Ясно, значит надо без фанатизма заранее WD заливать. Потом открутить, смазать высокотемпературной смазкой, закрутить и ехать на измерение. Тогда свеча выйдет из горячего блока как по маслу!
http://www.ebay.de/sch/i.html?_from...ckprüfer+Diesel+TDI&_sacat=See-All-Categories http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=...umpumpe&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313 VAG-com тебе достаточно версию 4.09 (3.11)
Речь шла про замер компрессии. Резьбу самого компрессометра тоже надо смазать этой самой смазкой перед закручиванием. Если не выставлен минимально возможный угол, а впрыск и время работы свечей на максимум.
Блин шутники, читаю и ржу с вас на весь офис Теперь по теме, Мах, знаешь почему я прикопался к тебе, ты напоминаешь мне меня самого 4 года назад. Я размышлял в точности как ты, и теперь я знаю что ошибался, и поэтому пытаюсь избавить тебя от ошибок. Я сам лично покупал свою машину в Германии у частника. С пробегом 200 тыс. Уже дома покатавшись 2 месяца, машинка ракета была, я измерил компрессию она была по кругу 17-18 бар ! Как тебе ?? И я тоже не поверил что поршневая умерла. Был уверен до усрачки что проблема в головах, перебрал головы, притер клапана, и ..... компрессия осталась тойже !!!!!! И только потом я узнал о пневмо-тесте, и сделал его, подавал давление в цилиндры, и еще раз убедился, что газы выходят НЕ ЧЕРЕЗ ГОЛОВУ, а через поршневую. Вот так вот. Так что измеряй компрессию, и делай пневмотест на любой шиномонтажке где есть компрессор (только нужно выточить переходник под свечное отверстие). Если твоя компрессия еще в пределах 22-28 бар, то забей на это, при нормальном масле, еще легко проездишь 200 тыс. Например у меня за 90 тыс км компрессия упала на одно очко, по кругу, и теперь 16-17 бар. Масло меняю через 10-15 тыс. Если ты внимательно читаешь форум то должен знать что все эти проблемы с износом поршневой изза гр****ного лонглайфа, будь он не ладен, которое меняли раз в 30 тыс, чем и убивали поршневую (((
Думаешь, минимальный угол впрыска и макс. накал компенсируют недостаток компрессии? Тогда это супер, время жизни дизеля продлевается. Капиталить поршневую, наверное, дело невыгодное, да и не всегда возможное (тонкие стенки, безрукие мотористы)
Хорошо, что мы услышали авторитетное мнение по поводу компрессии и голов. Я то я раньше считал, что лонглайф убивает только головы. Оказывается, и поршневую. Так что все вооружаемся компрессометрами и вперед узнавать ресурс своего мотора.
+1 Выкручивать свечи ТОЛЬКО на горячем движке !!!!! А компрессию измерять на теплом. Вот я 4 года на этом форуме по дизелям. И скажу тебе был только один (ну или два) случай(я) когда виновником падения компрессии являлись клапана или направляющие, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СЛУЧАИ были изза поршневой, ЛОНГЛАЙФ убил ее. Взять к примеру max_r, у него компрессия была около 24 бар, что не плохо, он вскрыл поршневую, а там писец, износ ТРЕХКРАТНЫЙ от предела. Компрессия держалась на нагаре на поршне.
Вот я все эти годы слышу про слабость и износ голов !! Но на самом деле, 90 % всех страшных историй (проблем) в голове это износ компенсаторов, все изза тогоже лонглайфа, и как следствие слетание рокеров, и то только на морозе ! Остальное редкость или банальное масляное голодание по человеческим причинам (опять масло), от чего начинается износ кулачков распредвалов и рокеров. После истории с max_r, я уже не верю что у когото из нас в поршневой все в порядке .
Значит все-таки на теплом (30-40°С), не морозном (-15 - 0°С) и не горячем моторе (60-90°С). А нагар - это абразив!
Это очень хороший показатель. Скорей всего компрессия у тебя в допуске. Для примера, моя , если в цилиндры капнуть масла, компрессия вырастает до 22 бар, и на холодную запуск становится тоже с пол тыка, правда на морозе не пробовал так делать.
Не факт. Подробнее нужно у него самого спросить, пусть расскажет, а может и фотки покажет, самому любопытно.
Есть вариант(присадка) чтобы поднять компрессию на несколько очков и держать её 50тыс км, сам этим 10лет пользуюсь! на последней проданной A6 AEL тест был сделан на 350тыс КОМПРЕССИЯ В НОРМЕ 25-26бар! Нитрит Бора Гексагональный сверхтонкого помола (0.050 – 0.090micron) На V6 надо 2 пакета по 5 грамм! Тщательно размешать кисточкой с малым количеством масла постепенно добавляя масла до 0,25л! Залить а фильтр при замене! http://cgi.ebay.fr/TRAITEMENT-CERAM...uto_Tuning&hash=item2c5f7bda75#ht_2109wt_1043
Если сильно изношенный то да! Кушание масла зависит от состояния нижних снимающих масло колец! Компрессия от состояния верхних! Если компрессия резко упала то скорей всего проблема с хонингом в цилиндре его там практически нет! При максимальном износе цилиндра в 0,03-0,04 мм просто разбираем блок хонингуем хоть сами с усройством, ничего не меняем собираем и все!
Вопрос по делу. И верно ли обратное: если масло не жрет вообще, можно ли утверждать, что поршневая не изношена? P.S. Замечу, что к ЕГР мы пока не не обвиняли, как это обычно бывает в долгих дискуссиях.
Завит от типа мотора, размера цилиндров, .... На V6 даже при сильном износе может не есть масло! Изношеннны направляющие клапаннов также кушают! Турбина изношенная кушает масло! ЕГР в помойку!
Вот как! У меня пока не жрет, значит констатитовать не могу ничего пока. Почему тогда масло не жрет, если поршневая изношена? Нагар играет роль маслосъемного и компрессионного кольца?
У меня масло не "ест",ну почти не "ест" за 8000 км 200 гр!При снятии головок маслосъёмные колпачки были "дубовые" и несколько направляющих изношены,трещены в нескольких клапанах и посадочных мест клапанов!
Друзья, мне бы очень не помешал бы чертежик оправки для выпрессовки - запрессовки направляющих втулок клапанов. Есть у кого? Киньте, пожалуйста