Маслоотделитель картерных газов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем _R1_, 19 июл 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Напиши мне, пожалуйста!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Какая компрессия была у движка когда его приговорили ? И какая стала после использования присадки ? Цифры в студию !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Скорей всего ни до, ни после компрессии не мерили.. Ибо мотор был списан..:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер к сожалению не отвечу т.к. не помню!Но точно помню разброс по цилиндрам и только в одном 23 и в одном было 18!
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Какая стала компрессия не вспомнишь? Не мерили?

    P.S. Спасибо, за наводку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Нет не мерил!Ездит и ездит!Радует что до сих пор!
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня и щас ездит с 16-17 бар по кругу, и масло почти не ест, и расход 8 л средний :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И в мороз, наверное, заводится? Значит зимняя заводка не 100% от компрессии зависит, важен ранний статический угол впрыска:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все наоборот !! Я же на каждом углу пишу.
    Не то чтобы в мороз, на холодную крутить нужно даже летом. Пока маслом стенки цилиндров не смажутся не запустится.
    Компрессометр при первых оборотах вообще показывает 5 бар, и только потом через несколько оборотов накачивается 16-17 бар. :))))
    На горячем моторе запуск с полоборота :) А уже на теплом-подостывшем со 2 го оборота.

    Недавно баловался, брызнул масла в цилиндры, замерил компрессию - 22 бара. Холодный движек запустился с первого оборота :)
    Делай выводы ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #130 ipman, 1 окт 2011
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
    Хмм, вот так значит компрессия влияет:shock:.
    Может, Утюг, попробуй указанную присадку - это ведь не коммерческий продукт, а бюджетное химическое вещество. Вдруг поможет, хуже все равно не сделает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну скорей всего так и сделаю, поршневая всеравно мертвая, а ремонтировать ее похоже смысла нет, это половина цены машины :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Кстати, ты подробно разбирался с AFB:) скажи, хон можно восстановить самому в гаражных условиях не вынимая мотора? Это ведь почти капремонт блока, если подойти к делу заранее.
    У тебя замена масла скоро?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не моторист :))
    Знаю и понимаю для чего нужен хон, но никогда его не делал.
    Вообщето все нужно делать на станке, но думаю в ручную тоже возможно, но геморойно.
    Не разбирая мотора ????? Это по моему смерть мотору, после таких операций все промывается проточной горячей водой, а на моторе ты как все промоешь ??

    Замена масла в ноябре гдето.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Нормально не сделать.
    И вообще, куда он делся-то? Хон этот...
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да просто Утюг упоминал, что важная составляющая здоровья поршневой наличие хона. Если он пропадает, то износ и потеря комрессии катастрофические. Поэтому важно вовремя хон восстановить. А вот куда он девается, вопрос хороший. Поясни, если знаешь. Может хон и не пропадает-то, если масло все время вовремя меняешь? Но ведь мотор не может миллион пройти с родным хоном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну в теории наверное может и миллион пройти, если движек не подвергать большим перегрузкам, и перепадам температур (почти не глушить), плюс постоянно менять масло уменьшая интервал замены, а также фильтры, особенно воздушный.

    Ну для примера если какая нибудь куръерская машина в европе, проезжающая ежедневно по 500 км между городами, по сменам, мотор почти не остывает.
    Где нет пыли, движение на постоянной средней скорости, регулярная смена масла и фильтров, то за 5-6 лет машинка накатает миллион км с живой поршневой :)))
    Если все остальное не рассыпется :))))))

    Невозможного ничего нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не вытаскивая нельзя поршни мешают!
    Разбири мотрор сними поршни, коленвал затем либо отдай делать либо купи треногу для хонинга дрель и вперед и с песней!
    Менять можно кольца а можно и не менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хороший вопрос хон это царапание метала под определенным углом на
    глубину 0,02-0,04мм вот как износ превысит это значение хона нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А не вытаскивая, можно поршни снять? Можно.

    Хотя, проще тогда уже снять мотор.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1
    Лет 30 назад в бензопарке сделали эксперимент машину(ГАЗ24) не глушили (макс на 10 мин масло сменить) так вот прошла 300 тыс за год без капиталки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...