Никогда так больше не делай. Ты наверно ни разу не видел, как таким способом зубья на ремне срезаются?
ремень целый. вот тока чет не заводиться, вроде выставил колено с распредом по меткам, маховик на 0 поставил,поймал 1 поршень в верхнем положении, провода ставил по принципу 1_3_4_2, потом пробовал смещать на трамблере провода на 1 по часовой, и в каждом положении не заводиться...только вот если ставить промвал по метке, то бегунок не сходиться с меткой на корпусе. пробовал выставлять сначала по промвалу, потом по бегунку, нихера...несколько раз при попытке завести вспыхивал моник, оттуда топливо фигачит...
выстави промежуточный, затем поверни бегунок на метку... а вообще, сфоткай все валы и тремблер, посмотрим правильно ли ты все выставил, а то были случаии )))
все у тебя выставлено ? колевал - по метке распредвал - по метке промвал - по метке бегунок - по метке провода - по цилиндрам
если ставить по метке промвал, то не совпадает бегунок с меткой на трамблере и наоборот, а коленвал, распред и провода выставлены по меткам
Нет, пам просто надо трамблёр вытащить из блока, повернуть бегунок куда надо, и обратно засунуть. Только я бы автору темы не советовал так делать, он в шлиц маслонасоса потом не попадёт.
Всё гораздо проще. Выставь колено на 0 по маховику, распредвал по метке, а шестерёнку пром вала крути не взирая на метку на ней так, чтобы бегунок стал смотреть на риску на корпусе. Вот после этого вешаешь ремень, натягиваешь его, проворачиваешь колено на 2 оборота, сверяешь метки колена, распредвала и НАПРАВЛЕНИЕ БЕГУНКА НА РИСКУ НА КОРПУСЕтрамблёра. И при этом наплевать, где будет точка на шестерёнке промежуточного вала.
Заглядывал, не поверишь. Только вот книжка какая то каличная попалась, там вообще про это очень мало написано и таким тупым языком...
А сколько меток должно быть на коленвале(если шкив снять)? У меня 3, красная, это как я понял ВМТ, а вот две белых, равноудаленных от красной метки в разные стороны на 3 зуба метки, это что?
Теперь поверни трамблёр чутка пораньше (совсем немного, против часовой стрелки) заверни новые свечи (можешь пока купить за 150р комплект от жигулей А 17 ДВРМ) и она у тебя заведётся.
Ну завел я ее, а дело было в том, что когда я на сервисе менял маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы, они на распредвалу поставили свою метку, и вот я по ней пытался выставлять, а когда случайно от нечего делать протер бензинчиком торец зубчатого колеса, вот тут то я и увидел истинную метку. По ней выставил и он завелся с пол ключа, о как)) Ну всем спасибо ребят за помощь!