Менял позицию 42 и 43. Хотя в CNCD не нашел его. Из-за плохого уплотнения не работал клапан 42 и на маслоотделитель была подпорка воздуха. В результате он не правильно работал. На наших двигателях сложная система маслоотделения. Даже банальный подсос воздуха через сальник или другое место сразу нарушает его функционал. А проверить это можно по количесту масла, сняв напорный шланг после турбины. Во всяком случае если там полно масла, то причина в плохой работе маслоотделителя или в турбине. Кстати на пассатах про эту проблему клапана узнали только лет через 7 после выпуска движка. И сколько движков откапиталили зазря известно только наверху.
Тоже есть такая беда.. Ген3 2.0 CNCD все дела.. купил недавно.. пробег к сотке.. расход маслеца 0.5--0.7 на тыщу.. думал масло пробежало 5к.. горит.. поменял.. масло Кастрюль кстати лонг3.. 5вэтридцать)) в общем ниче не изменилось)) посмотрел патрубок напорный от турбы до кулька.. все чистенько и суханько.. как попа младенца после хагиса.. скрутили свечи.. глянули эндоскопом в поршневую.. задиров не наблюдаем.. но маслецо на поршнях маленько видать.. и на концах диамтера поршней виден неплохой такой нагар.. в общем все очень похоже на колечки.. щас думаю вскрывать или лить дальше)) компрессия к слову огонь.. по 12 и 4 везде
кстати.. когда сняли свечки.. увидели на резьбе маслецо.. электрод свечи сухой.. видно что пускает герметик под клапанной крышкой.. не сильно.. но есть.. но не думаю что такой расход от этого))
Если в патрубке сухо и подтёков снизу двигателя не видно, то остаются только маслосъёмные колпачки или маслосъёмные кольца поршней. Понятно что лесть в двигло.
Всем добрый! Случился передув турбы и давануло масло примерно 400гр в куллер, свечи все в масле, компрессию мерил 2 раза 13/11,5/13/13, после того как масло слили 12,5/11/12,5/12,5, думаю пропускает 2й поршень, расход масла в данный момент отсутствует, вопрос какая норм компрессия для CNCD? Пробег 60 ткм
Значит так умники, разводилы, и просто специалисты по мотору CNCD. Пользуюсь автомобилем AudiQ5 с мотором CNCD 205000 км. Покупал данный автомобиль бэушным с диким масложором. Начитался ваших советов, чуть не загубив мотор. Хорошо, что поговорил с мастером, который оказался непадкий до денег. Капиталка такого мотора дело бесполезное, так как через 30тыс масложор опять. Можно купить столбик за 2500 евро (это уже край). Промывки ваши - мотор в мусор. Осмотрев мотор и слив масло, понял, что масло меняли редко 15тыс км, мотор засранный, весь в нагаре. отсюда и масложор. Промывку двигателя присадками отмел сразу, так как можно просто загубить двигатель. Я расстроился и решил, что просто буду менять масло каждые 5000 тыс км. Вот поменял масло 4раза, и заменил клапан вентиляции картерных газов (он находится сверху двигателя). И о чудо, автомобиль перестал жрать масло в тех пределах, что был. Сейчас расход 500 мл на 5000 км, но это вообще норма для турбированного двигателя, но это при щадящей езде (12 литров на 100км город), если начинать наваливать, то соответственно и расход вырастет. Данный мотор требует замены масла каждые 5000 км, ни о каких 15тысячах речи вообще не может быть, тем более с вашими российскими ГСМ. Масло лейте по допускам, очень узкие масляные каналы, своевременно меняйте всякие там датчики и остальное. Ни в коем случае не ставьте датчики КИТАЙ, только оригинал, так как если еще по механической части Китай более менее, то по электронной дает не верные показания (примеру датчик напряжения в сети ебб..ся на 1-2 вольта, а датчик температуры на пару градусов), соответственно двигатель работает не правильно. И нет слушайте никого - это огонь машина огонь мотор, просто криворукие мастера, гавно запчасти и отвратительный ГСМ.