Маслосъемные колпачки - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura32, 8 янв 2014.

  1. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Да, залезть туда сложно. Я менял трубки и клапан ВКГ, когда снимал впускной коллектор - заодно, раз уж залез. Тем более, что и трубки были подзабитые - это неизбежно и нормально. Как более простой вариант для тебя - поменяй прокладки клапанных крышек.
     
  2. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Скорее нет, чем да. На рубках стоят резиновые колечки - именно они держат разряжение. Замки просто фиксируют трубки от смещения. Да и смесь бы беднило.
     
  3. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    А там при снятии ВКГ форсунки тоже приходилось отсоединять?
     
  4. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Я снимал целиком впускной коллектор, не вынимая форсунок. Там под ним есть трубки системы охлаждения - засопливила одна.
     
  5. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    просто до конца немогу понять,как проверить сами маслосьемные колпачки,ведь на многих моторах во многих случаях на расход масла могут влиять именно они?
     
  6. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Если "на холодную" при запуске синеватый дымок, а затем пропадает (через минуту), то МСК. Это горит масло, стекшее в цилиндры остывшего двигателя.
     
  7. сергей 107

    сергей 107 Bad e-mail

    15 июл 2013
    42
    А6/C6 3.2Q AUK06г.
    Была подобная ситуация! Жор масла, синеватый выхлоп. Заклинил один натяжитель, при ремонте решил заодно поменять и колпачки, состояние их было "деревянное"!!! После замены колпачков, все прошло-дым и жор масла! Единственное, месяц устранял течи масла после сборки, лилось ото всюду!!!
     
  8. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    #28 creg77, 5 июн 2015
    Последнее редактирование: 7 июн 2015
  9. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    211
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    Тоже интересно
     
  10. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    ~11 НЧ
     
  11. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #31 MaiklR1973, 8 июн 2015
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    Вот смотри эльзу!
     
  12. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    #32 creg77, 8 июн 2015
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
    Благодарю !

    Жаль что не подробно расписаны все действия и нет порядка-моментов протяжки болтов.
     
  13. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Если надо напишите, что найти-я Вам пришлю!)))
     
  14. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #34 MaiklR1973, 8 июн 2015
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    Вот смотрите, если еще нужно-пишите! (только ночью снова буду за компом):hi:
     
  15. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    Отлично !
    Благодарю !
     
  16. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.028
    #36 Versace, 22 июл 2016
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
    Планирую переклеить постели р/в, попутно можно попробовать заменить колпачки. Жор масла точно не отследить, т.к. сильно течет постель. Но он есть. Год назад видел колпчаки на своем втором авто, к пробегу 170 их уже не было. Но при общении с сервисом по ауди было четко сказано, что на моторе 3.2 замена колпачков пустая трата времени и денег, т.к. что-то там разбивается в гбц (седла может?) и просто заменить смысла нет, нужно везти восстанавливать в спец контору. Кто что скажет? У кого какой опыт по этому вопросу? Пробег 220.

    P.S. один положительный опыт есть. Кто еще?
     
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Менял маслосъёмные колпачки при пробеге 250т.Направляющие клапанов были в норме.Сама замена-очень дорогое удовольствие.Попутно нужно чистить впускной тракт,проверять-менять маслоотделитель,менять все прокладки,проверять-менять верхние натяжители цепей.Раз уж снимаются головы,то нужно выполнить комплекс работ.
     
  18. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    маслосъемные колпачки на BDW/AUK точно меняются без снятия голов. Специнструмент и компрессор нужен. Во всяком случае мне ребята по эльзе показывали в свое время :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.028
    #39 Versace, 22 июл 2016
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
    ага, в эльзе видел порядок работ, при этом один сервис показав оригинальный инструмент, сказал, что к последним цилиндрам им не подлезть, тк мешает чашка. А второй сервис сказал, что смысла менять отдельно колпачки нет, т.к. там разбивается посадочная поверхность (не помню, как правильно называется) - отсюда и рекомендация по снятию голов с целью их отвезти в мотортехн0л0гии. Найти то, кто поменяет без снятия голов думаю реально. Встает вопрос целесообразности, из-за слов второго сервиса, он, кстати, специализированный по фольксвагенам всяким.
     
  20. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Приветствую. Подскажите кто менял МСК, ставите оригинальные или какого производителя.