Спроси у гугла что это значит. https://www.google.ru/webhp?sourcei...e=UTF-8#q=дымит из масляного щупа в двигателе
Сергей, 100500-й раз тебя прошу: НЕ соскакивай с ответа. Условия сформулированы ОЧЕНЬ ЧЁТКО ! Повторю их: 1. Обнаружена замазученость возле всаса турбины. 2. Обнаружен дым с трубки масляного щупа. Это всё описано в пунктах с 1 по 6. Пиши пункт № 7 !!! Не надо писать свои рассуждения. Пиши ДЕЙСТВИЯ ! Напоминаю: 6. Вытащив щуп на заведённом авто - увидели дым, идущий с него. 7. Дальше что делаем ? P.S. Сергей, не тупи. Сам себя уже подставляешь перед публикой, не отвечая на конкретно поставленный тебе вопрос. Ты прекрасно понял что от тебя хотят увидеть. Ответь пожалуйста на поставленный тебе чёткий(!!!) вопрос. У тебя последняя попытка. Если следующим постом я не увижу продолжения последовательности ДЕЙСТВИЙ, а лишь твои рассуждения "о необходимости синхронного вращения сферического коня в вакууме" - тебе засчитывается поражение в диалоге и официально присваивается титул на этом форуме (ну мягко так скажем) "Человек, не отвечающий за свои слова".
Вот эта фраза уже сразу перечеркивает все твои знания, ибо сразу видно, что с понятием "тепловые зазоры", в частности в компрессионных кольцах, между стенками цилиндров и поршнями тебе НЕ ЗНАКОМЫ. Ну это ладно. Это уже не важно. Не отвлекаемся от логической нити. Очень жду пункт №7 и возможно 8, 9, 10 и т.д.
Нужно у дилера на 3.0 дизель проверить, щуп и крышку горловины. Кто будет рядом, сделать фото или видео, машины тест драйва))). Моторы уже другие, но принципиально не много изменили.
Что ты у меня тогда спрашиваешь что делать, любой мой ответ тебя неустраивает. Не делай поспешных выводов, изучи более предметно когда дымит больше, на холодном или прогретом двигателе. Какие пункты остановись! Там расписывать не чего нужно диагностировать двигатель и по результатам принимать решение что с этим делать, на рынок, ездить до последнего или ремонтировать. Самый бюджетный вариант перед заменой масла сделать длительную раскоксовку вплоть до 3х суток. Доливать жидкость до тех пор пока она не будет уходить с цилиндров. Думаешь это все выдумки? Почитай в независимых источниках с чем люди сталкивалсь когда у них дымило, и что показывали замеры компресии, а что обнаруживалось после разборки.
Прислушался к мудрым советам SergV,решил поменять мотор счётчик тоже этого требует . Не пойму одного ,тебе в сервисе скучно ?
Всё, я тебя услышал. "Слив" засчитан. И почему я не удивлён ? Я думаю все, кто терпеливо читал эту тему, свои выводы сделали.
Сегодня я специально, приехав к себе в цех, открыл капот и чутка приподнял масляный щуп. Выходил лёгкий-лёгкий-лёгкий дымочек. Не как тут Так же как и ты, я абсолютно не вижу ни одного повода высунув язык бежать куда то в сервис, делать там диагностику хрен пойми чего и уж тем более лезть в поршневую.
Написал, нужно принимать решение что с этим делать, высунув язык бежать никуда и не надо, если не дымит как паровоз. В таком случае будет достаточно мойки двигателя и замены уплотнителей, а для профилактики сделать раскоксовку. Вот если дымит как паровоз то никакими уплотнителями точно не отделаешься, двигатель всегда будет запотевать.
Цитата 105-го поста. Нет, отказываюсь от своей мысли. Сегодня, когда менял манжету, я увидел, что поток газов с патрубка ВКГ идёт как раз именно прямым (не рассеивающим) потоком на всас турбины. Хм... Ну тогда наверное эта "сетка" действительно играет роль демпфера вибрация и звука от потока воздуха.
В первом случае уровень масла залит под самую завязку (или MAX, или даже чуть выше). Настолько много, что даже при работе двигателя уровень масла выше конца патрубка щупа.
