Залёгшие, изношенные были? Сюда, не в личку отвечу. А так пойдёт? http://photo.qip.ru/users/audi-80/3741794/85242843/full_image/ http://photo.qip.ru/users/audi-80/3741794/85242845/full_image/ http://photo.qip.ru/users/audi-80/3741794/85242849/full_image/ http://photo.qip.ru/users/audi-80/3741794/85242853/full_image/ http://photo.qip.ru/users/audi-80/3741794/85242862/full_image/ http://photo.qip.ru/users/audi-80/3741794/85242869/full_image/ http://photo.qip.ru/users/audi-80/3741794/85242876/full_image/
Ну да, видок у них был так себе, залегшие. поршни почистил, терь как новые, канавки и отверстия все промыл))Правда в процессе снятия головы трубу от сапуна оторвал, пришлось клеить))
Ну как... выставил метку на коленвале и выставил на распреде метку по кожуху(О.Т.) Одел ремень, натянул, ключом провернул распред несколько раз, метки не сбились, стартером крутил, тоже не сбились, ну как то так)
вот трамблер я в принципе вообще не трогал в процессе разборки\сборки движка. И не могу понять какой провод на какую свечу надевать. бегунок как должен стоять? И какой там вообще 1 провод, 2, 3 и 4?
Когда распредвал стоит по метке, трамблёр (бегунок) должен стоять так http://photo.qip.ru/users/audi-80/3741794/85242845/full_image/ Когда бегунок так поставишь, то место на крышке, куда смотрит бегунок, это и есть первый цилиндр (вывод крышки) от него по часовой стрелки остальные вывода 3-4-2
То есть следующий после 1 провод по часовой стрелке я кидаю на 3 цилиндр, следующий на 4, и последний на 2? Но у меня бегунок шас не так стоит...вот судя по фотке, которую ты мне кидаешь, он у меня на 90 градусов против часов стрелки если, а метки на коленвалу совпадают...
Да именно так Вот он и не заводится. Ты сбился на 180 градусов. Можно на время провода в крышке трамблёра перекинуть на 180 гр. (чтоб трамблёр не трогать)
На время, это до следующего снятия ремня ГРМ, чтоб выставить метку промежуточного вала. http://photo.qip.ru/users/audi-80/3741794/85242843/full_image/ з.ы. Нет ничего более постоянного, чем что-то сделанное временно.
аааа, я чет не заметил, короче надо выставлять промежуточный вал, опять выставить ГРМ по меткам, накинуть провода на цилиндр и мой боченок заведется?))
прикольно наверное за распред ключом крутить ? ниче не случилось ? мне чет казалось что колено надо...