Ну что сказать, получилось супер, богато и без колхоза Цвет что надо и уровень как на той М3, что я выкладывал.
Тут вопрос не во вкусе и моде. 80% матовых машин до оклейки имели убитое состояние краски. А так и свежее и амбициознее. Но конечно ни что не сравниться с хорошим лаком и глянцем ))
Лучше хорошая пленка чем уставший за 5 и более лет заводской окрас... А что касается продать- когда 3 года назад я покупал бмв м5 в кузове е39, мне тоже все говорили что потом сложно продать. Так вот продал я ее через год за 1 день, просто ценник повесил не из фантазии, а адекватный! И еще, толщину лака насколько я знаю можно померить приборчиком даже если сверху пленка, хотя смысл в этом? Понятно что пяти и более летних машин не крашенных еще надо поискать... Главное чтобы ровно все было и выглядело хорошо.
Имхо колхоз из серии сигареты прима в пачке из-под мальборо. Так а что за деньги можно сэкономить плёнкой вместо покраски?
Нет, ну тогда по вашей теории, сигареты мальборо в пачке прима, ну а так, это дело каждого, мне нравится, а это главное. П.С. интересно, но все кто видел авто в живую, говорят что получилось очень даже не плохо, притом что многие из них ездят далеко не на А6С6