Сегодня проверил положив листок бумаги на маслозаливную горловину и нажал на газ, листок не улетает а такое чувство что немного присасывается(самую малость)
фильтр картерных газов нового типа не пропускает масло, ну может крохи... он не причем, турбину в ремонт, замена подшипников, возможно и вала, ну или картриджа целиком, если найдешь картридж - можешь сам заменить.
Попробовал люфт турбины, особо не понятно, но немного шатается. Картридж нашёл в Китае. Как думаете брать или не. Гарантию год дают.
Не вдавался в подробности, но как только заменил рваную мембрану - масло вообще не стало во впуске, так запотелость.
подкажите, двиг BPW - ВКГ встроен в клапанную крышку. проблема в том что есть масло в шланге (номер 32 по диаграме) что идет с сапуна во впускной тракт (на сколько я понимаю). встречались ли с такой проблемой? кто-то может помочь советом?
Если машина до 1999г проверь маслоотделитель и мембрану ВКГ, после 199г только мембрану ВКГ, часто она рвётся. Что-бы добратся до мембраны лучше снять турбину