Я перебрал пару марок. Сейчас шелл 5W40 и оно мне нравится более предыдущих Арала и Мобила. Проехал три тыщи и расхода масла еще не понял.
Пробега реального не знаю, на спидометре 114 т.км, а в реальности думаю минимум в два раза больше. Масло еще не покупал для замены, может стоить брать мотюль как вы и говорите?
чистка вкг ничего сложного, в факе тема есть, а вот с цепями, мало того что специнструмент нужен, но и специальные знания и опыт.
А у меня выхода нет. К официалам далековато ехать, да и не очень я им доверяю, они профессионально умеют только на бабки разводить. А в моем селе все "спецы" отказываются браться за это, вот и приходится делать все самому, благо что форум такой есть, ато без него никак бы не управился. Рамку для валов уже сделал, осталось фиксаторы еще найти.
тоже сам стараюсь делать, там кажется чтоб цепи поменять надо фазовращалки чем то стянуть. В Эльзе должно быть все расписано, что да как.
Подскажитеее! заехал сегодня в сервис компрессию померить и ужаснулся...первый 13.8, 2-ой 11.8, 3-ий 6, 4-ый 8...((( стала поджирать масло...да и бензин также, на свечках копоть и гарь. Какие возможные причины??? (б4 2.0Е 93)