Маслоотделитель картерных газов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем _R1_, 19 июл 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ясно, значит надо без фанатизма заранее WD заливать. Потом открутить, смазать высокотемпературной смазкой, закрутить и ехать на измерение. Тогда свеча выйдет из горячего блока как по маслу!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #62 saw, 27 сен 2011
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
    http://www.ebay.de/sch/i.html?_from...ckprüfer+Diesel+TDI&_sacat=See-All-Categories
    http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=...umpumpe&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313
    VAG-com тебе достаточно версию 4.09 (3.11)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Речь шла про замер компрессии. Резьбу самого компрессометра тоже надо смазать этой самой смазкой перед закручиванием.
    Если не выставлен минимально возможный угол, а впрыск и время работы свечей на максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Блин шутники, читаю и ржу с вас на весь офис :lol: :lol:

    Теперь по теме, Мах, знаешь почему я прикопался к тебе, ты напоминаешь мне меня самого 4 года назад. Я размышлял в точности как ты, и теперь я знаю что ошибался, и поэтому пытаюсь избавить тебя от ошибок.
    Я сам лично покупал свою машину в Германии у частника. С пробегом 200 тыс. Уже дома покатавшись 2 месяца, машинка ракета была, я измерил компрессию она была по кругу 17-18 бар ! Как тебе ?? :ded:
    И я тоже не поверил что поршневая умерла. Был уверен до усрачки что проблема в головах, перебрал головы, притер клапана, и ..... компрессия осталась тойже !!!!!! И только потом я узнал о пневмо-тесте, и сделал его, подавал давление в цилиндры, и еще раз убедился, что газы выходят НЕ ЧЕРЕЗ ГОЛОВУ, а через поршневую.
    Вот так вот.

    Так что измеряй компрессию, и делай пневмотест на любой шиномонтажке где есть компрессор (только нужно выточить переходник под свечное отверстие).
    Если твоя компрессия еще в пределах 22-28 бар, то забей на это, при нормальном масле, еще легко проездишь 200 тыс. Например у меня за 90 тыс км компрессия упала на одно очко, по кругу, и теперь 16-17 бар. Масло меняю через 10-15 тыс.

    Если ты внимательно читаешь форум то должен знать что все эти проблемы с износом поршневой изза гр****ного лонглайфа, будь он не ладен, которое меняли раз в 30 тыс, чем и убивали поршневую :((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Думаешь, минимальный угол впрыска и макс. накал компенсируют недостаток компрессии? Тогда это супер, время жизни дизеля продлевается. Капиталить поршневую, наверное, дело невыгодное, да и не всегда возможное (тонкие стенки, безрукие мотористы) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хорошо, что мы услышали авторитетное мнение по поводу компрессии и голов. Я то я раньше считал, что лонглайф убивает только головы. Оказывается, и поршневую. Так что все вооружаемся компрессометрами :umnik:и вперед узнавать ресурс своего мотора. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Валер, мда. А заводится то с полтыка, даже в -30 без вебасто:shock:
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1

    Выкручивать свечи ТОЛЬКО на горячем движке !!!!!
    А компрессию измерять на теплом.

    Вот я 4 года на этом форуме по дизелям. И скажу тебе был только один (ну или два) случай(я) когда виновником падения компрессии являлись клапана или направляющие, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СЛУЧАИ были изза поршневой, ЛОНГЛАЙФ убил ее.

    Взять к примеру max_r, у него компрессия была около 24 бар, что не плохо, он вскрыл поршневую, а там писец, износ ТРЕХКРАТНЫЙ от предела. Компрессия держалась на нагаре на поршне. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот я все эти годы слышу про слабость и износ голов !!
    Но на самом деле, 90 % всех страшных историй (проблем) в голове это износ компенсаторов, все изза тогоже лонглайфа, и как следствие слетание рокеров, и то только на морозе ! Остальное редкость или банальное масляное голодание по человеческим причинам (опять масло), от чего начинается износ кулачков распредвалов и рокеров.

    После истории с max_r, я уже не верю что у когото из нас в поршневой все в порядке :rollingeyes:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит все-таки на теплом (30-40°С):ded:, не морозном (-15 - 0°С) и не горячем моторе (60-90°С).


    А нагар - это абразив!:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это очень хороший показатель.
    Скорей всего компрессия у тебя в допуске.

    Для примера, моя , если в цилиндры капнуть масла, компрессия вырастает до 22 бар, и на холодную запуск становится тоже с пол тыка, правда на морозе не пробовал так делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не факт. Подробнее нужно у него самого спросить, пусть расскажет, а может и фотки покажет, самому любопытно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть вариант(присадка) чтобы поднять компрессию на несколько очков и держать её 50тыс км, сам этим 10лет пользуюсь! на последней проданной A6 AEL тест был сделан на 350тыс КОМПРЕССИЯ В НОРМЕ 25-26бар!
    Нитрит Бора Гексагональный сверхтонкого помола (0.050 – 0.090micron)
    На V6 надо 2 пакета по 5 грамм! Тщательно размешать кисточкой с малым количеством масла постепенно добавляя масла до 0,25л!
    Залить а фильтр при замене!
    http://cgi.ebay.fr/TRAITEMENT-CERAM...uto_Tuning&hash=item2c5f7bda75#ht_2109wt_1043
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А изношенный двигатель(поршневая) будет "есть" масло?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если сильно изношенный то да! Кушание масла зависит от состояния нижних снимающих масло колец!
    Компрессия от состояния верхних!

    Если компрессия резко упала то скорей всего проблема с хонингом в цилиндре его там практически нет! При максимальном износе цилиндра в 0,03-0,04 мм просто разбираем блок хонингуем хоть сами с усройством, ничего не меняем собираем и все!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вопрос по делу. И верно ли обратное: если масло не жрет вообще, можно ли утверждать, что поршневая не изношена?

    P.S. Замечу, что к ЕГР мы пока не не обвиняли:D, как это обычно бывает в долгих дискуссиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #77 quattrosens, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    Завит от типа мотора, размера цилиндров, ....
    На V6 даже при сильном износе может не есть масло!

    Изношеннны направляющие клапаннов также кушают!
    Турбина изношенная кушает масло!

    ЕГР в помойку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот как! У меня пока не жрет, значит констатитовать не могу ничего пока.
    Почему тогда масло не жрет, если поршневая изношена? Нагар играет роль маслосъемного и компрессионного кольца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня масло не "ест",ну почти не "ест" за 8000 км 200 гр!При снятии головок маслосъёмные колпачки были "дубовые" и несколько направляющих изношены,трещены в нескольких клапанах и посадочных мест клапанов!
     
  20. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Друзья, мне бы очень не помешал бы чертежик оправки для выпрессовки - запрессовки направляющих втулок клапанов. Есть у кого? Киньте, пожалуйста