масса колеса, рагон и торможение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем rus-ik, 2 май 2014.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #81 sonic_a4, 10 май 2014
    Последнее редактирование: 10 май 2014
    если какие-то и были живые аммортизаторы, теперь их нет:cry:
    хотя менять все равно :hi:; поменяете отпишитесь здесь и тогда будет польза от Вашей информации.
    на 1BE аммо нужно подбирать по весу Вашего авто(соответствующий pr-code), альтернативы передним, кроме оригинала нет; задние SACSH делает вроде как...
    PS у аммо две функции: обеспечение контакта с дорогой(что непосредственно влияет на разгон и торможение) и комфорт. две противоположности. Одно из решений пневмоподвеска. Что касается замены стоковой тормозной системы на систему от A8:
    - менять нужно перед, зад и ГТЦ
    получите плюсик один - более поздний перегрев; других плюсов не будет
    минусик(возможный!) - сдвиг соотношения тормозных усилий от соотношения распределения тормозных сил по осям
    PSS "..Поверхностные знания приводят к насмешкам, а углубленные —
    к непониманию." (с)
     
  2. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    съездил на вибростенд. остаток стоек 70-77%, все остальное по ходовке норм.
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    вот почитайте http://www.hondavodam.ru/statji/vibrostend.html. Данных по подвеске Вашего уникального автомобиля нет в памяти ни одного вибростенда.
    PS возьмите каталог любого производителя амортизаторов, найдите амортизаторы на A6 C6 подвеска 1BA и спросите себя, почему производитель не указал, что они подходят на 1BE?!
     
  4. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    #84 lexi4, 21 май 2014
    Последнее редактирование: 21 май 2014
    Так у вас пружины от 1ВЕ, а стойки от 1ВА (они же 1BR)? - тогда нет ничего удивительного, что машина плохо цепляется за дорогу и как следствие плохо тормозит с высокой скорости. Спорт-подвесочные пружины гораздо короче, и с ними у амортизаторов рабочий ход сместился в сторону большего сжатия, амортизаторы работают неправильно.
    Может быть, эта причина не единственная, но она уж точно влияет.

    И это... не знаю, может здесь уже и говорили... По-моему не стоит разгоняться до 160кмч по тем дорогам, где есть светофоры, и вообще перекрестки. И дело тут не в тормозах, просто ни к чему лишние проблемы.
    Сорри за офтоп.
     
  5. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    на перед поставил каяба 341823. толком еще не ездил, поэтому об ощущениях ничего сказать не могу. в сравнении с родной стойкой от 1br, у каябы шток короче и место посадки чашки ниже. В сравнении с каяба 341822, у 341823 шток на 1,5см короче.
     
  6. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    я не спиди гонщик. просто после офисной рабочей недели, чуть расслабляешься ночью пятницы или субботы на промзоне, машин ночью нет, дорога широкая, все гоняют.
     
  7. dmitry e

    dmitry e Завсегдатай

    5 сен 2007
    508
    A6/4F 2.4 2007г
    со 160? Перед светофором? :0
    Это нормальная скорость там, где светофоры (даже если это ночью)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    это надо видеть, дорога вне жилой зоны, только предприятия, это самая широкая улица города. у нас кстати на этой же улице есть официально разрешенная городом площадка для дрифта. ночью на ней мало машин.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    rus-ik, вы после экстренной остановки со 160 до 0 выйдите из машины и посмотрите на свои тормоза, если дело происходит в ночное время, я думаю желание повторять этот трюк отпадёт сразу после увиденной картинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Если не полный привод, то эти подходят.
     
  11. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    Передний. Странно почему то у каяба на зад только один вариант амортизаторов, без деления на обычную или спорт подвеску. Поэтому зад не стал трогать.
     
  12. РомаА4

    РомаА4 Участник форума

    28 авг 2006
    413
    Москва
    A4Avant 2,0TQ 2010
    #92 РомаА4, 29 июн 2014
    Последнее редактирование: 29 июн 2014
    У меня на машине стоит R19 255/35 штатный размер. Подвеска 1BE. Разгон достаточно интенсивный и ненапряжный. Двухсотдесятикилометровая отметка достигается легко,больше пока не удалось попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #93 cloxk, 12 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    Никто не удосужился посчитать, что общий диаметр шины у автора увеличился аж на 25мм. Длина окружности колеса вместо 2054 мм на 225/55/16 стала 2133 мм на 245/40/19

    Тобишь она у него тупо перестала ехать из-за разницы в диаметре. Вес дисков не при чём. Там разница дай Бог чтобы 0.1 сек то была.....

    PS упс, посчитали. Просто сам гуглю вопрос по поводу разницы разгона при установке более лёгких колёс. Если есть мнения, что вес влияет, то там люди тупо диаметр меньше даже ставят.
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Давайте... излагайте как увеличенный диаметр мешает авто ехать??
     
  15. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #95 cloxk, 12 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    Прокатись на велосипеде сималенькими и большими колесами. Вопрос отпадет.

    А вообще, Архимед уже все доказал до нас. Прочтите. Диаметр/2 колеса - это и есть плечо
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вас с нетерпением ждут в F1: у этих "идиотов" размеры ограничены сверху:):):)
     
  17. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Ахаха. Удачи. Сравнил попу с ручкой.. Т.е общий диаметр колеса не влияет на разгон и максималку,да?
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Я же Вас и спрашиваю: расскажите каким образом?
     
  19. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Знаете, лень сейчам что-либо доказывать. Толку от этого нет. Это физика. Прочтите Архимеда.
    Будет настроение - распишу.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Можно конечно и отказать в объяснении sonic_a4, но тогда прослыть Балаболом.
    Здесь так не принято, перейдите к конструктивному диалогу, чем вас не раздражает просьба объяснить?
    Ссылку на Архимеда хотя бы покажите, а то вы к нему постоянно отправляете, а что именно смотреть непонятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...