Матрикс брать надо обязательно, это одна из самых крутых опций при этом ещё и одна из самых дешевых, внешне машина с матриксом тоже выглядит на много красивее, вообще не понимаю зачем кто-то заказывает Q7 без матрикса, его почти бесплатно отдают.
По моему мнению матрикс если чем то и лучше, так это только внешне. Для водителя разницы никакой, по моему мнению (перед покупкой тестил разный машины, разницу как водитель не увидел, обычные тоже подсвечивают повороты).
Если ездить по освещенным дорогам, то разницы между обычными фарами и матриксом, конечно нет. Даже нет разницы между матрисом и галагеном. А вот на неосвещенной дороге преимущество матрикса бесспорно. Дорога, кроме машин, всегда полностью освещена, включая правую обочину с пешеходами и стоящими без включенных габаритов машин.
Обычными фарами дорога также полностью освещается, и обочина в том числе (не важно стоит на ней кто то или лежит). Насколько я понимаю, матриксы созданы больше чтобы не слепить встречные машины, ну и типа для красоты, хотя все условно.
В этом все и дело. С обычными фарами дальний свет отключается полностью и приходиться ехать с ближним в свете фар встречной машины и видимостью 10-15 метров. А матрикс продолжает освежать Вашу полосу дальним светом и не слепит встречную. Даже если догоняешь впереди идущую машину, правая обочина все равно освещается дальним светом.
1) 100% у вас фары не матрикс; 2) вы не ездили с матриксом по неосвещенным дорогам; 3) матриксы не просто переключают ближний/дальний (как у вас), а постоянно работают всеми пучками (условно и ближним и дальним) вырезая только отдельные сегменты чтобы не слепить встречных/попутных водителей; На сайте audi есть наглядный мультик по то как работают матриксы в реале, пропасть в пользу матрикса на много больше чем разница между галогеном и ксеноном (тут действительно кроме температуры цвета особо нечего сказать). короче: никого не слушать и брать матриксы однозначно, иначе можно от всех опций отказаться и просто купить кабину под названием AUDI Q7
Если только ночные поездки зашкаливают дневные, то предпочтение мактриксу конечно - это здравые напутствия мне от ОД при выборе моего авто . Я считаю это рациональные покупки, а не для понтов. Поэтому я без матрикса, так как по ночам у меня дел и без авто хватает ))) хотя светят мои не намного хуже и с галогеном тоже большая разница, а переключаются и подсвечивают обочину так же. А по красоте.... - это только разница для знатоков, хотя полностью кожаный салон будет намного красивее фар и даже не для знатоков, но все равно он не у всех ))) Хочу и могу - это тоже разное
полная кожа - это понты, матриксы - активная безопасность! В России зимой темнеет в уже с 16:00 и не надо ждать ночи чтобы наслаждаться матриксом. У меня кожи нет, а сёравно хочеца
Прочитал про матрикс, буду искать только с ним машину ) Безопасность при езде ночью самая важная функция в автомобиле!!!
Активная безопасность зависит от наличие мозгов в голове, а не от матрикса......, я начинал даже без галогенных фар ))))
У меня тоже не матрикс. Спрашивал в салоне, почему Матрикс не заказали в комплектацию, ответили что для города не нужная функция, а стоит денег, при этом подножки зачем то заказали )). Хотя стояла база 3-х литровая с матриксом, но пустая, без 360 градусов, без кожи и т.д. Хотя моя тоже без line assist и адаптивного круиз контроля, т.к. разметка дорожная у нас отсутствует практически в 90% случаев. Работать все равно не будет, поэтому все машины идут без этих помощников. Вчера вечером в гугле где то ролик нарыл, разницу между лазерными фарами, матриксом, ледом, ксеноном и галогенами. Лазер бьет до 600 метров, матрикс до 500 метров, лед до 300 метров, ксенон почти 300 метров, галогены 200-250 метров. Т.е. получается что матрикс в любом случае светит дальше, чем обычный led, судя по данному ролику. А дальний отключается у обычного леда при встречных машинах значит автоматически? У нас любят встречные ехать без переключения на ближний, пока не моргнешь несколько раз, а есть овощи, которые вообще не переключаются на ближний на трассах, моргай, не моргай, пофиг. Как буду за городом, проверю работу дальнего, но это теперь только в осенне - зимнее время. Сейчас темнеет поздно и как правило в город с загородных покатушек возвращаюсь еще засветло.
я писал выше - купите кабину без опций и наслаждайтесь прошлым веком, олдскульная тема всегда в моде. Недавно многие писали тоже самое про ксенон - ненужная шняга - галоген прекрасно светит , абс мешает тормозить на снегу - я могу сам тормозить прерывисто и тд и тп
Я тоже писал выше - за рациональный выбор , т.е. если любитель ночных по катушек, то будет лучше: взять по 5-ть рублей, чем по 2-а, хотя есть и другая сторона медали ..... )))
Переключатель света в Авто, ( и раз нужно включить дальний свет самому переключателем поворотника) и он переключает сам с дальнего на ближний при встречном и даже попутном ( обгоняемого авто) , и после разъезда или обгона сам же переключит на дальний. При повороте дополнительно подсвечивает сторону в которую поворачиваете руль.
Главное центр. переключатель что бы был в Авто, и подсвечивать будет и на ближнем и на дальнем при повороте руля где то на более 30 гр.
У него их просто нет и он пытается придумать оправдание и сам себя успокоить, что они не нужны. По факту это одна из самых крутых фишек что есть в Q7, это то, ради чего вообще покупают автомобили этого класса