я проверил на практике и все описал в первом сообщении, с твоих слов гоню. одноклубник : "Сообщение от lexi4 Мне вообще-то показалось, что именно спорят =) ну да ладно. А по поводу разницы - это вопрос чувствительности водителя. Кому-то пофигу, а кто-то замечает и расстраивается. Я например на своей А4 с 1.8Т 160лс при переходе с зимы 215-55-16 на лето 235-45-17 ощущаю ЗАМЕТНУЮ прибавку в торможении, но потерю в разгоне, и расход топлива вырастает в среднем почти на литр. Замеров динамики я конечно не проводил, но по ощущениям большая разница, может полсекунды на сотне, а может и секунда. Как с парой упитанных пассажиров примерно. Это при том, что по диаметру колеса мои абсолютно одинаковы. Если же менять колеса с меньшего на большее, да еще и так, что они будут крупнее на 3-5%, то это уже куда более ощутимо. Так и до "700кг прицепа" недалеко. Но тормозить-то все равно должно лучше. Может тупо с давлением в шинах непорядок? Перекачанные как раз хуже тормозят." тоже гонит. один ты не гонишь, который кроме слов "ты гонишь?" ничего путевого не написал. Прошу еще раз прочитать мое сообщение выше и обратить внимание на слова:"Есть обратный опыт, пишите, машина с таким то двигателем и коробкой, тормоза такие то, диски и резина такой фирмы и размеров, разгоняется до столько то, тормозит так то." В дальнейшем даже отвечать не буду на пустые сообщения, только реальные факты проверенные на машине.
у тебя тормоза должны быть как у меня (321мм), на малых скоростях норм тормозит, попробуй со 160 и более. пока на 16 ездил к тормозам вопросов не было, поставил 19 и (выше описано что). Уже все темы перечитал о переходе на тормоза от а8 и т.д. Простейший вариант это скобы от 347мм тормозов, соответственно 347 диски, но вот зимние 16 колеса потом не одеть.
прежде чем троллем обзывать и человек не разбирающимся в машинах, зайди в тему про дооснащение, там из 37 пунктов 3 мои, потому что получив какой либо опыт стараюсь поделиться им с остальными, и эту тему поэтому создавал.
225/55/r16 -> 245/40/r18 3.0tdi разницы не заметил тоже. может есть, но несущественная так и на 16-ых если со 160 в пол тормозить, тот же эффект будет после нагрева. Сам посуди, немцы гоняют каждый день на автобанах на 18-20-ых колёсах и на штатных тормозах - проблем нет. Никто не жалуется
а над этим (выделил жирным) стоит задуматься. тормозные диски оригинал, колодки циммерман, жидкость менял летом 2012г.
на сколько мне известно на 3тд (авто в твоем профиле) ставятся 347мм тормозные диски и 16 литье на них не одеть, мин 17. насчет подделка или нет, мне не определить. покупал в ексист. все всегда у них брал. ладно, с тормозами уже решил, как откатаю этот комплект колодок, перехожу на 347мм (зимние диски менять придется).
я на другой сейчас езжу - тормозной диск 320мм, 4-х поршневые перед, 2-х поршневые зад.. Разницы в торможении не ощущаю. Как уже писалось выше - увеличение массы колес сравнимо с добавкой груза в салон авто. Если на 16-х колесах ты посадишь пассажира и торможение ухудшится так же - значит уже тупо не хватает тормозов. Плюс зиму с летом надо сравнивать при одинаковой температуре за бортом, т.к. тормоза охлаждаются по-разному и эффективность их зимой/летом разная.
В марте менял пружины на 1be, тогда мастеров попросил проверить аморты, т.к. За 10лет их не разу не меняли. Мастер заверил, что все нормуль. Не стучит и не качает кузов. После каждой зимы заезжаю на проверку ходовой, в этот раз как и ранее ни чего менять не пришлось. Внешние подтеки есть только на задних.
1br, но 1br пружины и 1ba одинаковые. С 1be намного устойчивее стала, менял чтобы чуть опустить и норм смотрелась с колесами. Короче я понял ход ваших мыслей: нужно менять амортизаторы на те что с подвеской 1be.