Вам уважаемые люди выше все написали ,вам трудно отличить резиновое кольцо нового и старого образца ,вы что такой не угомонённый
Я, если честно, уже вообще перестал понимать: ЧТО он пытается нам доказать ? Ему говоришь, что задача ЭТОЙ ТЕМЫ состоит в том, чтобы избавиться от замазученности снаружи, которая возникает возле турбины. И что для решения этой задачи нужно лишь поставить хомут и нового образца манжету. Да, это НЕ избавит двигатель от возникновения картерных газов, это НЕ уменьшит давление этих газов, это НЕ уменьшит уже имеющийся износ двигателя, это НЕ уменьшит количество поступаемого масла на всас турбины. Но такие несложные и недорогие действия лишь сделают двигатель снаружи чище, устранив неплотности. И цена вопроса: хомут + манжета = 30 + 1100 = 1130 рублей. Он же нам (как я понял) пытается рассказать, что поменять всю поршневую, ЕГР и что то там ещё будет намного выгоднее. Смешной он, однако ...
возможно, смысл в том, что если давит масло из разных мест - не всегда стоит тупо герметизировать и ждать откуда выдавит снова, где давление найдет выход, а найти причину этого самого излишнего давления там где его быть не должно. но в большинстве случаев подтеков масла вокруг этой самой резинки с давлением наверняка все в порядке, просто недоработка, которую со временем решили исправить более плотной резинкой. место там такое, масло скапливается и в самой нижней точке потихоньку самотеком выходит. пока резинка новая все в порядке, со временем от жара теряет свои свойства и уже не держит.
Давит с двух мест. С патрубка ВКГ (на него сажаем хомут) и со всаса турбины (там меняем манжету). Уже проверено несколькими тут форумчанами. Устанавливаешь хомут с манжетой и ниоткуда больше не давит. Все становятся счастливы, ибо несоизмеримо дешевле, чем перетряхивать всю поршневую и прочее. В этом случае я предлагаю купить еще одну резинку за 1100 рублей и опять на время забыть о проблеме. Думаю резинка минимум года 3 прослужит, прежде чем потеряет свойства. А что конкретно предлагаешь ты ? Только сразу смету работ пожалуйста приложи к предложению.
Это и пытаюсь объяснить. Предлагаю на прогретом работающем двигателе с выключенным кондиционером на х.х. вытащить маслянный щуп и визуально определить наличия дыма. Стоимость работ 0 руб 0 коп.
мужики, хомут поставил сразу, манжету купил нового образца, но еще не ставил. Давно туда не заглядывал. Просто подливаю на 5000 км. 500 грамм масла, считаю для 3.0 это очень даже нормально. Моя машина , как сказал предыдущий хозяин без сажевых, удалены были еще в германии. Смотрел сам на выпускные банки, сварены не заводом. Едет хорошо. заводится с второго оборота мотора. Думаю менять поршневую мне еще рано)))
Вытащили, проверили. Сразу предполагаем самый худший вариант - ну допустим дым идет. Но при этом: двигатель тянет, расход масла либо минимален, либо вовсе отсутствует, ошибок на БК и в мозгах машины (через шнурок) нет, расход топлива в норме, звук работы двигателя ровный. Дальше что? Твои предложения.
Только кондей не забудь выключить. А то когда вентилятор охлаждения работает, своим потоком воздуха может сбивать дым из щупа .
Сергей, давай забудем всё то, что было написано нами тут ранее и начнём наш диалог с самого начала. Давай я начну, а ты продолжишь. Только у меня к тебе просьба: Чётко и Неукоснительно следовать логической нити нашего разговора и не уходить от неё ни на шаг. Не надо никаких сейчас ссылок кидать и прочего. Сейчас мы с тобой определимся с последовательностью действий. Начнём помолясь. Исходные данные: 1. Машина: Audi Q7 2. Тип двигателя: 3.0 TDI. 3. Модификация: выбирай любую, на твой вкус. 4. Год выпуска: аналогично, выбирай любой тебе понравившийся. 5. Работа двигателя: а). Тяга отличная. б). Расход масла либо минимален, либо вовсе отсутствует. в). Ошибок на БК и в мозгах машины (через шнурок) не выявлено. г). Расход топлива в норме. Без цифр. Просто в норме. д). Звук работы двигателя ровный. Вибраций, шумов, клацаний, щёлканий не прослушивается. Причина беспокойства и волнений: обнаружена замазученность в районе всасывающего патрубка турбины. Также обнаружено, что отсутствует хомут на патрубке отвода картерных газов (хотя согласно каталога запчастей хомут там должен быть. Доказательство в виде фотографии с каталога запчастей всегда можно будет предоставить при необходимости). ЦЕЛЬ: устранить замазученность и по возможности избежать её появления вновь. Поиск решения. Вариант № 1 (рекомендованный на форуме и уже опробованный несколькими людьми и по их словам давший положительный результат): а). Установить отсутствующий по факту и присутствующий по каталогу хомут. б). Заменить манжету на всасывающем патрубке турбины на манжету нового образца. Цена вопроса: 1130 рублей. Но мы не ищем лёгких путей. И посему идем по варианту №2. Вариант № 2 (последовательность действий). 1. Подойти к машине. Спеть "Боже царя храни". 2. Открыть водительскую дверь и завести машину. 3. Либо дождаться пока машина как следует прогреется. Либо не ждать. Это на твой выбор. Как скажешь - пусть так и будет. Обязательно выключить кондиционер !!! 4. Дернуть ручку открытия капота. Подойти к капоту. Поднять крышку кверху. 5. Далее, либо полностью вытащить щуп контроля уровня масла, либо просто слегка его приподнять. Это опять же на твой выбор. Как скажешь - так и пусть будет. 6. Предполагаем самый худший вариант развития событий. Я так понимаю, что худшим вариантом для нас будет наличие дыма. Допустим дым идёт. И не просто идёт, а прямо дымит как паровоз. 7. ........ 8. ........ 9. ........ Цена вопроса: ??? рублей. Сергей, продолжи пожалуйста последовательность наших действий Варианта №2, раз Вариант №1 тебя категорически не устраивает. Специально я написал подробно, чтобы у нас не было недоговорок. И пожалуйста, просьба: не соскакивай с вопроса. И ссылок тут никаких нахер не нужно. Просто продолжи пожалуйста цепочку действий ТАК, как её видишь ты. Заполни пожалуйста пункт № 7. Если понадобится, то 8, 9, 10 и так далее. И в конце подбей пожалуйста конечную "цену вопроса" твоего варианта. Ну хотя бы примерную.
