если какие-то и были живые аммортизаторы, теперь их нет хотя менять все равно ; поменяете отпишитесь здесь и тогда будет польза от Вашей информации. на 1BE аммо нужно подбирать по весу Вашего авто(соответствующий pr-code), альтернативы передним, кроме оригинала нет; задние SACSH делает вроде как... PS у аммо две функции: обеспечение контакта с дорогой(что непосредственно влияет на разгон и торможение) и комфорт. две противоположности. Одно из решений пневмоподвеска. Что касается замены стоковой тормозной системы на систему от A8: - менять нужно перед, зад и ГТЦ получите плюсик один - более поздний перегрев; других плюсов не будет минусик(возможный!) - сдвиг соотношения тормозных усилий от соотношения распределения тормозных сил по осям PSS "..Поверхностные знания приводят к насмешкам, а углубленные — к непониманию." (с)
вот почитайте http://www.hondavodam.ru/statji/vibrostend.html. Данных по подвеске Вашего уникального автомобиля нет в памяти ни одного вибростенда. PS возьмите каталог любого производителя амортизаторов, найдите амортизаторы на A6 C6 подвеска 1BA и спросите себя, почему производитель не указал, что они подходят на 1BE?!
Так у вас пружины от 1ВЕ, а стойки от 1ВА (они же 1BR)? - тогда нет ничего удивительного, что машина плохо цепляется за дорогу и как следствие плохо тормозит с высокой скорости. Спорт-подвесочные пружины гораздо короче, и с ними у амортизаторов рабочий ход сместился в сторону большего сжатия, амортизаторы работают неправильно. Может быть, эта причина не единственная, но она уж точно влияет. И это... не знаю, может здесь уже и говорили... По-моему не стоит разгоняться до 160кмч по тем дорогам, где есть светофоры, и вообще перекрестки. И дело тут не в тормозах, просто ни к чему лишние проблемы. Сорри за офтоп.
на перед поставил каяба 341823. толком еще не ездил, поэтому об ощущениях ничего сказать не могу. в сравнении с родной стойкой от 1br, у каябы шток короче и место посадки чашки ниже. В сравнении с каяба 341822, у 341823 шток на 1,5см короче.
я не спиди гонщик. просто после офисной рабочей недели, чуть расслабляешься ночью пятницы или субботы на промзоне, машин ночью нет, дорога широкая, все гоняют.
это надо видеть, дорога вне жилой зоны, только предприятия, это самая широкая улица города. у нас кстати на этой же улице есть официально разрешенная городом площадка для дрифта. ночью на ней мало машин.
rus-ik, вы после экстренной остановки со 160 до 0 выйдите из машины и посмотрите на свои тормоза, если дело происходит в ночное время, я думаю желание повторять этот трюк отпадёт сразу после увиденной картинки.
Передний. Странно почему то у каяба на зад только один вариант амортизаторов, без деления на обычную или спорт подвеску. Поэтому зад не стал трогать.
У меня на машине стоит R19 255/35 штатный размер. Подвеска 1BE. Разгон достаточно интенсивный и ненапряжный. Двухсотдесятикилометровая отметка достигается легко,больше пока не удалось попробовать.
Никто не удосужился посчитать, что общий диаметр шины у автора увеличился аж на 25мм. Длина окружности колеса вместо 2054 мм на 225/55/16 стала 2133 мм на 245/40/19 Тобишь она у него тупо перестала ехать из-за разницы в диаметре. Вес дисков не при чём. Там разница дай Бог чтобы 0.1 сек то была..... PS упс, посчитали. Просто сам гуглю вопрос по поводу разницы разгона при установке более лёгких колёс. Если есть мнения, что вес влияет, то там люди тупо диаметр меньше даже ставят.
Прокатись на велосипеде сималенькими и большими колесами. Вопрос отпадет. А вообще, Архимед уже все доказал до нас. Прочтите. Диаметр/2 колеса - это и есть плечо
Знаете, лень сейчам что-либо доказывать. Толку от этого нет. Это физика. Прочтите Архимеда. Будет настроение - распишу.
Можно конечно и отказать в объяснении sonic_a4, но тогда прослыть Балаболом. Здесь так не принято, перейдите к конструктивному диалогу, чем вас не раздражает просьба объяснить? Ссылку на Архимеда хотя бы покажите, а то вы к нему постоянно отправляете, а что именно смотреть непонятно.