Mass Air Flow

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Fasten Belt, 15 ноя 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Видать, эта шарага пишет новую карту нелинейной зависимости массы воздуха от наддува и темп-ры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    #42 Olevsa, 22 ноя 2012
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
    Как говорится ничего личного против этого специалиста, но вероятней всего лучший вариант это просто заменить датчик, чем проводить такой эксперимент. Я на своем авто таких вещей не делал бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    там еще одна загвоздка, на расходе воздуха завязан Автомат, там тоже придется чето мудрить в прошивке.....
    кто его знает насколько они понимают то что делают, сколько таких выскочек "умельцев" вокруг....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    есть у меня один знакомый, который убрал расходомер и прописал зависимость. правда на 1,9 с автоматом. ну ехать то она вроде и едет как и раньше, а вот автомат стал нереально тупой. сбрасывает передачу вниз только после кик дауна. никакой информативности. мне очень не понравилось, тупо троллейбус, учитывая то, что я себе ради более отзывчивого автомата на новый расходомер поставил колечко маленькое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот и я о том же, не просто это...
    подводные камни присутсвуют, нужно сначала "собаку съесть" чтоб заявлять что победил вырезание ДМРВ

    Кстати на новых моторах ваще ДМРВ нет, там лямбда-зонд :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fasten Belt

    Fasten Belt Новичок

    10 окт 2012
    29
    A6/c5 2.5 tdi 2001
    Если я неошибаюсь лудше всего етой процедуре поддается именно V-образник. темболее у меня ручка.
    Ну вот видиш значит есть альтернатива воздухомеру, тежи лямбда зонды по какому принципу работают?
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я в этом вопроссе не очень, но думаю лямбда не утешительная замена расходомеру. 1- ломаются и те и те, 2-лямбды в такие нескромные места савят, 3- те лямбды которые на новых (без дмрв) это не то, что мы представляем себе (от ВАЗа поди не поставишь, стоимость родного поди заоблачная), и еще наверное много всего может быть.
     
  8. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Кстати, народ, сегодня встречался с одноклубником-"Jeffiston-0_o" подключили мой троллейбус к компу, сняли логи (он позже выложит), но дело не в этом, мне надо было глянуть обороты стартера (160...) ну и заодно глянули всю ересь на холостых, так вот, у меня на холостых почему то запрашиваемое значение воздуха в районе 750!!!!! это что за нах????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да все потому же принципу - сделать обратную связь по соотношению воздух/топливо. Есть два способа - измерить количество входящего в мотор воздуха, или измерить количество кислорода в выхлопе. Для первого ДМРВ, для второго лямбда.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это не важно, устал повторять, показания в 3-ей группе актуальны только пару минут после движения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    а датчик абсолютного давления можно назвать третьим способом?
     
  12. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Абсолютное давление само по себе ничего не говорит о массе всасываемого воздуха, чтобы вычислить массу, надо тогда плюс к давлению знать всасываемый мотором объем воздуха, а его тоже надо как-то измерять (температура тоже нужна, так как плотность от нее напрямую зависит).

    Еще раз - чтобы приготовить оптимальную смесь, надо точно знать либо массу воздуха (в таком случае количество кислорода в воздухе считается постоянным), либо количество кислорода оставшегося в вылопных газах (что соответственно точнее). Либо и то и другое (как на бензинках). Из этих двух величин можно точно рассчитать максимальную дозировку топлива (собственно в наших машинах за это отвечает карта ограничения дымности).
     
  13. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    понятно. спасибо за разъяснения,а то я думал несколько иначе
     
  14. aseriy

    aseriy Новичок

    2 дек 2012
    50
    A6/C5 2.5 TDI AKN
    Здравствуйте. Люди, не подскажете, а параметрами эти датчики как-то отличаются? Просто тот, который стоит сейчас (по бошу 403) уже привирает. Диагност сказал заменить. Но новый бошевский стоит 2500 грн (300-310 ам.дол.). Он идёт с датчиком температуры. У диагноста есть 206 (или 216, не суть важно), но он без датчика. Он говорит, что может перепаять датчик с моего 403-го на 206-й. Вот и возник вопрос: этот 206-й подойдёт мне по другим параметрам, кроме датчика температуры?
     
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    О каком датчике вопрос не понятно.
     
  16. aseriy

    aseriy Новичок

    2 дек 2012
    50
    A6/C5 2.5 TDI AKN
    Mass Air Flow, или расходомер воздуха.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    надо пробовать, после установки датчика нужно поглядеть в вагкоме результаты,
    на ХХ должно быть около 400 мг воздуха, в динамике достигать 900 мг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Поставь заменитель зачем,оригинал у него цена космос.
     
  19. aseriy

    aseriy Новичок

    2 дек 2012
    50
    A6/C5 2.5 TDI AKN
    Mass Air Flow, или расходомер. На моём расходомере (бошевский номер оканчивается на 403) стоит датчик температуры. А на 206-м датчика температуры нет. Вот меня и интересует, чем 403-й от 206-го отличается, кроме датчика температуры? Какие вообще тех. параметры у расходомеров?
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    С заглушеным ЕГР 450-480 мг возд. ,если не заглушен то около 300 мг.

    на стоке отличный результат 800мг +-50, а вот на тюнинговой прошивке можно добиться показаний 900 мг и более.