масса колеса, рагон и торможение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем rus-ik, 2 май 2014.

  1. РомаА4

    РомаА4 Участник форума

    28 авг 2006
    413
    Москва
    A4Avant 2,0TQ 2010
    У колеса большего диаметра меньше сопротивление качению, а у меньшего, соответственно, больше. Большое колесо раскрутить тяжелее, но оно катится легче, в отличие от маленького. Эти параметры направлены как бы встречно друг-другу. Но "золотая середина" у них не в середине. Это надо расчитывать. Как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vladislav250

    Vladislav250 Участник форума

    6 окт 2014
    116
    A6C6 3.0TDIq 2010г
    Балаболить все горазды кто никогда сам с этим не сталкивался. Лично у меня есть такой горький опыт. В студенчестве владел хондой цивик 2004г.в. седан 1.6 на автомате. Вполне себе устраивал меня сей аппарат и ехал нормально, но вот штатные диски от прежднего хозяина удручали, ну понты дороже денег, подумал я... И приобрёл крутое литьё! Собрали колёса, поставили и я выехал из сервиса... Жму газ а машина то не едет! Ну думаю показалось... На следующей день решили с друзьями перебросить преждние колёса обратно (студенты же, времени навалом и сил дохрена))) на хонду и замерить динамику в сравнении с опель корса 1.4 ат. Хонда моя сделала её без напряга. Продолжили эксперимент, поставили 17 литьё. Опять заезд и... нет, корса конечно не обогнала мой цивик, но и не отстала особо... Вот тут то и встал вопрос что лучше, я в итоге выбрал красоту и езду на ватном автомобиле)))
    п.с. набор сухих цифр для любителей потрындеть на тему величины колеса и т.д. когда подбирал резину на 17-е диски пользовался шинным калькулятором и разницы в размери колеса не было.
    Honda Civic 2004г.в. 1.6АТ 110л.с. по паспорту 11.7 до сотки
    Opel Corsa где то 2006-7 года, машина подруги была 1.4AT 90л.с. по паспорту 14.8 до сотни.
    Колёса были штатные 185/60/15, поставил 215/40/17. Само новое колесо в сборе было намного тяжелее старых штатных по ощещениям когда сравнивали, весов под рукой не имели, мерили внутренним дерьмометром.
    Всё, я заночцил излагать свой опыт. Можете дальше сраться и приводить архимедов/ньютонов/энштейнов, но чем тяжее колесо тем хуже машина едет и это факт.
     
  3. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #103 cloxk, 23 апр 2015
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
    Уже обсуждалось, что влияние на разгон у меня более мощного автомобиля из-за веса колес намного меньше, чем у какой-нибудь малолитражки.

    Она ж у тебя сама по себе меньше, чем колеса все вместе весила :lol:

    когда будет не лень, распишу вам физику с формулами
     
  4. Vladislav250

    Vladislav250 Участник форума

    6 окт 2014
    116
    A6C6 3.0TDIq 2010г
    cloxk, ясен пень что на более мощном авто, а тем более на дизеле этот эффект менее заметен, но он есть. Вот об этом я и хотел донести :hi:
     
  5. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Ясен пень, что никто не отрицал, что будет разница. Просто тут многие гоняться за ковкой, а смысла в этом ноль.
     
  6. Vladislav250

    Vladislav250 Участник форума

    6 окт 2014
    116
    A6C6 3.0TDIq 2010г
    Ну не ноль... а 0.1%... :lol:
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ваш эксперемент уважаемый и есть трындёшь. :laugh:
    Соревновался бы уж с секундомером, он хоть секунды отсчитывает одинаково.
    Первый раз "сделал", а второй раз она "не отстала особо", точность замеров поражает! За рулём надо думать сидели профи, которые могут раз за разом выжимать из авто максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Ага, а еще очень прикольно, когда автоспорт упоминают, не понимая всей сути и того, чего там пытаются добиться и, самое главное, как!
     
  9. Vladislav250

    Vladislav250 Участник форума

    6 окт 2014
    116
    A6C6 3.0TDIq 2010г
    igor33, эхх... как же сложно с упёртыми людьми дело иметь. Поставь тяжелее колёса, проехайся, а потом отпишись. А пока всё что ты тут излагаешь лишь твои мысли и показатель полученных тобой знаний в школе. удачи, всезнайка-энштейн.
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    хочу заметить, что ТС этого топика двигал свою "практику" в массы. Когда выяснилось, что аммортизаторы нерабочие мы не прочитали "поменял аммортизаторы - машина не едет...". Ваш опыт неоспоримая вещь, но ошибаетесь Вы в его трактовке...
     
  11. РомаА4

    РомаА4 Участник форума

    28 авг 2006
    413
    Москва
    A4Avant 2,0TQ 2010
    У меня колесо весит 28,6 кг, коробка автомат. Но я бы не сказал, что машинка тупо разгоняется.
     

    Вложения:

    • 130758_004.jpg
      130758_004.jpg
      Размер файла:
      62,7 КБ
      Просмотров:
      42
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...