Масло будет жрать тогда когда овализация большая в цилиндре, кольцо не в состоянии закрыть цилиндр появляется просвет, через него идет и масло и газы! Чем больше диаметр цилиндра тем меньше овализация при износе влияет на жор масла! Пример ресурс мотора в грузовике мин 100 000 000км диаметр поршней 120мм в мопеде 30тыс диаметр поршня 20мм
Принцип то-же(Нитрит бора гексагональный) но мне кажется XADO чуть более еффективней и дороже Дело в помоле 0,02микрон меньше? и количестве !
Испытаем , не думал, что такие присадки могут продаваться отдельно и бюджетно стоить, коммерческий продукт гораздо дороже. Лишь бы компрессию поднимал . Применять можно уже в дохлом моторе, или желательно еще здоровом?
Правильно, вот она истина !!! Хотел об этом сказать но ты меня опередил. Без хона, не будет полноценной смазки в цилиндрах, а смазка - главная составляющая сохранения компрессии.
Могу сказать по примеру моего движка, при компрессии 18, масло не ел вообще, ну 50 гр на тысячу. Сейчас спустя 90 тыс, компрессия упала до 16-17, и уже появился небольшой жор, гдето 150 гр на тысячу км. Уже до следующей смены масла приходится покупать доливку литрушку. Но всеж правда, то что сказал Дима, все дело даже не в компрессии и в состоянии маслосъемных колец, не они ответственны за компрессию.
Вобщем я бы хотел уточнить про картерные газы. Вытягивание оных обеспечивается турбиной. Однако как видно на видео в момент сброса газа образуется избыток. Связано это с тем что разряжение на впуске падает а газы образовавшиеся в последний момент (когда газовали) есть и они не успевают вытянуться турбиной. Если бы маслозаливочная была бы закрыта то образовался бы избыток давления. И вот тут мне не понятно на что расчитывал производитель? На то что этот избыток должен сам выйти через сапун? Тогда сапун должен пропускать очень хорошо ведь сам по себе избыток давления невелик однако при постоянном газованиии и сбросе вслучае хренового сапуна картер накачается этими газами по самое набалуйся. Вот картинка как выглядит система вентиляции кг. Что значит сапун на ружу? Патрубок сверху у тебя не подключен к входу турбины?
Вот расскажи нам земным, что конкретно физически делает эта присадка ??? Хон же она не восстановит, это невозможно. Создает нагар/налет как у max_r ? ) Но даже в этом случае если присутствует овал в цилиндрах, этого не получится
вообщем если почки отвалились то незачем пить Боржоми! вот нарыл инфу сорри на французском но ООЧЕНЬ наглядную! http://www.xado.fr/pdf/XADO_gels_fr2.pdf
Занимался такими глупостями на машине, кт. не было жалко. Основную часть чудодейственной присадки нашёл потом в поддоне. Ну и так, по системе, понемногу. Про масложор - у меня совсем не жрёт. Только я нисколько не сомневаюсь, что на самом деле жрёт, а уровень восстанавливается текущими распылителями. Вопрос только в количестве.
Не должно ли в таком случае масло соляркой вонять? Однажды один чел открыл крышку маслозаливной горловины мотора 2.3Е, так оттуда запах бензина конкретный такой повалил.
Смотри, присадка полностью растворима в масле или отложится в системе? Ничего дурного не подумай - про металлокерамику ХАДО читал, но не пробовал пока. Собираю информацию. Коллега Sergey33333 пишет, что видел нерастворенную присадку в картере. Может рекомендованная тобой лучше? Насчет хона тоже мысль правильная - без хона цилиндр быстро в негодность придет.
Чтото я не пойму чего ты мудришь, система правильная и логичная, избыток картерных газов фильтруется и уходит во впуск, в пассивных режимах высасывается самими поршнями в цилиндрах, а в динамике дополнительно помогает еще турбинка. Все просто. У меня патрубок на улицу, ты правильно понял, а то место куда он втыкался, заткнул пробкой. Но думаю надобы назад вернуть.
Вот интересные фотки мотора BDG на 90тыс, что интересно что износ поршневой странный, продольные борозды в цилиндрах, может это причина пониженной компрессии???? http://cgi.ebay.fr/Motorblock-kompl...346205650?pt=DE_Autoteile&hash=item48421349d2
Продольные борозды как раз и могут быть причиной снижения компрессии, незначительно. Но всеже основное падение компрессии думаю из-за износа, эллипса в цилиндрах либо колец. ИМХО
Дима, вот че у ХАДО есть для дизелей специально. http://xado.ru/revitalizanti/gel-revitalizant-dlya-dizelnogo-dvigatelya Вот только я думаю, чтоже будет с хоном, когда эта гадость начнет заполнять все шероховатости, она и хон забъет ?
Хонинговать надо с вытащенными поршнями? Тогда и блок из под капота придется вынимать на стол.. Капремонт, ей богу. Восстановление хона, наверное, эффективней присадок