Да, залезть туда сложно. Я менял трубки и клапан ВКГ, когда снимал впускной коллектор - заодно, раз уж залез. Тем более, что и трубки были подзабитые - это неизбежно и нормально. Как более простой вариант для тебя - поменяй прокладки клапанных крышек.
Скорее нет, чем да. На рубках стоят резиновые колечки - именно они держат разряжение. Замки просто фиксируют трубки от смещения. Да и смесь бы беднило.
Я снимал целиком впускной коллектор, не вынимая форсунок. Там под ним есть трубки системы охлаждения - засопливила одна.
просто до конца немогу понять,как проверить сами маслосьемные колпачки,ведь на многих моторах во многих случаях на расход масла могут влиять именно они?
Если "на холодную" при запуске синеватый дымок, а затем пропадает (через минуту), то МСК. Это горит масло, стекшее в цилиндры остывшего двигателя.
Была подобная ситуация! Жор масла, синеватый выхлоп. Заклинил один натяжитель, при ремонте решил заодно поменять и колпачки, состояние их было "деревянное"!!! После замены колпачков, все прошло-дым и жор масла! Единственное, месяц устранял течи масла после сборки, лилось ото всюду!!!
Кто нибудь менял МСК на BBJ ? Сколько по времени занимает замена МСК ? Из этой темы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10284055#post10284055 Нам на bbj С6 все эти номера подходят ?
Планирую переклеить постели р/в, попутно можно попробовать заменить колпачки. Жор масла точно не отследить, т.к. сильно течет постель. Но он есть. Год назад видел колпчаки на своем втором авто, к пробегу 170 их уже не было. Но при общении с сервисом по ауди было четко сказано, что на моторе 3.2 замена колпачков пустая трата времени и денег, т.к. что-то там разбивается в гбц (седла может?) и просто заменить смысла нет, нужно везти восстанавливать в спец контору. Кто что скажет? У кого какой опыт по этому вопросу? Пробег 220. P.S. один положительный опыт есть. Кто еще?
Менял маслосъёмные колпачки при пробеге 250т.Направляющие клапанов были в норме.Сама замена-очень дорогое удовольствие.Попутно нужно чистить впускной тракт,проверять-менять маслоотделитель,менять все прокладки,проверять-менять верхние натяжители цепей.Раз уж снимаются головы,то нужно выполнить комплекс работ.
маслосъемные колпачки на BDW/AUK точно меняются без снятия голов. Специнструмент и компрессор нужен. Во всяком случае мне ребята по эльзе показывали в свое время
ага, в эльзе видел порядок работ, при этом один сервис показав оригинальный инструмент, сказал, что к последним цилиндрам им не подлезть, тк мешает чашка. А второй сервис сказал, что смысла менять отдельно колпачки нет, т.к. там разбивается посадочная поверхность (не помню, как правильно называется) - отсюда и рекомендация по снятию голов с целью их отвезти в мотортехн0л0гии. Найти то, кто поменяет без снятия голов думаю реально. Встает вопрос целесообразности, из-за слов второго сервиса, он, кстати, специализированный по фольксвагенам всяким.