Собственно хотел бы вернуться к этому вопросу. Проблема в том что при сбросе газа появляется выброс картерных газов (это видно на видео в конце). (А не поэтому ли у меня бежит масло из под левой крышки??? прокладку менял ничего не изменилось. ) Кватросенс говорил что возможно гонит турбина. По этому поводу могу сказать лишь то что турбину я разбирал и масла в ней небыло вобще, только легкий слой нагара. (правда я снимал горячую часть а не компрессор ) Еще Кватросенс говорил проверить маслоотводящую трубку на забитость. Проверил. не забита. Недавно проверил на аналогичной машине (ceragon здарова). Бумажка лежит как лежала. При сбросе газа не подпрыгивает. . Вот и думаю кто виноват? Есть подозрение что сапун всеже подзабит немного. Хотя у меня циклонный стоит (что это такое??) который не забивается (так говорят).
Компрессию не замеряли. При нажатии газа бумажка втягивается в маслозаливочную горловину. Ты сам говорил что компрессия впорядке когда коментировал мое видео. Вопрос такой. Какова роль мембраны в процессе отделения масла? Нигде не могу найти информацию. Из того что нашел понял что мембрана это клапан который управляет выходом газов. Он открывается тольно когда газуем и дает выход газам на отделитель. Там стоит пружина. Если допустим клапан срабатывает плохо то избыток давления может гнать масло.
клапан ВКГ постоянно открыт!! когда даешь гари происходит разряжение внутри двигателя. турба качает воздух. когда перепад давления за клапаном превышает усилие пружины - клапан закроется. пружина там жесткая. про цифры - это так . мое мнение. на хх он точно не закрывается. т.к. турбина не выдает мощи.
если ЦПГ хорошая- клапан работает. при езде на высоких оборотах может гнать масло. если уплотнения сдохли. если ЦПГ уставшая - разряжение внутри двигателя не достигнет предела. клапан соответственно не будет работать.
Непонятно, каким образом масло выдавливается каплями в районе левой головы. Прокладка клапанной крышки заменена. На ощупь масло есть на металлических трубках, которые находятся возле стыка левой головы и крышки. Сейчас еще раз пересмотрел SSP. Допустим, мембрана порвана. Тогда турбина будет сосать и клапан не закроется, в картере возникнет разрежение. Почему сальники не текут в этом случае?
если мембрана порвана будет подсос воздуха снаружи.и сальники потекут. как только кончается разряжение в двигателе - начинаются месячные в вашем случае пародокс. но надо смотреть!!! где то неплотность!
С другой стороны (рассуждаю логически), мембрана порвана, турбина создает разрежение во всем диапазоне оборотов. Ничего протекать не должно - ведь в картере разрежение, не избыток давления.
ну где то так. а как такая цепь рассуждения - мембрана порвана, турбина создает разрежение во всем диапазоне оборотов.но мембрана порвана. и разряжение недостаточное в следствии подсоса воздуха через мембрану. она ближе к турбине чем картер. в котором постоянно накапливается избыток давления.
Осмелюсь запостить схему из SSP. Если предположить что мембрана порвана то значит (по версии лёдчика) турбина тянет воздух черех мембрану я значит из того места которое на картинке красной стрелкой указано. Корпус маслянного фильтра должен сообщаться с атмосферой а значит в том месте должно быть разряжение. Если его найти можно проверить целостность мембраны?
Этими делами лучше заниматься при снятом кронштейне масляного фильтра http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236733 Не снимая кронштейна масляного фильтра, открутить крышку с мембраной можно так. Геморойно конечно откручивать, но можно. Сначала звездочкой сорвать, потом обыкновенной крестообразной отверткой.