Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания В твоем случае он оценивает количество воздуха, поступающего в двигатель, и льет соответствующее количество топлива (учитывая показания с других датчиков) И вот как ты думаешь можно ли усреднить количество воздуха? Все умы автозаводов посчитали что нельзя, и стали устанавливать ДМРВ. Думаешь они дураки? И у кого он мрет то, я понять не могу? У всех стоит, все ездят - никто не жалуется.
я почемуто непервый раз слишу что многие возвращаются к етой проблеме неединожды. Тоесть перенастроить компъютер чтобы он брал воздух исходя из показаний давления воздуха подающегося с турбины? и из создаваемого давления в впускном колекторе? Тоесть ето невозможно? Или там уже дальше никаких датчков нестоит ? Он ведь непросто глушится, проводится ряд изменений в блоке управления и расчет воздуха берется из других параметров?! Блииинннн неверю..... Черт заменил акум, свечи , закончились финансы. уже давно бы отписал как ето и что....
да умеют етот датчик обходить!!!!, но поскольку сдесь намнога больше информации чем у нас я сюда и обратился в надежде что ктота етим занимался и может дать вразумительный отзыв. А сдесь оказывается глухо как в танке, все физики ядерщики.
Вова, на R4 TDI можно переключится на зависимость от наддува. На наших V6 теоритически можно, но ниразу не встречал такой информации, нигде на форумах.
Во как, а было б интересно . Наддув-то уж никуда не денется из герметичных патрубков - конечный продукт потребления воздуха.
Про расход - ОТКУДА 7,8? У меня по трассе средний с обгонами и т.д. 7 литров по бортовому. В городе 12 литров по бортовому. Общий средний по бортовому 11,4 литра, а если замерить "по-научному", то 10.4 средний. ЗЫ машина чип - ABT. 154 kw. Это нормально? А то я смотрю на некоторые сообщения, и напрашивается вопрос - вы её толкаете, что-ли? Я всегда кручу 2500-3000
Пожалуйста на выходных поездка в Друскининкай ( литва) в лыжную арену. 5 человек + лыжы доски. Полная загрузка. При скорости 130 с встречным ветром комъютер показывал расход в 7.8-8 литров. 180км.ч 12.5-12.8 литров показывал. туда , Рига- вильнюс- друскининкай 430 км и обратно столькоже + туда сюда дома еше 150 км. на все провсе, ровно 75 литров соляры, вот и щитай.... я склонен верить компу. На обратной дороге скорость меньше, изза погодных условий. Средний за поедзку с 7.8 упал на 7.3 Я думаю еслибы датчик был впорядке расход былбы еще меньше. Я незнаю как перевести с латышского языка дословно весь процес, как происходит ета процедура, но как я примерно перевел так и расказываю. вот информация , какие услуги он предоставляет.
Так и знал..... Нормальный у тебя расход. Ты говоришь про средний НА ТРАССЕ!!!!! У меня на чипованной такой же расход по ТРАССЕ! Когда говорят про средний расход, то имеют ввиду город+трасса хотя бы 50 на 50%. А тут по трассе. Уточнять надо, где средний расход у тебя такой Хочешь меньше расход? Купи 3.0tdi 171 kw хотя бы. По трассе 5-5.5 выдаёт. Фигли - технологии и новее
отключение Воздухомера на тди двигателях, перепрограмируа блок управления, масса воздуха берется основываясь на давление турбы и температуру поступающего воздуха. такую схему действия используют уже многие дизельные двигатели уже с завода. Отключить воздухомер дешевле чем купить новый хорошего качества. ето дословный перевод , выделеного текста.
В эстонии он стоит даже 70 евро оригинал. Ей Богу. Ерундой занимаешься.... Купи новый датчик и забудь про него. Но перед этим поставь исправный и проверь, как ведёт себя автомобиль. Если потянул лучше, значит меняй.