Mass Air Flow

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Fasten Belt, 15 ноя 2012.

  1. Fasten Belt

    Fasten Belt Новичок

    10 окт 2012
    29
    A6/c5 2.5 tdi 2001
    оригинальный стоит не 50 а 150, во всяком случае у нас.
     
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А зачем тебе оригинальный?
    Думаешь оригинал проживет в 3 раза дольше неоригинала?
     
  3. Fasten Belt

    Fasten Belt Новичок

    10 окт 2012
    29
    A6/c5 2.5 tdi 2001
    так а нафига он нужен вобще если он неживет? непонимаю....
     
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания

    В твоем случае он оценивает количество воздуха, поступающего в двигатель, и льет соответствующее количество топлива (учитывая показания с других датчиков)

    И вот как ты думаешь можно ли усреднить количество воздуха?
    Все умы автозаводов посчитали что нельзя, и стали устанавливать ДМРВ.
    Думаешь они дураки?

    И у кого он мрет то, я понять не могу?
    У всех стоит, все ездят - никто не жалуется.
     
  5. Fasten Belt

    Fasten Belt Новичок

    10 окт 2012
    29
    A6/c5 2.5 tdi 2001
    я почемуто непервый раз слишу что многие возвращаются к етой проблеме неединожды. Тоесть перенастроить компъютер чтобы он брал воздух исходя из показаний давления воздуха подающегося с турбины? и из создаваемого давления в впускном колекторе? Тоесть ето невозможно? Или там уже дальше никаких датчков нестоит ? Он ведь непросто глушится, проводится ряд изменений в блоке управления и расчет воздуха берется из других параметров?!
    Блииинннн неверю.....
    Черт заменил акум, свечи , закончились финансы.
    уже давно бы отписал как ето и что.... :(
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в первых же сообщениях все расписал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fasten Belt

    Fasten Belt Новичок

    10 окт 2012
    29
    A6/c5 2.5 tdi 2001
    да умеют етот датчик обходить!!!!, но поскольку сдесь намнога больше информации чем у нас я сюда и обратился в надежде что ктота етим занимался и может дать вразумительный отзыв. А сдесь оказывается глухо как в танке, все физики ядерщики. :uhoh:
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хаха, как хош
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как обходят другие? С помощью другого датчика? Или резисторы при разгоне перекоммутируют вручную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вова, на R4 TDI можно переключится на зависимость от наддува.
    На наших V6 теоритически можно, но ниразу не встречал такой информации, нигде на форумах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Во как, а было б интересно :hi:.

    Наддув-то уж никуда не денется из герметичных патрубков - конечный продукт потребления воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    фишка в том что наддув не имеет линейной зависимости к воздуху, нужна отдельная карта зависимостей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Про расход - ОТКУДА 7,8? У меня по трассе средний с обгонами и т.д. 7 литров по бортовому. В городе 12 литров по бортовому.

    Общий средний по бортовому 11,4 литра, а если замерить "по-научному", то 10.4 средний.

    ЗЫ машина чип - ABT. 154 kw.

    Это нормально? А то я смотрю на некоторые сообщения, и напрашивается вопрос - вы её толкаете, что-ли? Я всегда кручу 2500-3000
     
  14. Fasten Belt

    Fasten Belt Новичок

    10 окт 2012
    29
    A6/c5 2.5 tdi 2001
    Пожалуйста на выходных поездка в Друскининкай ( литва) в лыжную арену. 5 человек + лыжы доски. Полная загрузка. При скорости 130 с встречным ветром комъютер показывал расход в 7.8-8 литров. 180км.ч 12.5-12.8 литров показывал. туда , Рига- вильнюс- друскининкай 430 км и обратно столькоже + туда сюда дома еше 150 км. на все провсе, ровно 75 литров соляры, вот и щитай.... я склонен верить компу. На обратной дороге скорость меньше, изза погодных условий.
    Средний за поедзку с 7.8 упал на 7.3

    Я думаю еслибы датчик был впорядке расход былбы еще меньше.

    Я незнаю как перевести с латышского языка дословно весь процес, как происходит ета процедура, но как я примерно перевел так и расказываю. вот информация , какие услуги он предоставляет.
     

    Вложения:

    • rr.jpg
      rr.jpg
      Размер файла:
      121,5 КБ
      Просмотров:
      61
  15. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Так и знал..... Нормальный у тебя расход.

    Ты говоришь про средний НА ТРАССЕ!!!!! У меня на чипованной такой же расход по ТРАССЕ!

    Когда говорят про средний расход, то имеют ввиду город+трасса хотя бы 50 на 50%. А тут по трассе.
    Уточнять надо, где средний расход у тебя такой

    Хочешь меньше расход? Купи 3.0tdi 171 kw хотя бы. По трассе 5-5.5 выдаёт. Фигли - технологии и новее
     
  16. Fasten Belt

    Fasten Belt Новичок

    10 окт 2012
    29
    A6/c5 2.5 tdi 2001
    отключение Воздухомера на тди двигателях, перепрограмируа блок управления, масса воздуха берется основываясь на давление турбы и температуру поступающего воздуха. такую схему действия используют уже многие дизельные двигатели уже с завода. Отключить воздухомер дешевле чем купить новый хорошего качества.

    ето дословный перевод , выделеного текста.
     
  17. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    #37 Maxxi, 22 ноя 2012
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
    В эстонии он стоит даже 70 евро оригинал.

    Ей Богу. Ерундой занимаешься.... Купи новый датчик и забудь про него.

    Но перед этим поставь исправный и проверь, как ведёт себя автомобиль. Если потянул лучше, значит меняй.
     
  18. Fasten Belt

    Fasten Belt Новичок

    10 окт 2012
    29
    A6/c5 2.5 tdi 2001
    до етого именно 50 на 50 и было. за ету поездку онли трасса.
     
  19. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :thumbup:
    Очень хороший невысокий расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...