Маслоотделитель картерных газов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем _R1_, 19 июл 2011.

  1. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
  2. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    [​IMG]

    Вот туда где стрелка можно приложить палец и посмотреть есть ли тяга?Если нет то все впорядке.
    В данный момент разобрать нет возможности так что пока напрягаю серое вещество. Как появится сразу разберу.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Красная стрелка это вход картерных газов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    не! чуть не туда. скажу как на духу - палец не подлезет . если только он (палец) не змея.:D
     
  5. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Как Вы туда палец засунете? Засуньте его лучше в другое место:D Тем более там же крышка сверху стоит, херню какую-то городите. Уж что-что, а по этому поводу я собаку съел, и учить меня не надо. Про мембрану рваную тоже от меня на форуме тема пошла, не от меня, а от Валеры. Так что проверяйте. Читайте, уже тыщу раз все разжевано по ссылке выше. Все ж своими руками перебрал
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Просто есть вероятность, что сняв весь кронштейн, мы увидим целую мембрану (по закону подлости). Чем тогда обосновать подтеки масла?
    Пытаемся сперва теоретически додумать. Тему твою, Макс, в первую очередь изучили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Какие подтеки? У кого старый образец фильтра, разбираем и меняем, заодно и масляные редукционные клапана. В теме очень популярно расписано. Все. В чем вопрос то?
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ситуация. Опишу за коллегу, а то он че-то в дебри тему ведет. Итак, у купленной тачки через прокладку клапанной крышки левой головы вытекало масло. После каждой стоянки на асфальте лужица. Доливать немного приходилось. Мастера поменяли сапун на циклонный, мы сами - прокладку кл. крышки. Думали, вытекание масла прекратится. Ан нет, осталось капельное подтекание: после долгой стоянки на асфальте пару капелек. Разбираемся дальше: неизвестно, "мастера" только сапун заменили или состояние мембраны проверили вдобавок. Я прочел твой, Макс, отчет и говорю коллеге, вдруг мембрана осталась рваной и виновата в подтеках. Что еще заподозрить? Стали разбираться теоретически, курочить пока не хочется (зима) - машина едет нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а точно из-под клапанной крышки? новая прокладка течь не может.
     
  10. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Сам я не видел чтоб из под подкладки текло. Слева от крышки трубки охлаждения идут. Вот они в масле.
    Как туда масло попасть может? Может задувает его туда? Откуда еще может масло течь?

    Ниже идет стык блока цилиндров и картера. Вот там на старых моторах прокладка а на новых герметик. Мне в сервисе сказали по вину что у меня прокладка. (хотя хотелось бы проверить самому по вину а как?) . Может оттуда задувать?
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Трубки протирали, неделю катались, они снова в масле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    между блоком и поддоном еще промежуточный маслосборник с балансирным валом. между блоком и пром поддоном - герметик. поддон - крышка поддона стоит прокладка. я все выбросил. посадил на белый герметик. сухо и гигиенично :D. а еще с левой стороны пробка стопора КВ. там резиновое кольцо. а на крышке клапанов отпотевание масла есть?
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Упомянутые трубки, на мой взгляд, находятся рядом со стыком клапанной крышки и левой головки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а еще между вентилятором и трубками стоит маслорадиатор. капля масла растягивается далеко. а еще заливная горловина. в резинке которой остается масло после заливки в двиг. + резиновые кольца форсунок в клапанной крышке. надо смотреть откуда начинается подтек .
     
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    думаю что если после стоянки на асфальте капли то гдето в районе поддона.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вокруг форсунок чисто, крышка вообще показательно чистая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    значит с низу забрасывает .
     
  18. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Добрый вечер всем. Подниму старую тему. Я что то не пойму что происходит с моей машиной, точнее не знаю чему пришел пушной зверек. Проблема в следующем: обнаружил в интеркуллере масло достаточно много, но не пойму от куда оно. Вроде перед турбиной где сапун патрубок жирный в масле. Фильтр картерных газов стоит нового образца (снимал, промыл) и мембрану новую поставил. Когда машина стоит долго работает на холостых (20-40 мин), начинаю движение а у меня сзади сизый дым с запахом масла. У меня закрались две мыли либо это турбина гонит масло или поршневая через сапун. Но почему у меня сомнения, потому что я мерил компрессию в конце лета (правда только в четырех цилиндрах) и она была (1)23.5 (2)24.5 (3)25 (5)25 к остальным не смог подлезть. Что делать? ремонтировать турбину? или ездить так дальше?
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Как вариант проверки, отсоедини вентиляцию от патрубка к турбине (понятное дело заткнуть подходящей пробкой). Вентиляцию, да хоть вниз к поддону опусти. Покатайся и увидишь турба гонит или нет.
    Мембрану в корпусе фильтра проверь.
     
  20. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Мембрану новую ставил.