Когда берешь из наличия главное вопрос цены .... От скидки в 870 т.р. не смог отказаться. А так жаль, что их нет на авто.... Да и вечером и тем более по ночам езжу крайне редко. Ну не нужно мне ехать на работу, совсем.
Таким образом работает большинство систем авто, я, на пример, вааще не ощущаю каждый день работу датчика дождя, пока... не пойдёт дождь - прикольно правда, или АБС - пока не сделаешь переставку с торможением (могу и без АБС к стати) и т.д. и т.п.
Всем привет, прошу помощи, вопрос в том что установил на 4M матричные фары после обычных LED (по страховке получилось), теперь немогу закодировать.... может есть у кого кодировка? может кто менял уже!?
там дело не только в фарах, нужно кучу блоков доустанавливать чтобы матриксы работали, в обычной машине нет ни софта, ни железа чтобы управлять матриксом.
Плюс параметрировать придётся блоки 09 и 85 скорее всего. Не факт, но фифти-фифти. Как вы собираетесь это делать - представить себе не могу. Надо брать машину с установленным на ней с завода матриксом, ехать к дилеру и на ней параметрировать ваши блоки. Потом ставить их в свою машину. Или снимать трассу и прогонять на своих блоках.
Все закодировали на другой машине с матриксом, на той машине все работет и не горит ни каких ошибок, установили на мою, ближний свет горит но дальнего нет, и соответсвенно горит ошибка на MIBe по неисправности света, вопрос 1 как закодировать фары в борт сети что б ошибка на комбинации не светилась? Фиг бы с ним с матричным фунционалом... вопрос 2. посмотрел схемы.... расположение пинов между просто LED и Matrix одинаковые, может просто дело в борт сети? вопрос 3 если все не проканает кому нужны Matrix??? )))))
в схеме вообще кроме камеры, блоков дополнительных не нашел, может есть какая информация о дополнительных блоках...???
Ну например блок 55. Блок "корректора". Он как раз и управляет светодиодами. Если у вас стояли лед фары, то или его не было или он стоит другой. Это как минимум. И потом - как вы так "кодировали", что у вас нет дальнего света? Значит неправильно что-то сделали. Проводку ещё раз проверяйте - правильно ли скоммутировали. Блок бортовой сети ваш подходит ли под матрикс? А что именно "всё" - можно узнать?
Договорился с дилерами, поставил свои фары на аналогичную 4М, что именно они кодировали и параметрировали я не в курсе, но когда отдали машину никаких неисправностей не светилось... далее поставил все на свою... Сейчас какой момент.... я немогу зайти через Васю в 55 блок, хотя у меня 18 версия, толи его нет, толи вася его не поддерживает.... кстати тоже самое у меня с 34м блоком пневмы....
Чем ты вообще не тем занимались ни разу. Зачем вам параметрировать их машину, когда вам надо параметрировать вашу? Ясное дело, что на их авто всё будет работать.
кстати, позвонил в АУДИ -ДОП в Мск, сказали : привозите, установим, цена вопроса 25000)))) секреты соответсвенно не раскрывают, но говорят что ничего дополнительного устанавливать ненадо) но тащить машину за 2000км не совсем удобненько)
Так нет никаких секретов. Я уже всё написал. Но вам надо докупить 55 блок и скорее всего менять блок бортовой сети. Можете так же и в Питер приехать. Я вам за те же 25000 всё поставлю под ключ.
Добрался до схемы, посмотрел. Да, верно. В вашем случае 55 блока нет, я сперва дезинформировал вас. Сейчас исправил своё сообщение, чтобы другим голову не морочить. Отличается лишь наличием и отсутствием минуса на 7 пине разъёма фары. Значит всё гораздо проще. Подавайте минус, кодируйте блок бортовой сети и будет вам счастье. Ну и камеру тоже кодируйте под наличие матрикс. Кодировку блока бортовой сети берите от машины с матриксом. Возможно придётся подбирать побайтно. Потому, что если целиком закинете в свой блок чужую кодировку есть риск, что поотваливается что-то, что у вас есть, а у той машины нет. И наоборот. Возможно придётся параметрировать. А возможно и нет. Смотря какой блок.