Литрами оно угорать не будет, это точно, температуры вспышки у него нормальная. А по акции прикольно, сам правда, не писатель, пока только на футболку претендую, может кто реально поездку в Италию выиграет.
Ага, главное сектантом не стать, а то смотрю, сравниваю иногда анализы свежего масла импортного и нашего, и такой разводняк вижу. Имею в виду в цене, по составу и характеристикам одно и то же, а цена почти в два раз отличается.
наше масло производится давно по ихним технологиям, и на ихнем оборудовании, и скорее всего ихними руками)
Ну да, я раньше тоже лил исключительно LM, ты что, мне чтобы фирменное. А когда чуток вник, сначала на пробу джи энерджи залил, правда, лоханулся и залил не то, без допуска вага. Ну и ничего, 8 тыс наездил, слил, чернющее, думал, надо было раньше слить, а когда сняли клапанную крышку, прокладку поменять, там все чисто.
Если отработка светлая, значит вся грязь осталась в моторе, аксиома. Сам понял, что главное в масле, чтобы оно было не поддельное, у джи энереджи тут есть это преимущество.
Ну вот ты же умный дядька. Вот что в масле может быть поддельного? Я вот вижу лишь одну возможность контрафакта. Купить минералку перелить в другую канистру и продать под видом дорогой синтетики. Но для тех же барыг это сомнительный бизнес. Сколько ты такого говна продашь пока люди не прошарят? Может за счет скудной фантазии я не могу придумать схему, когда бы такой бизнес нес стабильный доход без опасений, что мой «офис» подожгут владельцы с заклинившим мотором
Загляни себе в поддон, мож оно у тебя как раз поддельное. Сейчас поддельщики не делают откровенный шмурдяк, и мотор такие масло тебе сразу не запорят.
И что я там должен найти? нет, ну я найду там стандартное такое нечто из осадков сажи с маслом и всё. И коромысло, но для 2.5 v6 это почти нормально.
Сколько приходилось заливать топливо на всяких там непонятных колонках, всегда всё на этом топливе заводилось, ехало и не сломалось. На мотике ехал, обсох так, что докатил до какой-то колонки в кустах в каком-то селе, где хлопцы на старом гольфе заливали что-то в канистры. Купил у них бак бензусу, перекрестился, завел и поехал. Вонял бенз вроде чуть ядрёней чем обычно, а может мне так только показалось, но мотоцикл не жаловался, жрал его и ехал как обычно. Опять же на более менее нормальной колонке гнать «шмурдяк» себе дороже будет.
В поддон не нужно, под клапанной крышкой сразу видно, какое масло. У плохого масла, на деталях мотора, что-то типа сажи в осадок выпадает, пальцем мазнешь, если чернота на пальце остается, надо масло менять, оно либо уже сработалось, либо паленка.
Под клапанной крышкой просто масло. Кстати! Я заливал раньше во все свои машины масло, купленное где попало, и никаких осадков не было..