Какая компрессия была у движка когда его приговорили ? И какая стала после использования присадки ? Цифры в студию !
Валер к сожалению не отвечу т.к. не помню!Но точно помню разброс по цилиндрам и только в одном 23 и в одном было 18!
И в мороз, наверное, заводится? Значит зимняя заводка не 100% от компрессии зависит, важен ранний статический угол впрыска.
Все наоборот !! Я же на каждом углу пишу. Не то чтобы в мороз, на холодную крутить нужно даже летом. Пока маслом стенки цилиндров не смажутся не запустится. Компрессометр при первых оборотах вообще показывает 5 бар, и только потом через несколько оборотов накачивается 16-17 бар. ))) На горячем моторе запуск с полоборота А уже на теплом-подостывшем со 2 го оборота. Недавно баловался, брызнул масла в цилиндры, замерил компрессию - 22 бара. Холодный движек запустился с первого оборота Делай выводы ;-)
Хмм, вот так значит компрессия влияет. Может, Утюг, попробуй указанную присадку - это ведь не коммерческий продукт, а бюджетное химическое вещество. Вдруг поможет, хуже все равно не сделает.
Ну скорей всего так и сделаю, поршневая всеравно мертвая, а ремонтировать ее похоже смысла нет, это половина цены машины ))
Кстати, ты подробно разбирался с AFB скажи, хон можно восстановить самому в гаражных условиях не вынимая мотора? Это ведь почти капремонт блока, если подойти к делу заранее. У тебя замена масла скоро?
Я не моторист ) Знаю и понимаю для чего нужен хон, но никогда его не делал. Вообщето все нужно делать на станке, но думаю в ручную тоже возможно, но геморойно. Не разбирая мотора ????? Это по моему смерть мотору, после таких операций все промывается проточной горячей водой, а на моторе ты как все промоешь ?? Замена масла в ноябре гдето.
Да просто Утюг упоминал, что важная составляющая здоровья поршневой наличие хона. Если он пропадает, то износ и потеря комрессии катастрофические. Поэтому важно вовремя хон восстановить. А вот куда он девается, вопрос хороший. Поясни, если знаешь. Может хон и не пропадает-то, если масло все время вовремя меняешь? Но ведь мотор не может миллион пройти с родным хоном.
Ну в теории наверное может и миллион пройти, если движек не подвергать большим перегрузкам, и перепадам температур (почти не глушить), плюс постоянно менять масло уменьшая интервал замены, а также фильтры, особенно воздушный. Ну для примера если какая нибудь куръерская машина в европе, проезжающая ежедневно по 500 км между городами, по сменам, мотор почти не остывает. Где нет пыли, движение на постоянной средней скорости, регулярная смена масла и фильтров, то за 5-6 лет машинка накатает миллион км с живой поршневой )) Если все остальное не рассыпется ))))) Невозможного ничего нет
Не вытаскивая нельзя поршни мешают! Разбири мотрор сними поршни, коленвал затем либо отдай делать либо купи треногу для хонинга дрель и вперед и с песней! Менять можно кольца а можно и не менять
Хороший вопрос хон это царапание метала под определенным углом на глубину 0,02-0,04мм вот как износ превысит это значение хона нет
+1 Лет 30 назад в бензопарке сделали эксперимент машину(ГАЗ24) не глушили (макс на 10 мин масло сменить) так вот прошла 300 тыс за год без капиталки!