попробуй еще тнк пульсар залить. катаю в основном на нем. мне нра больше всех из серии: экто-фора-гдриве-пульсар-ултимейт.
Честно говоря, несколько рс4 под наблюдением, мои а200 и а6 (обе ессно турбо) лучше всего относятся к 98 бипи ультимату. А6 27тт так и вообще превращается в овощ на 95 бензе.
+100 мне он тоже больше всех понравился. но 33р против 30 - разница в цене больше, чем в динамике. хотят от стиля езды много зависит.
Но, расход на 98 бензе существенно меньше. Так что на моих машинах заливать 98 по 33р получается дешевле чем кривой пятый по 30. Но вообще с такими ценами на бенз деньги конечно уходят неадекватные ежемесячно. Походу пора о приусе-примусе думать.
тут вопрос спорный - больше зарабатывать или меньше тратить? удовольствие от примуса врядли будет, а платить все равно придется, пусть и меньше.
Вопрос конечно философский) Но когда-а это думаю будет уже скоро-98 подползет к 40 рублям, будешь осознавать, что за каждые 100 км неинтересной езды на примусе в кармане будет оставаться 600 р ((20-5)*40), т.е. в год при пробеге 20ккм это будет 120 т.р. (!!!), то мировоззрение может и поменяться. А учитывая сравнение надежности примус-роуд, сумму можно смело вписать как 150 т.р. Выше ли удовольствие от ползанья по пробкам на роуде удовольствия от ползанья по пробкам на приусе настолько же, как поездка на пару недель в интересную страну, или ежегодное обновление мебели, или покупка шикарного домашнего кинотеатра-вопрос спорный честно говоря. Прошу прощения за оффтоп)
это предубеждения посчитал примерно свой годовой пробег по маршрутам и периодичности. вышло - рассчетный меньше реального на 20%, но тем не менее: [TABLE] потребность 4*4 и увеличении дорожного просвета 15% работа, пробки МКАД и Москва нет 23% работа, по области да 28% дача по выходным да 23% на дальняк, деревня, родственники да 11% грибочки, рыбалки и т.п. да [/TABLE] я готов. даже 200 в год не заставят пересесть на примус
В случае такого распределения-да. Вот в случае если бы первая графа была 70-80%, то уже можно было бы задуматься.