Еще раз и последний объясняю: ЕСЛИ уровень масла выше конца трубки масляного щупа (конец трубки погружен в масло) - НЕ ПОЙДЁТ с неё дым. Не пойдёт, хоть ты что тут говори ! Иначе нарушаются законы физики. Создаётся "гидрозатвор". И точка. Если хочешь доказать мне обратное - пожалуйста. Возьми дома кастрюлю. Набери в неё воду. И закипяти её. А затем вставь в неё какую-нибудь трубку. Пластиковую или стеклянную. И покажи, что в таком случае с трубки пойдёт пар. Не только с поверхности воды в кастрюле, а с конца трубки. Малюсенький мизерный пар с трубки будет не в зачёт, т.к. вода внутри трубки на верхней поверхности тоже начнёт испаряться и с этой поверхности тоже пойдет маленькое количество пара. А ты покажи, что прямо будет идти как с паровоза. Тогда я поверю, что вопреки законам физики пар идёт не по пути наименьшего сопротивления (поднимется кверху и выйдет через заливную горловину), а "ныряет" в воду, заходит в трубку и выходит оттуда. Жду видео. Но уже узнав тебя , я даю 100500% гарантии, что опять "сольёшься" без прямых доказательств. P.S. Чувствую я, что наверное сам тебе видео такое предоставлю Есть в меня в цехе трубочка пластиковая. Принесу домой и покажу на примере кастрюли.
Первое видео с моей машины, если ты считаешь 8мь литров залитых 4 тыщи км назад на работающем двигателе находятся в статике и все время в поддоне перекрывают трубку то фиг с ним пусть будет так. Но бл.ть в заливной горловине тоже чопик забили, по этому не паравозит как в следующем видео, так что ли? Все устал, просто разговор со стеной. Какие бы доводы не приводил, толку не будет уже. Хотел выложить записи осциллограмм мотор тестера с датчиком разряжения в картере с синхрой по 1му цилиндру, так что бы можно было посмотреть еще относительную компрессию на 3х авто, 2014, 2006 и 2007 И для сравнения на исправном и проблемном авто выложить тест пульсаций датчик разряжения помимо картера во впуске и выпуске. Но уже ничего выкладывать и рассказывать не буду. Как говорится ваша чаша уже полна.
С горловины идет дым. Ты разве сам этого не видишь ? 38-я секунда видео На следующем видео паравозит сильно. Износ поршневой явно сильнее, чем в первом видео. Это же очевидно и по-моему не требует доказательств. Я до сих пор так и не понял: ЧТО ИМЕННО ты пытаешься тут всем доказать ? Что ты пытаешься доказать ? 1. Что при бОльшем износе ЦПГ сильнее дымит с горловины ? С этим никто не спорит. 2. Наличие дыма с горловины и отсутствие его с масляного щупа говорит о суперсостоянии ЦПГ ? Не факт. Если уровень масло накроет конец трубки - с трубки дыма не пойдёт. 3. Что как только увидел замазученность возле турбины - надо сразу же ехать на диагностику и менять себе поршневую, вместо того, чтобы поставить установить недостающий по каталогу хомут и нового образца манжету ? Глупо. Очень глупое решение. Сформулируй пожалуйста Чётко и Ясно: что ты пытаешься всем доказать ? А то может быть ты пытаешься доказать то, с чем никто и не спорит в принципе. Ведь тебе уже 100500 раз сказали, что данная тема о другом совсем. А ты всё какие то ссылки кидаешь "не в тему".
все же стоит прислушаться к мнению. если на одних машинах причина только в подтекающем уплотнителе и все, то на других вполне ведь возможен и другой вариант (может даже и меня это касается). во всяком случае я задумался над причинами этой течи. сначала текло на входе турбины по демпферу пульсаций, замена уплотнителя помогла там. также текла задняя крышка на двигателе. ее переуплотнили. но прошло пол года - давит там снова. и давит между коробкой и двигателем (вероятно задний сальник, известная болячка, но трудоемкий ремонт). из вынутого щупа дымок идет. ну как-то уж сильно давит со всех щелей при пробеге 200т.