Нужны замеры 4 13 23 групп. На холостых и когда вибрация. Причем не просто цифры, а лучше записать в лог, чтобы видеть коррекцию.
на холостых когда снимал помнишь на сколько изменяются показания по 13 группе 1-3 цилиндров. На 0,5 например или стоят твердо цифры?
По 0,1 вверх, потом вниз или по нарастающей до 1 и потом вниз? Здесь дело может быть и не в НФ. 13 группа это не только форсы, но и компрессия (мощность). По 23 просто не плохие показатели,поэтому и сомнения. По правильному: сначала снимать компрессию по всем цилиндрам.
Именно в этой группе причина может быть как в форсах, так и в низкой компрессии цилиндров 1 и 3. Просто будет не совсем приятно когда заменишь две форсы а результат останется тот же. Да и дело может оказаться вообще совсем в другом. Потому как когда идет вибрация коррекция более ровная, чем на холостых, когда ее нет.
Я просто сейчас в поисках сервиса. Даже не знаю куда везти, где не рукожопы и разводилы? Был сегодня в боше только из-за того , что у них kts есть. Там где буду заниматься съемом форс и компрессию замерят
Пока следует оставить форсы в покое и искать нормальное место где еще могут сделать комп диагностику!
Снимать не надо, выбери единственную третью группу и перейди в базовые, там будет клапан закрываться и открываться. Нужно чтоб расход воздуха между открытым и закрытом состоянии отличался в 1,5 раза. Например 280 и 480.
можно так, а можно и через 08, а потом выбрать 3юю и перейти в базовые. Можно еще другим способом, записать лог в динамике 1 10 11