Возьми еще кольцо уплотнительное соединяющее термостат с трубкой системы охлаждения( N90 316 801) скорей всего антифриз от туда подтекает. На моей фотке от 16 июня эта трубка как раз видна хорошо, проходит над маслоотделителем и соединяется она с термостатом
Допустим,я снял маслоотделитель,в нем стоит старая резиновая прокладка по контору,которая,от старости еле видна..То мне можно спокойно ее достать и поставить металлическую прокладку ?или можно резиновую не доставать, а сразу на ее можно металлическую. Когда вы купили новый маслоотделитель,то была такая резинка по контуру?
Теперь понял про какую резинку вы спрашивали,по всей видимости она идет только в комплекте с маслоотделителем. На новом маслоотделителе она у меня уже стояла
Да)если выбивать номеру маслоотделителя,то выбивается вот эта прокладка,но как я понимаю она мне не подойтет
металлическая прокладка тоже нужна, бороздки на ней ведь в точности повторяют форму резиновой прокладки из маслоотделителя. Придется вам наверное из за этой резинки маслоотделитель покупать. У меня после замены маслоотделителя расход масла исчез.
Подскажите номерок масло отделителя на 2.4 BDW, уже запутался какой на данный момент самый дороботанный. С какой буквой в конце брать? Смотрел отзывы про S, но я так понял на этот мотор его не поставить без доработок, или я ошибаюсь?
Про S ничего не знаю, себе на этот движок заказывал 06E103547P , пробовал Е не подошел, пришлось перезаказывать, хотя по вин коду выходит как раз с Е и С в конце
После замены откатал 5000 км ни разу ни доливал, правда это была зима и на трассе больше 140 км ч не разгонялся. Подъедает у меня сейчас при разгоне более 150 км ч и то по видимому из за того что стало сопливить через прокладку масленного радиатора (06E 117 070 D). Менял ее год назад, больше почему то не выдержала. А сверху двигателя все стало сухо.
добрый вечер. а на сколько уменьшился расход масла? у меня резко начался расход масла(800гр на 1000км) поможет ли замена маслоотделителя(или более эконом вариант просто замена мембраны)? или при таком жоре причина не в этом?
Здравствуйте. Основная причина замены маслоотделителя у меня связана была с тем, что начало выдавливать через прокладку маслоотделителя. Смотрите выше фото от 16.07.17 пост 12. Замена прокладок ничего не давало, их пробивало на другой день, или масло находило себе путь в других местах, в прокладках клапанной крышке, масленного фильтра и тд.. Расход масла до замены был 1литр на 1000 км. После замены расхода не было вообще. Маслоотделитель на наш двигатель ( 2.4 BDW) идет в сборе, не разборный. Мембрану просто отдельно не заменить, так что эконом вариант сюда не подойдет. Сейчас в мае как потеплело, у меня тоже резко появился расход 400гр на 1000км., но только правда когда даю волю и разгоняюсь на трассе более 150 км.ч (.Грешу на масленный радиатор- весь в подтеках). Может это сезонное обострение у наших машин)).
поспорю! мембрану та что круглая очень даже можно заменить там круглую крышечку аккуратно открыть в верх и пожалуйста(но думаю что за 10лет разок поменяю весь в сборе)
Та же фигня. Вывернул свечки - в 4-м горшке вся черная... Остальные как новые. движок уже разбирается. Гильзы, поршень и прокладки сейчас повезу... Началось все 10-х числах апреля, по теплу. Так что готовься к худшему.
намикаешь на задиры? у меня масложер началось это еще год назад(все некогда заняться ей) свечи отличные без нагара.
Подскажи пожалуйста, при замене маслоотделителя, его нужно кодировать/адаптировать? Или ты просто поставил и все? Просто смотрел про другой двигатель 3.0Т там его нужно кодировать/адаптировать. И еще вопрос, сейчас буду менять подклапанные прокладки, и маслоотделитель, что еще по пути советовал бы поменять раз уж туда лезу? Масло отделитель шел с прокладкой?