Не поленись, подъедь и посмотри как у меня на кастроле всё шавелится года три и насколько всё чисто, короче, не гони пургу, если видел только последствия паленого масла, видимо другое тебе и не попадалось. Ох уж эти ашаны
Что прям снимать крышку будем что бы посмотреть? Может хватит фотографий что я в соседней теме выкладывал,на ней масло не из ашана,а,то,что у дилера льют.
А её всё равно снимать надо, т.к. гидронатяжитель один потеть начал. Фоток достаточно будет? По фотке же видно, оттиралась крышка или всё по чесноку. На самом деле лет 16 заливаю только кастрол, покупаемый всегда у одного и того же поставщика и ни разу не было проблем, двигатели открывались для проведения работ, всегда чисто. Если конкретней, то из всего спектра кастроловских масел к нагарообразованию склонно только 10w60 и всё, но мы же о турбомоторе говорим и заливается туда 5w40. Зы. Насчёт масла, заливаемого у дилера, сам же знаешь, что они практикуют недослив отработанного, плесканут чутка свежего, а остальное в карман, так что не показатель. ЗЗы. Прикол: летом в бензокосу 4-х тактную понадобилось докупить масло, заезжаю в волоколамский магаз, что у станции, может кто знает такой. Вроде солидный магазинчик, покупаю литруху кастрола, думаю: точно левота, но косе же пофигу, оказалось нет - зазвенела сразу. Может именно такие масла тебе и встречались.
Да, а ведь у меня их оба сорвало, отработал натяжитель, вот если бы топнул, возможно и у меня бы было также
Андрюх, зря ты полемику поднял...надо ему было бы с тобой на денюжку поспорить и он бы выиграл...я могу подтвердить, как-то давно видел под маслозаливной пробкой - там у него пипец чистота полнейшая!
Хм... а если переходишь на другое масло, то что делать? Просто слить старое и лить новую марку? Например я перешел с Mobil1 на Liqui Moly, давал 5 минутную промывку тоже от Ликви.
Там до сих пор также чисто, но клапанные крышки один хрен снимать буду, самому интересно, да и надо, заодно и пофоткаю. Весной, сейчас бричка законсервирована на зиму.
У меня на корейском авто с мотором 2литра заклинило мотор после обслуживания у официалов. Покупал зная историю авто и что оно обслуживалось у ОД, под маслозаливной крышкой был черный(темный) налет. Начал отмывать это дело регулярной и частой заменой масла ,ENEOS в железной банке, брал у дистрибьюторов оптовых через знакомого. Левак исключается. После 50 000км. заклинило шатунный вкладыш в 4ом цилиндре. Предполагаю что когда авто было у официалов масло меняли по принципу "себя не забудь" и авто бегало долго на старом масле, я начал заливать свежее масло регулярно, которое своими моющими присадками начало смывать эту дрянь хоть как то. В итоге эта дрянь и забила маслянный канал 4ого цилиндра(самый дальний от маслонасоса) и давления масла не хватило пробить эту пробку - результат описан выше. Так что отмывать отложения (авто из Америки и после ОД) надо с осторожностью и без фанатизма.
если у Kocmoss'а еще осталось масло с той закупки когда он приезжал на проспект мира, то Кость (Miablo) вы брали в одном месте)))
Kocmoss, сначало не обратил внимания, ты машину поменял? в твой мотор 3TD мотюль советует специфик лить или икс-клин+ 5w30, еще можно но нежелательно икс-клин 5w40.