Вариант 1 с заменой резиновых уплотнителей вполне приемлемый, в большинстве случаев будет как промежуточный. Когда не все запущено, на холодную может и не дымить. По этому нужно что бы двигатель был прогрет. Вытащить щуп полностью или частично не принципиально, главное что бы вентилятор охлаждения не работал в этот момент. 7. На дизельном двигателе в хорошем техническом состоянии не требуется меж. интервальная доливка масла. (Поменял масло, проехал 10-15 тысяч, слил то что залил.) 8. Цена вопроса "дымления" не так однозначна. 9. Замена двигателя не вариант из за его дороговизны на данный момент. 10. При не самом худшем раскладе без замены цепей, с использованием близких к оригиналу но все таки не оригинальных з\ч у нас в области возможно уложиться с з\ч и работой 60-70 т.р. 11 Какая в других регионах ценовая политика мне неизвестно. 12.Если дымит сразу на холодном не прогретом двигателе, как паровоз. Требуется срочный поиск причины и принятие решения. 13. Маловероятный. Добавление в масло различной наноавтохими.(может на самом деле в этом что то есть и это сработает, тогда и я себе ливану) 14. Раскоксовка с длительностью проведения 3 суток. (с сажевым не рассматривать.) 250 ацетона, 0.5 керосина, поршня в среднее положение и каждые сутки доливать. Почему не варианта 3. Пока ошибок нет, у двигателя хороший запуск и тяга, можно помыть и продать. Такого уровня сложности машины экономически не целесообразно долго в одних руках держать..
Не уходи пожалуйста от ответа. То, что ты перечислил - это НЕ последовательность действий. Это рассуждения. Мы не знаем: запущено у нас или нет. У нас есть пункт №5 исходных данных. Ориентируемся на него. А также на то, что при вытаскивании масляного щупа на заведенном авто оттуда ИДЕТ дым. Дымит, допустим дымит. Что дальше ? Продолжи пожалуйста последовательность ДЕЙСТВИЙ, упирая на то, что должна быть достигнута поставленная цель (собственно являющаяся целью этой темы, на что тебе неоднократно указывали тут другие форумчане): "устранить замазученность и по возможности избежать её появления вновь". При этом учитывая начальные условия пункта 5 исходных данных (движок работает ровно, ошибок нет и так далее). Напоминаю последний пункт на чём мы остановились: 6. Предполагаем самый худший вариант развития событий. Я так понимаю, что худшим вариантом для нас будет наличие дыма. Допустим дым идёт. И не просто идёт, а прямо дымит как паровоз. Продолжай пунктом № 7. Я тебя правильно понимаю, что следующие пункты будут что то типа: 7. Едем на СТО. Возможно к дилеру. 8. Делаем заказ-наряд на переборку всего двигателя. 9. Мастер на СТО снимает ГБЦ, снимает поддон снизу. Отсоединяет бугеля шатунов. Вытаскивает поршни. 10. Проверяем хон цилиндров. Возможно вытаскиваем весь блок и делаем его расточку. 11. Меняем компрессионные кольца, возможно полностью поршни. 12. ... Ну, продолжай. Я уже почти за тебя всё написал. Бог с ней с "ценой вопроса". И так понятно что и как там будет с ценой по сравнению с Вариантом №1. Если я на правильном мыслении - продолжай. Уже пункт №12 тебе надо писать. Или заново начни с пункта №7, если я ошибочно пошел не по тому пути. Пункты №1-6 уже конкретны. Но помни о цели: она должна быть достигнута - устранить замазученность.
Все, БЕГИмот, писец, срочно мой двигатель и продавай любимца Начитаешься страстей и вашпе пожалеешь, что ауди купил
Все запущено когда на холодном двигателе дымит сразу, как только завел. Данная проблема гораздо сложнее чем описание краткой пошаговой инструкция по запуску двигателя. Заранее написать что потребуется делать просто не реально, потому что износ и причины могут быть разными. Самый худший расклад, это кода растачивают блок двигателя под ремонтный размер. Стоимость ремонта вырастает в разы из за того что требуется заменить поршня на ремонтные. Да и растачивают не знаю как в остальной россии, а у нас в области растачивают так себе. Ехать на переборку двигателя к ОД на такой старой машине верх глупости. ОД не имеет материальной базы, для проведения работ на станочном оборудовании. Они могут только разобрать\собрать. Предложат заменить блок двигателя и поставить новые поршня. Цена за новый "низ двигателя" больше пол ляма.