У ауди слишком много дурацких траблов. На ровном месте. Которые никто не хочет устранят. Это недопустимо для немецкой марки, а там более с потугами на премиум.
а как же обновленный Ку7 - на мой взгляд сборка для РФ и для Германии это "две большие разницы":very_cool:
обычно база в Европе более простая чем для Рашки.По крайней мере на А4 так было,може конечно на Ку7 это не распространяется,но сомнения берут.
тогда надо брать америкосов у них и комплектации всегда навороченые и если судить по а4 а6 , то и качество отделки некоторых элементов салона выше ...
ну дерматин вместо кожи иногда лучше ну на финик по кругу замена дисков с колодками и работой 13000р, а одновременно мне на а6 - 1200 ойро. а колодки потом только с одной стороны изнашиваются, то есть ресурс в 2 раза меньше нормы. при этом у меня валит на 170 кобыл, а более дешевый в обслуге и более надежный автомобиль-на 280лыс. поневоле думаешь, что тебя дурачат. сколько будет стоить по кругу на кушке диски с колодками? а я помню эта проблема - деформация дисков на кушке была с завода. тут выяснил, что если снять с новой ттшки сиденья то там вообще нет шумоизоляции... при широченных колесах разговаривать нереально летом в салоне. так вот думаю, что лучше какой-то финик прошумоизолировать, сменить диски и наслаждаться, чем каждый квартал навещать сервис с поломкой какой-нибудь хрени, которая даже на тазах никогда не ломалась. хотя мне жаловаться грех - за 6 лет всего 600.000 оставил в сервисе од, смотрел распечатку. видел просто счета на авоську, 215000р по кругу замена колодок и дисков и по мелочи. так что я счастливчик )))) я вспомнил - на 9ке я только тросик дросселя менял за 2.5 года, рублей 500 кажется )))
гр****ная урбанизация и все такое.... мир катится в ад.. раньше я зарабатывал 500 долларов и был счастлив. а теперь десятикратно большая сумма меня вводит в депресняк. но иногда я думаю что все это на самом деле неправильно. мы отвыкли от истинных ценностей. нами правит маркетинг, макдональдс, кока кола, и т.п.
Да, здесь я не спорю дорохо, но речь идет не о том кто и сколько тратит на колодки с дисками, если ты покупаешь авто дороже 100 килобаксов, и притом тебя не калбасит от этого, ты отдаешь себе отчет что, обслуживание этой ауто будет не дешевым занятием, а 9ка тебе удачная попалась, я не люблю японские машины вааше в любом их исполнении, и буду ездить на авто за 100 с лихом килобаксов, без полосок на лобовом стекле, и меня это не парит.....
покупательная способность доллара упала примерно в 20-50 раз за 15 лет по всем дорогостоящим покупкам.