я свою бывшую машину КРАСИЛ в матовый цвет в самом начале этого веения моды, была она в первой десятке матовых машин Москвы, никакая пленка, никогда и низачто не скавнится с качественным покрасом!!!!!!!! на мойках реально можно разориться, бывало и 3-4 раза в день мыл машину, но на самом деле, если взять например машину с обычной черной краской Y9B или 041, то могу сказать пачкается она ничуть не меньше, это проблема черного цвета, то что на нем все видно.... сейчас же соглашусь с большинством отписавшихся, что матовый превратился в колхоз, благодаря каждой 10-й машине затянутой матовой пленкой..... причем качество перетяжки порой оставляет желать лучшего хотелбы оспорить высказывания типо: .....смотрится как горелая машина......, извените, но матовая машина, это как никак !эксклюзив!, и в таком случае про белые можно говорить что ездят грунтованные машины, а хозяину не хватило денег на краску
Любое г. можно оправдать эксклюзивностью. Надо адекватно оценивать, как это смотрится в окружение. Смотрится отстойно. Белые вопросов не вызывают.
Матовый цвет нормально смотрится, причем тут колхоз и эксклюзивность, каждой марке и модели надо подбирать свой цвет....
Все это на любителя... черная матовая машинко просто плохо смотрится когда запыленная (ИМХО), когда она только из мастерской, тут вопросов нет.
1. матовая краска-плёнка не нравится! правильно тут заметили что в последнее время этим заболело столько народу что стало выглядеть дурным тоном! всё равно что носить D&G (дорого и глупо!) пресловутых "стеллсов" развелось среди машин и мотоциклов как грязи. в общем колхоз))) 2. плёнка сама по себе только защищает ЛКМ, так что вреда быть не должно
http://allu.ru/paint/kit/softfeelkit.html основное в цене - кого ты найдешь по перекраске. в гараже могут и за 40-50 перекрасить, а приличная контора 100-150 возьмет, если не больше.
вред может быть большой. теоретически при снятии пленки с заводской окраски вреда быть не должно, но 1)далеко не всегда можно быть уверенным, если ты брал машину бу, что у тебя краска с завода и 2)даже если краска заводская, а ты возьмешь дешевое гауно типа KPMF, то все равно ***дец. так что не экономьте и берите 3М
так вроде речь шла об наклейке плёнки и эксплуатации, а не о снятии плёнки))))))))) хотя это правда - при снятии с краски могут быть неприятности если были дефекты или плохая перекраска!
Кстати, а насколько аленка лучше/хуже противостоит воздействию окружающей среды (снег, дождь, грязь, песок, царпины и т.д.)?
Если обтягивать пленкой, то нужно будет покрасить, так как на машине имеются сколы, или хотябы грунтовкой пройти. А покраска от 100т.р
Не обязательно красить. Мазда6 которую я делал была посде ДТП.И весь капот и крылья в сколах. Я все сделал. Можешь подьехать посмотреть.
Сравни характеристики и ткни пальцем- чем 3М лучше КПМФ 88000серии.(Пленка нового покаления спец. для ПЕРЕКРАСА автомобиля Гарантия 7лет)
У меня своя станция и свои мастера, Сегодня покрашу в мат, завтра обтяну карбоном, а в субботу с утречка капот хромом обтяну http://byzapchasti.net/shop/product_13936.html