датчик температуры стоит в каждом ДМРВ, на сколько мне известно,если не прав по правте . Все зависит на сколько правильно 206-й будет считать количество воздуха.
Получается, что нет. Вот это-то меня и интересует. 206-й стоит 1100 грн, против 2500 грн у 403-го. А не оригинал 403-й от фирмы Pierburg стоит 2000 грн. ЕГР не заглушен, при оборотах, приблизительно, 5000 номинал 800 с чем-то, мой показывает 300 с чем-то. Когда поставили 206-й, он показывал 697 при оборотах 5000.
у меня такой же движок как у тебя,я поставил себе недорогой неоригинал(2500руб.)работает хорошо,так что лучше найди заменитель оригинала и ниче не пояй,тока магнето марелли не бери
Да что-ж ты уперся в какой-то 206-й,тебе ж говорят возьми достойный заменитель и не парься. На этом форуме не один раз обсуждался вопрос замены оригинального ДМРВ на других производителей.Для себя сделал выборку главного из всего обсуждения : По расходомерам AFB, AKN, все что накопал и проверил 1. 059 906 461 E - оригинал 2. BOSСH 0 281 002 429 - на нем VAG ставит свое обозначение, получается оригинал 3. Pierburg 7.22684.10.0 - сам датчик, без трубы - аналог неплохого качества 4. Bosch 0 280 218 060 - датчик совпадает с оригиналом, труба другая, качество BOSCH 5. BOSCH 0 280 218 116 - датчик по характеристикам похож на оригинал, немного занижает показания (можно компенсировать кольцом 8мм) 6. Magneti marelli 2137 19615 019 - аналог полный, но качество очень низкое, лучше не брать 7.Расходомер Autolog LM1004 8. HUCO 13 8364 –немного завышает на максимуме. 9. Bosch 0 280 218 037 он идеально показывает воздух, я проверял логи , но нужно перепаять фишки пятый на пятый четвертый на четвертый и так далее все по очереди.
дело не в оборотах, точнее чем их больше тем меньше воздуха, нужно смотреть только при разгоне, когда турбина раскручивается на максимум, в районе 2000-2500 об обычно самые высокие показания ДМРВ.
Да не упёрся я в него, просто интересовал вопрос о возможности поставить какой-то другой датчик, а не тот который записан в ЕТКЕ по моему вину, и если ставить, то какой, как они отличаются и по каким параметрам. Вот за Ваш список огромное благодарю. А по поводу Bosch 0 280 218 060 - там эта труба какую-то роль играет? Или можно прикрутить датчик к той трубе, которая у меня сейчас стоит?
диаметр (трубки) цилиндра - пропорционален чувствительности датчика, имей в виду. один и тот же датчик в узком цилиндре покажет больше, а в широком меньше.
ты хочеш сказать что попробывал все ети датчики сам? Через неделю договорился наконец занятся етой бедой, если ничего несорвется отпишусь как прошло и какие впечатления. Также стал замечать что непрогретая машина дымит как старый икарус, прогреется все Ок. И запах точ в точ как в икарус, если ктота помнит такой гавеный запах саляры .... так может быть? саляра разная....бывает и росийская, и с финской Несте. и статоил.
Я же говорил что выбрал из всего обсуждения главное,сам все не проверял.По поводу вонючего выхлопа на холодную это не сгоревшая соляра. Двигатель холодный-холодная камера сгорания+поздний впрыск имеем белый вонючий выхлоп, а поздний впрыск из-за подуставшей топливной.
EGR заглушен? Если заглушен, то в результате и будет дымить на прогреве. И чем больше минус, тем больше дыма. Я себе из-за этого EGR на зиму включаю.
Серега, поправлю тебя, на наших ТНВД поздний впрыск почти анриал, т.к. он задан электроникой. Даже если в базе установить на несколько градусов позже, все равно впрыск не будет поздним, до дыма !
Если на каком-то котле свеча дохлая, то цилиндр сразу не запустится - будет дымить сильно несгоревшей солярой. Смотри коррекцию - определишь сразу.
Бобщем извиняюсь за такой поздний ответ, просто только что приехал от мастера. Сделали диагностику , движка впоряде, турба дует хорошо. На холодную по прежднему валит дым, можна сосики коптить. Зажигание капельку ранее но в пределах нормы. Вобщем по делу. Заглушили ЕГР, отключили датчик. Но датчик при етом небыл в конец дохлым, но бздел уже. Единственное что я несмог почуствовать разницы, потомучто сразуже поставили чип. теперь у меня 195 сильный АКН. Машина ожила. Дымность такая как и была, на горячей машине ее невидно. По компу было ясно что форсунки нада на стенд снимать, расхождение в параметрах очень большое. Вот и следствие дыма. По сути чиповка дала доп. коней, и как сказал мастер расход должен немножка упасть. По факту про датчик всасывания воздуха, он расписал мне курс начальной физики....короче движка потребляет теплый воздух напрямую после турбы, короче там все просто. машина идет как ошпареная, датчик отключен-Все довольны. Так что вырезайте каты. отключайте ету хрень и машина сразу пойдет по другому. Ставить БУ датчик, или неоригинал неимеет смысла. Больше года они как правило неслужат. ( со слов мастера)
просто меняет параметры на всасывание, и глушит датчик через комп. Куда чего прописывать я незнаю. Процес отключения на самом деле занял мало времемни. Просто сдесь было очень многа мнений о том что ето физически невозможно, а на деле наоборот. Ктото говорил что машина вобше непоедит, а я еше и чип закинул.....
Нет, он снимал блок влюбом случае. Мы еше недоговорились о чипе ох уже снимал зашиту. Помойму через ваг нельзя перепрограмить....так бы ето теве могли сделать и в ауди сервисе...