опять же по словам знакомого моториста - замена со снятием ГБЦ - типичный развод на деньги... Сам не знаю - за что купил - за то и продаю
дилеров прозвони, они ленивые, если можно что-то не делать по эльзе - они не делают, мож адекватный ценник будет.
У меня еще замена верхних натяжителей и переклейка постелей - можно, конечно, ради интереса позвонить. Минус у них большой, что над душой не постоять, а как они там сделают хз, машина то старая.
Да, сам. Без снятия голов. Убился только с клапанами дальних цилиндров, 3-6. Засухаривал их минут 40, один клапан. Места нету, ничего не видно и угол наклона такой, что сухари падают... вопрос времени, а так все решаемо.
ну фиг знает, наобум к официалу точно не поеду...может ты конкретно знаешь кого? у меня товарищ переделывал грм на bbj после витебского
Спасибо, понял. Желание и время есть. Менял оригинальной приспособой для замены или "подручным" оборудованием?
Да не, я имел ввиду вот эти VAS 5161/19B. Фиксатор коленвала + транспортир у меня есть, менял цепи и натяжители все.
Ааа, не. Съемник вазовский наверное был, покупал, типа щипцов. Там где не подлезть другой использовал, на шпильке такой...в том же магазине. Пресовал, сомодельной оправкой, токарь точил, по колпачку.
Решил поменять МСК на своем 2,8FSI.... подскажи, пожалуйста, какие запчасти нужны? ну кроме самих МСК и прокладок клапанных крышек. и может что еще попутно необходимо проверить/заменить? буду делать на сервисе, только у них единственных есть спец.инструмент для VAG'ов в нашем городе. и будут делать НЕ снимая ГБЦ. и клапан ВКГ у меня встроен в маслоотделитель.
Что тут на форуме никто не сидит, мертво? Никто не подскажет? P.s. Сегодня кстати с утра на холодную когда заводили посмотрел на выхлоп - дыма нету! Но когда снимали впускной коллектор - на клапанах было много нагара. А вообще, проблема в том, что жрет масло много - завтра буду проверять эндоскопом цилиндры.....