Маслоотделитель картерных газов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем _R1_, 19 июл 2011.

  1. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Сегодня проверил положив листок бумаги на маслозаливную горловину и нажал на газ, листок не улетает а такое чувство что немного присасывается(самую малость)
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит компрессия в норме, износа поршневой особого нет...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    фильтр картерных газов нового типа не пропускает масло, ну может крохи... он не причем,
    турбину в ремонт, замена подшипников, возможно и вала, ну или картриджа целиком,
    если найдешь картридж - можешь сам заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Попробовал люфт турбины, особо не понятно, но немного шатается. Картридж нашёл в Китае. Как думаете брать или не. Гарантию год дают.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    8й сорт не брак, это кидай,:D лучше восстанновить свою турбину...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не вдавался в подробности, но как только заменил рваную мембрану - масло вообще не стало во впуске, так запотелость.
     
  7. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Так у меня тоже налет жирный перед турбиной после сапуна
     
  8. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Ее уже восстанавливали до меня. Вот и думаю что делать
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А что ей будет, втулки поменяют и по 3му разу...явно не ждёшь на х.х. пока турбина остынет...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Жду но не долго, 1 минут иногда меньше.
     
  11. makima

    makima Новичок

    22 июл 2015
    42
    A6/C6 2.0 TDi, BRE
    подкажите, двиг BPW - ВКГ встроен в клапанную крышку.
    проблема в том что есть масло в шланге (номер 32 по диаграме) что идет с сапуна во впускной тракт (на сколько я понимаю).

    встречались ли с такой проблемой? кто-то может помочь советом?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если машина до 1999г проверь маслоотделитель и мембрану ВКГ, после 199г только мембрану ВКГ, часто она рвётся.
    Что-бы добратся до мембраны лучше снять турбину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    BPW- это 8-ми клапанный двухлитровик с НФ. ВКГ в клапанной крышке. Турбина, вообще сбоку.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Костя спасибо не увидел что у него 2,0:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. makima

    makima Новичок

    22 июл 2015
    42
    A6/C6 2.0 TDi, BRE
    как его проверить'то?.. раз он в клапанной крышки?..