масса колеса, рагон и торможение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем rus-ik, 2 май 2014.

  1. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Вообще баян! Масса, радиус!
     
  2. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    вот это прочитал чей-то они с вылетом напутали
    у меня 35 торчит больше чем 45
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    уважаемый в Ваших домыслы правильней назвать бредом; если Вам что-то неизвестно это не повод называть бредом; ознакомьтесь с терминами "погрешность измерений", "момент инерции", "кинетическая энергия"
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну извини, сам первый начал. Обидно блин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    http://www.carcraft.com/projectbuild/116_9905_light_vs_heavy_wheels_comparison/

    На ещё. Разница всего 0.1 сек. Так что масса колёса практически не влияет на разгон
     
  6. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    в Скандинавии :nod:
     
  7. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Не понял
     
  8. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    обоснуй... а то терминами сыпать все гусары...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    сравните кинетическую энергию автомобиля и изменение энергии вращательного движения колес из-за увеличения массы диска.. или можете оценить силу с которой мотор толкает автомобиль...
    по поводу погрешности измерений - многократные измерения уменьшают случайную погрешность, как и насколько - изучайте
     
  10. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    тогда уж вам должно быть известно, что 10 измерений не являются многократными, особенно, ввиду описанного в тесте разброса и старта с 20 км/ч.

    Про кинетическую энергию расписывайте подробно - пока от жонглирования терминами недалеко ушли )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    n>1 являются многократными; на все оставшиеся вопросы ответ цитатой:
    "...First of all, let me say that this was a good attempt at real science. This is very rare on internet forums. And, please, let's stay on the measurable gains here and not the "how did it feel" which is truly subjective."(с)
     
  12. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    блин, проведи сам тесты и узнай, так ли это
     
  13. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    орден балабола первой степени )) (с):)
     
  15. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    какая прелесть ))) у самого вся грудь в орденах? )))))))))))))))))

    я достаточно знаком с физикой, чтобы не бежать проверять в реальности каждую ересь, написанную на форуме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Цитируемый текст Ваш;
    То что Вы достаточно знакомы с физикой сомнений нет.
     
  17. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #37 Refic, 7 май 2014
    Последнее редактирование: 7 май 2014
    Неподрессоренная масса больше влияет на то, насколько сильный от ямы будет обратный удар, а на разгон не так уж и существенно это будет влиять при гражданском использовании авто. Явно речи не идёт о целых секундах. Может 0.1-0.5, что несущественно. Так же и расход - литр - это уж слишком много, максимум поллитра, конечно же, если у вас колёса не от фуры стоят, и стоит правильное давление
     
  18. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    про текст я в курсе )) просто в контексте вопроса ТС не совсем понятна была ссылка на форум с "сравнением" колес на nsx'e - другая машина, другие условия, другие результаты.

    смеха ради - у товарища на турбомарке авто шлифует на трех первых передачах (АКПП), допустим, на 205/55/R16, разгон 0-100 за 5.5 сек. Он, например, ставит 285/35/R19 (заведомо более тяжелые и большего диаметра) - за счет большего пятна колеса шлифовать перестают - разгон 0-100 уже за 5 сек. Вывод - чем больше диаметр и масса, тем быстрее разгон? )))))))))))))) Естественно, нет - поэтому и ссылаться на такие примеры бессмысленно. Особенно, когда у чувака разница в разгоне 0.1с при погрешности измерений в 0.3 секунды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Ты только трындишь и ни одного пруфа.

    На ещё

    https://www.drive2.ru/l/2419697/
     
  20. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    ыыы... ссылка на драйв - аццкий пруф! ))) ты в школе хоть учился? )) в половине тем ахинею несешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...