Про допуски согласен, подход разумный. Но вот чем "оригинальность и брендовость" Мотюля выигрывает у данных характеристик Шелла? Хотя, да, Мотюль красивее звучит. Красивый бренд ))
Я после оригинала попробовал Кастрол Эдж 10W60. Проехал на нем 12тыс. Ни разу не доливал, но: при замене посмотрели внутрь мотора через горловину - имеют место быть темные отложения и крышка горловины маслозаливной тоже вся в отложениях. На оригинале 5W30 кастрол SLX такого не было - было идеально чисто и все блестело. Вывод - или масло Г, или оно просто левое было. Сейчас залил ZIC 5W40 - результат налицо - понемногу очищается все Весной попробую Шелл Хеликс Ультра 5W30. В книге написано, что для моего мотора BFB надо только с допуском 504 507- 5W30, а таких масел раз и обчелся. Вот Шелл Ультра как-раз имеет такой допуск, как и оригинал.
Только вот в маслах я не силен, и не могу понять, почему только 5W30 имеет допуск 504 507, а все остальные - 0W40, 5W40 и пр. - все имеют допуск 502 505.
Я и пытался это объяснить) Здесь уже не важно какое масло, каждый предпочитает свое) Наверное и правда Мютюль звучит красиво, вот и выбрал его))) Смотрел на днях форсаж 4, такой фирмы масло все лили в крутые тачки, правда спортивное)