубки в масле, получается гидрозатвор, дыма не пойдет с отверстия масломерного щупа !!! В худшем случае из этого отверстия может выдавить масло, если будет нарушена вентиляция картерных газов. 2. Рабочий уровень масла опускается ниже конца трубки (т.к. уровень при циркуляции масла опускается немного ниже уровня масла в состоянии покоя двигателя). В этом случае опять же абсолютно один хрен откуда контролировать дым: что с щупа, что с горловины. Что собственно и видно на последнем представленном тобою видео. Дым там с щупа идёт либо из-за того, что трубка еще на заводе конструктивно не опущена в масло (хотя это маловероятно). Либо (что скорее всего) уровень масла на рабочем двигателе опускается ниже конца трубки и идёт дым. Всё ! Всё остальное - от лукавого. Всё, больше ничего не пишу.
Что то тема замолчала ,спустя год обсуждать не пойми что и промывать всем мозги ссылками из ютюбпоходу в ВАГе работают ученики Политеха
Масло в двигателе помимо того что циркулирует еще брызгает, стекает, капает. С исправной вентиляцией картера В совокупе с остаточным очень низким давлением картерных газов бывает положительным (0.00009807-0.002452 бар) так и отрицательным (ваккум) на х.х даже близко недостаточно для примера с бутылем. На примере работы ку7, дымление из щупа так же присутствует но оно визуально значительно меньше чем с заливной горловины. Действительно диагностировать давление картерных газов можно и по щупу и по заливной горловине. С той лишь разницей, что с заливной горловиной требуются уточнения. Когда же из щупа дымит не требуются никакие уточнения, сразу понятно что с двигателем. Участники видео не понимают разницы между не прикатанным двигателем и прикатанным, нормой в дымлении. Вытащил бы он щуп все бы встало на свои места, визуально дыма бы не было видно.