ничего кодировать не надо. Просто если ставить нового образца - то нужны переделки.... Шланги, клапан отдельностоящий на старом образце... Далее... редуционные клапана промыть, проверить, если надо - заменить, либо просто на них колечки, Но новом образце прокладка в комплекте, на старом - резиновая ХЗ где взять, поэтому все на герметик сажают.
Нет, наоборот... В новом маслоотделителе клапан встроен. На иллюстрации - старый. Так что этот клапан выкидывают, а шланги меняют. Если у тебя бы этого клапана нет, то у тебя новый, циклонный и менять его смысла нет
Что там в маслоотделителе нае...ся? У меня встроенный клапан. Может просто мембрану поменять? По вину выдает и 06E 103 547 E и 06E 103 547 P
1. мембрана и могла нае...я. Она есть в продаже отдельная. Стоит копейки 2. уверен что дело именно в маслоотделителе?
Подскажи пожалуйста при замене маслоотделителя - сливаем через сливную пробку под радиатором антифриз и все? Сливал при замене трубки спереди которая стоит (патрубок обратки сломался), так при ее сьеме еще много антифризу вытекло. Просто не получится что в масло уйдет антифриз? И я так понимаю брать только оригинал маслоотделителя? Хочу его поменять потому что либо из под него , либо он треснул или рядом трубка прохудилась и антифриз в развале и поддымливает машинка. И при его замене надо еще какие прокладки брать?
блин, там куча мест откуда может течь. я 3 раза течь убирал: 1. текло резиновое колечко-уплотнитель длинной трубки, которая идет к ... там где термостат короче 2. тек сам термостат. 3. текло из-под прокладки маслоотделителя. Маслоотделитель идет в комплекте с прокладкой. Вообще ты цилиндры смотрел? в смысле эндоскопом? свечки хотяб сначала выверни и посмотри на них