Это и масло, которым смазывается вал, попадает в холодную улитку, затем во впускной коллектор и масло, поступившее из ВКГ Все зависит от типа мотора пробега и.т.д. В пример для 1.9тdi ВКГ всегда дает всегда больше масла (большие потери компресии) для V6 2,5 - 2,7 это турбина (до 300тыс!) Таже проблема с масло-газоотделителями я добавил рисунок в моё сообщение чтобы было по понятней маслоотделителя типа Лабиринт! Естественно с износом зазоры растут и функция отделения падает!
Железяка, да ты Дэвид Линч у нас оказывается. Я валяюсь под столом. Блин, а у меня из под бумажки дым херачит, что весьма мне не нравится. Кватрочувствительный, вот поэтому я и собрался головы делать. Ладно, лишних фоток не помешает на форуме. Тем более мне сейчас знаючи да легко. Кому помочь разобрать-собрать? Ключи свои принесу - шведский наборчик - чемоданчик, да еще наборчик причиндал - фиксаторов финский 2,5 ТДИ. Красота. Друзья, хлебом меня не кормите, дайте гайки покрутить. Открою Вам маленький секрет. Полгода назад нашему PAU по этому вопросу все мозги прокомпосировал. Проблема у меня с натяжителем цепи масляного насоса (там пластмасска такая есть, так вот кусочек от нее отломился) и с корпусом балансирного вала. Сейчас пока не нагреется - дребезжит, собака. Так вот, чтоб ее поменять, нужно снимать крышку с сальником коленвала переднюю. И во это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241725
Если причина ТОЛЬКО в компрессии, то почему тогда течет только из под ОДНОЙ головы ? ) У меня кстати таже фигня, течет из под правой клапаной крышки, хочу менять прокладку. И еще сапун у меня на улицу, давления в картере нет ;-)
Дима, чето ты перемудрил опять Такая мертвая турбина будет нещадно масло кидать, и проездит совсем не долго, ну жно турбу ремонтировать а не газоотделить ставить.
Прав ты может и седло под клапаном треснуть или клапан зависнуть это возможно но редко это случается, обычно об этом не думаешь!
Мах, ты в своем репертуаре ))) Сначала делать а потом думать ? Зачем тебе в головы лезть ??? Компрессию мерял, опресовку делал, клапаные крышки снимал ? Рассказывай. А в головы бессмысленно сдергивать не нужно.
Утюг, милый мой, скажи как тебя зовут. Ну не удобно мне называть тебя Утюгом, еще б Чайником себя бы назвал. Какие в жопу крышки, у Тебя что амнезия что-ли? Я, блин, сука, крышки всю зиму снимал и ставил, слов нету. Откуда фотоотчеты? У друга, писец, фотографировал. Компрессию мерять не чем, член если только засунуть вместо свечки накаливания. Сам же ваккуумометр целый год искал, а компрессометр тем более. Я всегда определял компрессию на двигателе, скажете, писец я умный, но так всегда делалось, крышку масляную на рабочем откручиваешь и все сразу видно, что с двигателем. Это конечно грубо, но так и есть, Какая на *** ВКГ? Я ж вижу, что от туда дым херачит? ГОЛОВЫ, вот в чем проблема. Я, блин еще и в поршневую свои мозги глупые засуну, и нафоткаю для Вас, и для потомков. Блин, я херею, ну как обычно в своем репертуаре, в этом Ты прав
Такой вопрос. Из верхушки гнезда где стоит сапун выходит патрубок который идет во впуск перед турбиной. Когда я нажимаю газ внутри мотора создается разряжение. Думаю из за того что перед входом в турбину создается разряжение. А поскольку вход через сапун связан с картерным пространством то газы устремляются (через сапун) на вход (уже очищенные сапуном от масла. Правильно думаю?
Утюг, прости если что лишнего сказал. Я тебя всегда уважал и уважать буду. Ты мой ГЕРОЙ Да и все Вы, мои Друзья, очень нужны мне. Блин, опять нажрался, иначе с этой машиной ни как
Валера меня зовут, правда в виртуале не брезгую и Утюгом ) Я даже и обидется не успел, да и не собирался, я толком твой набор букав не понял ))))) Компрессию измерить на ЛЮБОМ СТО , это разовая операция. Если из маслозаливной горловины газы херачат, то причем тут голова, в поршневую лезть нужно )))
Блин, куплю за любую цену компрессометр и ваккуомометр. Ну никуда без них. Сперва купите, а потом на Ауди форуме регистрируйтесь, а еще про ваг-ком забыл конечно
Валер, вот теперь нормально. Поршневая навряд ли за 230 тысяч износится, а вот клапана зависшие при выкинутых рокерах - это да. Вот енто меня беспокоит. Не хочу больше гайки крутить, ******о, сделаю себе отдых, гаражом , дачей займусь, отвлечься нужно. Машин в гараже на приколе, вперед не едит, писец. Запчасти все заказаны, автоматы я еще не делал
Валера, раз ты его герой, заставь его купить медную смазку)) Ато с замером на "любом" можно так намерять, что придётся дополнительно осваивать втулки-пружинки для восстановления резьбы под свечи.
Теперь я отпишусь, освободился сегодня наконец . Просто ###ею какая жаркая дискуссия получилась, когда поднял старую тему про маслоотделитель. Каждому есть, что сказать. Что касается компрессии. Мне еще дядя, бывший судовой дизелист, говорил: "Компрессию дизеля измеряют ПЕРВЫМ делом". Однако знаю, что не так это просто на нашем моторе. А именно Понятно, что высокотемпературная смазка нужна. Но ведь ее юзают при закручивании, а не откручивании. Пес его знает, как свечи могли прикипеть за длинный срок. Конечно, их необходимо выкручивать из горячего блока, а не холодного. Компрессия же меряется на холодную. Где гарантия, что откручивая из горячего блока не сорвешь резьбу? Есть, конечно WD-40. Отпишитесь, кто выкручивал - интересно. Износ поршневой, насколько слышал на этом форуме, явление редкое и происходит при более солидном пробеге, чем 300 тыс. Потому склоняюсь, что причина заниженной компрессии (если ее вообще повезет измерить) именно пригоревшие клапана. Хотя если заводится мотор на морозе, компрессия точно в порядке.
Компрессия на наших моторах на 50 зависит от поршневой и 50 от голов.В головах изнашиваются напрвляющие клапанов из-за чего клапан неплотно закрывается.
Да это понятно. Писалось же, что поршневая у этих дизелей крепкая. Значит первым делом подводят клапана и их направляющие. Туда и копать.
Я откручива на ТЕПЛУЮ 35-40градусов вода! после 200 тыс с WD(прямо залил в колодцы с вечера) все открутилось, совет надо постепенно туда-сюда свечу крутить, резьба там идиотская на всех открученных свечах она немного сбитая,