Как говорится ничего личного против этого специалиста, но вероятней всего лучший вариант это просто заменить датчик, чем проводить такой эксперимент. Я на своем авто таких вещей не делал бы.
там еще одна загвоздка, на расходе воздуха завязан Автомат, там тоже придется чето мудрить в прошивке..... кто его знает насколько они понимают то что делают, сколько таких выскочек "умельцев" вокруг....
есть у меня один знакомый, который убрал расходомер и прописал зависимость. правда на 1,9 с автоматом. ну ехать то она вроде и едет как и раньше, а вот автомат стал нереально тупой. сбрасывает передачу вниз только после кик дауна. никакой информативности. мне очень не понравилось, тупо троллейбус, учитывая то, что я себе ради более отзывчивого автомата на новый расходомер поставил колечко маленькое.
вот и я о том же, не просто это... подводные камни присутсвуют, нужно сначала "собаку съесть" чтоб заявлять что победил вырезание ДМРВ Кстати на новых моторах ваще ДМРВ нет, там лямбда-зонд
Если я неошибаюсь лудше всего етой процедуре поддается именно V-образник. темболее у меня ручка. Ну вот видиш значит есть альтернатива воздухомеру, тежи лямбда зонды по какому принципу работают?
Я в этом вопроссе не очень, но думаю лямбда не утешительная замена расходомеру. 1- ломаются и те и те, 2-лямбды в такие нескромные места савят, 3- те лямбды которые на новых (без дмрв) это не то, что мы представляем себе (от ВАЗа поди не поставишь, стоимость родного поди заоблачная), и еще наверное много всего может быть.
Кстати, народ, сегодня встречался с одноклубником-"Jeffiston-0_o" подключили мой троллейбус к компу, сняли логи (он позже выложит), но дело не в этом, мне надо было глянуть обороты стартера (160...) ну и заодно глянули всю ересь на холостых, так вот, у меня на холостых почему то запрашиваемое значение воздуха в районе 750!!!!! это что за нах????
Да все потому же принципу - сделать обратную связь по соотношению воздух/топливо. Есть два способа - измерить количество входящего в мотор воздуха, или измерить количество кислорода в выхлопе. Для первого ДМРВ, для второго лямбда.
Абсолютное давление само по себе ничего не говорит о массе всасываемого воздуха, чтобы вычислить массу, надо тогда плюс к давлению знать всасываемый мотором объем воздуха, а его тоже надо как-то измерять (температура тоже нужна, так как плотность от нее напрямую зависит). Еще раз - чтобы приготовить оптимальную смесь, надо точно знать либо массу воздуха (в таком случае количество кислорода в воздухе считается постоянным), либо количество кислорода оставшегося в вылопных газах (что соответственно точнее). Либо и то и другое (как на бензинках). Из этих двух величин можно точно рассчитать максимальную дозировку топлива (собственно в наших машинах за это отвечает карта ограничения дымности).
Здравствуйте. Люди, не подскажете, а параметрами эти датчики как-то отличаются? Просто тот, который стоит сейчас (по бошу 403) уже привирает. Диагност сказал заменить. Но новый бошевский стоит 2500 грн (300-310 ам.дол.). Он идёт с датчиком температуры. У диагноста есть 206 (или 216, не суть важно), но он без датчика. Он говорит, что может перепаять датчик с моего 403-го на 206-й. Вот и возник вопрос: этот 206-й подойдёт мне по другим параметрам, кроме датчика температуры?
надо пробовать, после установки датчика нужно поглядеть в вагкоме результаты, на ХХ должно быть около 400 мг воздуха, в динамике достигать 900 мг
Mass Air Flow, или расходомер. На моём расходомере (бошевский номер оканчивается на 403) стоит датчик температуры. А на 206-м датчика температуры нет. Вот меня и интересует, чем 403-й от 206-го отличается, кроме датчика температуры? Какие вообще тех. параметры у расходомеров?
С заглушеным ЕГР 450-480 мг возд. ,если не заглушен то около 300 мг. на стоке отличный результат 800мг +-50, а вот на тюнинговой прошивке можно добиться показаний 900 мг и более.