уважаемый в Ваших домыслы правильней назвать бредом; если Вам что-то неизвестно это не повод называть бредом; ознакомьтесь с терминами "погрешность измерений", "момент инерции", "кинетическая энергия"
http://www.carcraft.com/projectbuild/116_9905_light_vs_heavy_wheels_comparison/ На ещё. Разница всего 0.1 сек. Так что масса колёса практически не влияет на разгон
сравните кинетическую энергию автомобиля и изменение энергии вращательного движения колес из-за увеличения массы диска.. или можете оценить силу с которой мотор толкает автомобиль... по поводу погрешности измерений - многократные измерения уменьшают случайную погрешность, как и насколько - изучайте
тогда уж вам должно быть известно, что 10 измерений не являются многократными, особенно, ввиду описанного в тесте разброса и старта с 20 км/ч. Про кинетическую энергию расписывайте подробно - пока от жонглирования терминами недалеко ушли )
n>1 являются многократными; на все оставшиеся вопросы ответ цитатой: "...First of all, let me say that this was a good attempt at real science. This is very rare on internet forums. And, please, let's stay on the measurable gains here and not the "how did it feel" which is truly subjective."(с)
какая прелесть ))) у самого вся грудь в орденах? ))))))))))))))))) я достаточно знаком с физикой, чтобы не бежать проверять в реальности каждую ересь, написанную на форуме...
Неподрессоренная масса больше влияет на то, насколько сильный от ямы будет обратный удар, а на разгон не так уж и существенно это будет влиять при гражданском использовании авто. Явно речи не идёт о целых секундах. Может 0.1-0.5, что несущественно. Так же и расход - литр - это уж слишком много, максимум поллитра, конечно же, если у вас колёса не от фуры стоят, и стоит правильное давление
про текст я в курсе )) просто в контексте вопроса ТС не совсем понятна была ссылка на форум с "сравнением" колес на nsx'e - другая машина, другие условия, другие результаты. смеха ради - у товарища на турбомарке авто шлифует на трех первых передачах (АКПП), допустим, на 205/55/R16, разгон 0-100 за 5.5 сек. Он, например, ставит 285/35/R19 (заведомо более тяжелые и большего диаметра) - за счет большего пятна колеса шлифовать перестают - разгон 0-100 уже за 5 сек. Вывод - чем больше диаметр и масса, тем быстрее разгон? )))))))))))))) Естественно, нет - поэтому и ссылаться на такие примеры бессмысленно. Особенно, когда у чувака разница в разгоне 0.1с при погрешности измерений в 0.3 секунды.