Вот туда где стрелка можно приложить палец и посмотреть есть ли тяга?Если нет то все впорядке. В данный момент разобрать нет возможности так что пока напрягаю серое вещество. Как появится сразу разберу.
Как Вы туда палец засунете? Засуньте его лучше в другое место Тем более там же крышка сверху стоит, херню какую-то городите. Уж что-что, а по этому поводу я собаку съел, и учить меня не надо. Про мембрану рваную тоже от меня на форуме тема пошла, не от меня, а от Валеры. Так что проверяйте. Читайте, уже тыщу раз все разжевано по ссылке выше. Все ж своими руками перебрал
Просто есть вероятность, что сняв весь кронштейн, мы увидим целую мембрану (по закону подлости). Чем тогда обосновать подтеки масла? Пытаемся сперва теоретически додумать. Тему твою, Макс, в первую очередь изучили.
Какие подтеки? У кого старый образец фильтра, разбираем и меняем, заодно и масляные редукционные клапана. В теме очень популярно расписано. Все. В чем вопрос то?
Ситуация. Опишу за коллегу, а то он че-то в дебри тему ведет. Итак, у купленной тачки через прокладку клапанной крышки левой головы вытекало масло. После каждой стоянки на асфальте лужица. Доливать немного приходилось. Мастера поменяли сапун на циклонный, мы сами - прокладку кл. крышки. Думали, вытекание масла прекратится. Ан нет, осталось капельное подтекание: после долгой стоянки на асфальте пару капелек. Разбираемся дальше: неизвестно, "мастера" только сапун заменили или состояние мембраны проверили вдобавок. Я прочел твой, Макс, отчет и говорю коллеге, вдруг мембрана осталась рваной и виновата в подтеках. Что еще заподозрить? Стали разбираться теоретически, курочить пока не хочется (зима) - машина едет нормально.
Сам я не видел чтоб из под подкладки текло. Слева от крышки трубки охлаждения идут. Вот они в масле. Как туда масло попасть может? Может задувает его туда? Откуда еще может масло течь? Ниже идет стык блока цилиндров и картера. Вот там на старых моторах прокладка а на новых герметик. Мне в сервисе сказали по вину что у меня прокладка. (хотя хотелось бы проверить самому по вину а как?) . Может оттуда задувать?
между блоком и поддоном еще промежуточный маслосборник с балансирным валом. между блоком и пром поддоном - герметик. поддон - крышка поддона стоит прокладка. я все выбросил. посадил на белый герметик. сухо и гигиенично . а еще с левой стороны пробка стопора КВ. там резиновое кольцо. а на крышке клапанов отпотевание масла есть?
а еще между вентилятором и трубками стоит маслорадиатор. капля масла растягивается далеко. а еще заливная горловина. в резинке которой остается масло после заливки в двиг. + резиновые кольца форсунок в клапанной крышке. надо смотреть откуда начинается подтек .
Добрый вечер всем. Подниму старую тему. Я что то не пойму что происходит с моей машиной, точнее не знаю чему пришел пушной зверек. Проблема в следующем: обнаружил в интеркуллере масло достаточно много, но не пойму от куда оно. Вроде перед турбиной где сапун патрубок жирный в масле. Фильтр картерных газов стоит нового образца (снимал, промыл) и мембрану новую поставил. Когда машина стоит долго работает на холостых (20-40 мин), начинаю движение а у меня сзади сизый дым с запахом масла. У меня закрались две мыли либо это турбина гонит масло или поршневая через сапун. Но почему у меня сомнения, потому что я мерил компрессию в конце лета (правда только в четырех цилиндрах) и она была (1)23.5 (2)24.5 (3)25 (5)25 к остальным не смог подлезть. Что делать? ремонтировать турбину? или ездить так дальше?
Как вариант проверки, отсоедини вентиляцию от патрубка к турбине (понятное дело заткнуть подходящей пробкой). Вентиляцию, да хоть вниз к поддону опусти. Покатайся и увидишь турба гонит или нет. Мембрану в корпусе фильтра проверь.