я лью Матюль...вроде как неплохо...и слышал что его вроде и рекомендуют (motul specific 504.00-507.00 5w-30) пока не жалуюсь...
С кастрюли слез еще на бывшей аудюхе и не пожалел !! А по расходу масла - почисти вентиляцию картерных газов (может поможет)!
думаю для б/у - ДА А вообще от мотора зависит, например опелёвские движки вообще в книжки написано что жрут литр от замены до замены! Это с завода а про б/у вообще молчу!
После покупки перешел с Кастрола (который на ДИЗЕЛЕ почернел где то через 500км - кто не в курсе - это много!) на Ликви Моли - все хорошо, но у этого масла после 7-8тысяч начинается небольшой угар, сейчас езжу на Elf Эксилум 5w-40 - доволен как слон - темнееет сразу (значит моет), от замены до замены 500гр (это на 10летнем дизеле с пробегом за полмиллиона) ну цена привлекательная 6л+фильтр 2300р... меняю в районе Юрфака БГУ - советую - очень грамотные ребята! пы.сы. Напомню, что помимо вязкости масла - сущетсвует такой параметр как допуск - советую обратить на это пристальное внимание и строго соблюдать рекомендации производителя - тогда ваши моторы будут говорить вам СПАСИБО не отдну сотню тысяч километров...
Интересно у нас в брянске можно найти оригинальное масло Кострол? Слышал не от одного человека что в германии нет масла кострол в 4л канистрах только в 5л. Просто интересно я не забиваю голову маслом ездил на лукойле люкс 70 тыс проехал полен нормальный счас на Зике замител чуть меньше жрет, у Бати пассат б4 проехал 80 тыс на лукойле, настала проблема пропала компрессия- лечил разборкой нашел то что отвалилась перегородка на 2 паршнях, кольца еще бы ходили и вкладыши шатунные пробег 310000.
на дизеле масло должно чернеть сразу, и это не показатель моющих средств масла а сажа от солярки!!! А допуск нужно смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно тем у кого насос форсунки ))) Это Россия матушка, подделывают все!!! Я стараюсь брать не именитых производителей...
парни заехал в магазин для иномарок напротив гроса задал вопрос по маслу на тди посоветовали у них заказать ваговское 2600р за 5 литров как думаете есть вероятность что приторанят левак
У тебя должен быть гдето на крышке мотора или в книжки написан допуск масла, у меня например 505.00 на насос форсунках 505.01 точно знаю, посмотри у себя для начала.. По поводу подделки оригинала не знаю, оно дорогое, а вот тот же кастрол эдж который на насос форсунки продается литровыми канистрами который и стоть не дешево подделывать точно не будут, даже офицалы льют его из литровых канистр.... А вообще к Витьке обратись, он и подешевле сделает...
ребята спасибо за инфу. допуски у меня есть а вот с маслом всеровно страшновато попробую через дальнобоев еще может привезут.вот геморой у нас что с маслом что с топливом а впереди еще замена масла в мультике тут вобще даже не знаю что залито
это ты уж сильно перестраховываешься... Может тогда и солярку через дальнобоев по два евро просить??? Меняй чаще масло и все фильтра... Лучше подешевле и чаще чем купить один раз оригинал и ездить на нем 15 тыс...
да раньше и салярку у них брали а про масло ты просто не знаеш что такое наше масло по сравнению с ихнем
можешь наглядно показать и объяснить в чем разница??? Например на след выходных на встречи, если она будет...
ты разницу бы увидел после того как поэксплоотировал машину на ихнем масле какоето время и доказывать ничего не надо
Это уже сильно как-то углубляетесь, я лил аджип на 45 кузов, 60 тыщ проехал мотор, снимали головы, все чистенько, никакого зехера, если ты льёшь кастрол или мобил, то такие мысли могут посещать, но как-то все утрировано у тебя, что у нас нет нормального масла, все у нас есть