Да, забыл сказать. Фильтр когда менять будешь, обрати внимание на целостность мембраны. Без снятия кронштейна масляного фильтра откручивать крышку на мембране еще та камасутра. Так что сразу все проверь
Значит не зря интересуюсь избитой темой обращал внимание на мембрану в твоем отчете, даже спрашивал дилера о цене. Не понял, я мембрану проверю только сняв весь стакан с масляным фильтром? Или стакан трогать не надо?
Хочу спросить кто заморачивался замером давления картерных газов? Не могу найти манометр подходящий. Там порог 5 миллибар. А это очень мало. На ибае есть только МПа манометры. Или плохо искал?
ИМХО: Уважаемый ты херней заморачиваешься купи присадку на ЕБЕЙ http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...eName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 2 !! пакета размешай кистью ОЧЕНЬ ХОРОШО с малым количеством масла понимногу добавляя до 0,25литра залей в фильтр при замене масла: Гарантия компрессия поднимется и останется на 50тыс км!
Мне поставили сапун улучшенной конструкции (по словам мастера). Крышка маслозаливочной горловины вдавливается сильно теперь. А вот из под клапанной бежит масло сильно. Причем только из под левой. Я поменял прокладку.Все говорят (даже официалы) что можно без герметика ставить. Ну поставил новую все равно бежит. Вот думаю че делать. Сапун проверять? Компрессию? Думаю замерить компрессию сначала. ЗЫ: А возможно что давление кг под левой больше чем под правой?
У тебя на левой маслосливная пробка, так вот ты её сними и посмотри на х.х. дует от туда или нет? или лист бумаги положи! Если газонеш и он улетит то 100% проблема с компрессией!
Короче, когда кронштейн масляного фильтра снимешь, чтоб фильтр нового образца поставить, тогда и открути сразу и посмотри на мембрану, целая или нет. На установленном кронштейне масляного фильтра, весьма геморно откручивать. Я пока откручивал за час все маты выложил. Тупой, писец, потому-что сразу на снятом не посмотрел. Разбери все, промой солярочкой, можешь клапана редукционные поменять сразу, чтоб потом больше не лазить. Обрати особо внимание на клапаночек на дне кронштейна масляного фильтра, через которое масло с фильтра самотеком в поддон сливается. А то была проблема такая у пару форумчан, фильтр масляный меняют, а там почти полный кронштейн масляного фильтра масла
Ну масло в кронштейне не накапливается - проверял, когда фильтр менял. Турбина будет мешать скидывать весь кронштейн фильтра (для удобного откручивания мембраны)? А ТНВД (корпус, не трубки)? На фотке не могу разглядеть, турбина скинута или ЕГР..
Так енто, почитай еще раз внимательнее тему. Pau только трубки от ТНВД откручивал, а я ТНВД снимал для удобства, четыре болта всего открутить проблема что ли? А, ну видишь я все сразу делал и комплексно, так что решай сам все по месту. Голова на плечах у Тебя есть, заметно сразу, да и руки тоже золотые, бабла, я так понимаю, только в притык. Но это решаемо со временем
Человек с планеты Шелезяка, я так раньше тоже так думал. У Вас что Эльзы нет? Там написано все в каких местах нужно наносить герметик при установке клапанной крышки. Сейчас у меня Эльзы нет, к сожалению, только винду семерку поставил, качаю с торентов, щас на форуме поищу
Я мазал герметиком как эльза ивановна говорила. Официалы мне сказали у нас герметика нет мы его не юзаем поэтому надо заказывать. Я и заказал ждал сколько надо. Сегодня с бумажкой попробую.
Тыщщу раз перечитывал, осталось только взять и сделать. Просто в других отчетах сапун меняют, а про мембрану забывают. На этом форуме (за что и респект) мембране внимание уделяется. ТНВД скидывать нужна уверенность в своих действиях (не фунт изюма), натяжной ролик (эксцентрик) освободить, потом угол впрыска выставить. Ты, Макс, натяжитель специальной длинной головкой с вырезом освобождал. Она нужна или можно гнутым накидным ключом подойти? Турбина скидывается менее геморойно - делали. Руки золотые у Тебя, мы на форуме знаем.
Блин, ceragon, тебя Серегой зовут, обозначь в профиле, а то не удобно общаться как то. И лет Тебе сколько, Дорогой? У нас на форме так принято. На форумах, блин, тем более VW? до хрена что пишут. Туфта это все. При регулировке угла впрыска ни хрена ничего не нужно, только ключик - шестиганничек на 5 или 6, у кого как. Что они мозги всем парят? Спец инструмент какой-то? Да ни хрена там не нужно. Отверточка да молоточек, стукнул в нужную сторону на миллмиетрик по ребру шестерни привода ТНВД, что на распредвале, и все порядок. Че, мозги парят, не понятно? При условии правильного натяжения ремня, о чем я раньше писал
Володей меня зовут, будем знакомы. Понимаешь, знаю, что у меня старого образца сапун, представляю его проблемы, поэтому, пока масло не потекло из-под крышек, буду менять. Вот и интересуюсь, как малой кровью, разобрав как можно меньше, его поменять и мембрану проверить.
Сделано. http://www.youtube.com/watch?v=NIPu_JSxDwEПоходу компресия имеется. Правда хрен знает какая.Листок слетел немного но это когда сбросил. ЗЫ: Да делал я на холодный это правильно?
Спасибо, очень наглядно! Да на холодную! ИМХО: компрессия OK! Турбинка подношенная это она картерных газов добавляет (видно после конца газования) проверь турбину на люфт и трубку маслоотводящую на забитость Удачи!
В турбине нет сальников! Есть масло-газоотделители динамические! Почему напр. маслоотводящая трубка у турбины большого диаметра? потому что с маслом в трубку поступает давление холодной улитки! Если забиты каты то и из горячей тоже!!! С изношенностью турбины больше газов поступает в картер газоотделители выполняют хуже и хуже работу! Инженеры из Gаrrett рекомендуют ставить дополнительный газоотделитель на турбину на маслоотводящую трубку т.к. газы выходящие из изношенной турбины начинают мешать нормальному истоку масла из оной!
Тогда еще вопрос, раз про турбину заговорили. Что стоит за понятием "турбина гонит масло"? Это то масло, которым смазывается вал, попадает в холодную улитку, затем во впускной коллектор и горит в цилиндре? Или же турбина засасывает масло, поступившее из ВКГ, во впуск?