Маслоотделитель картерных газов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем _R1_, 19 июл 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это и масло, которым смазывается вал, попадает в холодную улитку, затем во впускной коллектор и масло, поступившее из ВКГ

    Все зависит от типа мотора пробега и.т.д.
    В пример для 1.9тdi ВКГ всегда дает всегда больше масла (большие потери компресии) для V6 2,5 - 2,7 это турбина (до 300тыс!)

    Таже проблема с масло-газоотделителями я добавил рисунок в моё сообщение чтобы было по понятней маслоотделителя типа Лабиринт!
    Естественно с износом зазоры растут и функция отделения падает!
     
    PadreM и ipman нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Пасиб!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #43 Max Faxtor, 27 сен 2011
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
    Железяка, да ты Дэвид Линч у нас оказывается. Я валяюсь под столом. :DБлин, а у меня из под бумажки дым херачит, что весьма мне не нравится. Кватрочувствительный, вот поэтому я и собрался головы делать. Ладно, лишних фоток не помешает на форуме. Тем более мне сейчас знаючи да легко. Кому помочь разобрать-собрать? Ключи свои принесу - шведский наборчик - чемоданчик, да еще наборчик причиндал - фиксаторов финский 2,5 ТДИ. Красота. Друзья, хлебом меня не кормите, дайте гайки покрутить. Открою Вам маленький секрет. Полгода назад нашему PAU по этому вопросу все мозги прокомпосировал. Проблема у меня с натяжителем цепи масляного насоса (там пластмасска такая есть, так вот кусочек от нее отломился) и с корпусом балансирного вала. Сейчас пока не нагреется - дребезжит, собака. Так вот, чтоб ее поменять, нужно снимать крышку с сальником коленвала переднюю. И во это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241725
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может быть это и головы может и износ поршневой, Макс компрессию мерял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если причина ТОЛЬКО в компрессии, то почему тогда течет только из под ОДНОЙ головы ? :))
    У меня кстати таже фигня, течет из под правой клапаной крышки, хочу менять прокладку. И еще сапун у меня на улицу, давления в картере нет ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, чето ты перемудрил опять :cool:
    Такая мертвая турбина будет нещадно масло кидать, и проездит совсем не долго, ну жно турбу ремонтировать а не газоотделить ставить. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Прав ты может и седло под клапаном треснуть или клапан зависнуть это возможно но редко это случается, обычно об этом не думаешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мах, ты в своем репертуаре :))))
    Сначала делать а потом думать ?

    Зачем тебе в головы лезть ??? Компрессию мерял, опресовку делал, клапаные крышки снимал ? Рассказывай. А в головы бессмысленно сдергивать не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Утюг, милый мой, скажи как тебя зовут. Ну не удобно мне называть тебя Утюгом, еще б Чайником себя бы назвал. Какие в жопу крышки, у Тебя что амнезия что-ли? Я, блин, сука, крышки всю зиму снимал и ставил, слов нету. Откуда фотоотчеты? У друга, писец, фотографировал. Компрессию мерять не чем, член если только засунуть вместо свечки накаливания. Сам же ваккуумометр целый год искал, а компрессометр тем более. Я всегда определял компрессию на двигателе, скажете, писец я умный, но так всегда делалось, крышку масляную на рабочем откручиваешь и все сразу видно, что с двигателем. Это конечно грубо, но так и есть, Какая на *** ВКГ? Я ж вижу, что от туда дым херачит? ГОЛОВЫ, вот в чем проблема. Я, блин еще и в поршневую свои мозги глупые засуну, и нафоткаю для Вас, и для потомков. Блин, я херею, ну как обычно в своем репертуаре, в этом Ты прав
     
  10. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Такой вопрос.

    Из верхушки гнезда где стоит сапун выходит патрубок который идет во впуск перед турбиной. Когда я нажимаю газ внутри мотора создается разряжение.
    Думаю из за того что перед входом в турбину создается разряжение. А поскольку вход через сапун связан с картерным пространством то газы устремляются (через сапун) на вход (уже очищенные сапуном от масла. Правильно думаю?
     
  11. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Утюг, прости если что лишнего сказал. Я тебя всегда уважал и уважать буду. Ты мой ГЕРОЙ:D Да и все Вы, мои Друзья, очень нужны мне. Блин, опять нажрался, иначе с этой машиной ни как
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Валера меня зовут, правда в виртуале не брезгую и Утюгом :))

    Я даже и обидется не успел, да и не собирался, я толком твой набор букав не понял )))))
    Компрессию измерить на ЛЮБОМ СТО , это разовая операция.
    Если из маслозаливной горловины газы херачат, то причем тут голова, в поршневую лезть нужно :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Блин, куплю за любую цену компрессометр и ваккуомометр. Ну никуда без них. Сперва купите, а потом на Ауди форуме регистрируйтесь, а еще про ваг-ком забыл конечно
     
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Валер, вот теперь нормально. Поршневая навряд ли за 230 тысяч износится, а вот клапана зависшие при выкинутых рокерах - это да. Вот енто меня беспокоит. Не хочу больше гайки крутить, ******о, сделаю себе отдых, гаражом , дачей займусь, отвлечься нужно. Машин в гараже на приколе, вперед не едит, писец. Запчасти все заказаны, автоматы я еще не делал
     
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Валера, раз ты его герой, заставь его купить медную смазку)) Ато с замером на "любом" можно так намерять, что придётся дополнительно осваивать втулки-пружинки для восстановления резьбы под свечи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Серег, понял. Мой герой молчит:D
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Теперь я отпишусь, освободился сегодня наконец :).
    Просто ###ею какая жаркая дискуссия получилась, когда поднял старую тему про маслоотделитель. Каждому есть, что сказать:D.

    Что касается компрессии. Мне еще дядя, бывший судовой дизелист, говорил: "Компрессию дизеля измеряют ПЕРВЫМ делом":umnik:.
    Однако знаю, что не так это просто на нашем моторе. А именно

    Понятно, что высокотемпературная смазка нужна. Но ведь ее юзают при закручивании, а не откручивании. Пес его знает, как свечи могли прикипеть за длинный срок. Конечно, их необходимо выкручивать из горячего блока, а не холодного. Компрессия же меряется на холодную. Где гарантия, что откручивая из горячего блока не сорвешь резьбу? Есть, конечно WD-40. Отпишитесь, кто выкручивал - интересно.
    Износ поршневой, насколько слышал на этом форуме, явление редкое и происходит при более солидном пробеге, чем 300 тыс. Потому склоняюсь, что причина заниженной компрессии (если ее вообще повезет измерить:D) именно пригоревшие клапана. Хотя если заводится мотор на морозе, компрессия точно в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Компрессия на наших моторах на 50 зависит от поршневой и 50 от голов.В головах изнашиваются напрвляющие клапанов из-за чего клапан неплотно закрывается.
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да это понятно. Писалось же, что поршневая у этих дизелей крепкая. Значит первым делом подводят клапана и их направляющие. Туда и копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я откручива на ТЕПЛУЮ 35-40градусов вода! после 200 тыс с WD(прямо залил в колодцы с вечера) все открутилось, совет надо постепенно туда-сюда свечу крутить, резьба там идиотская на всех открученных свечах она немного сбитая,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...