Про тесного - да в 1er тесно, это машина 2+2. Про убогость. Что то с осязанием, обонянием и зрением. Если хоть что то с мазде 3 показалось лучше.
http://www.bmw-avilon.ru/choose/insight/1er/?id_4=93302&model_4=6 Парктроник и сигналка в подарок. Я бы подумал.
Вот это точно в салоне привет 90-е,при этом не едет по сравнению со 116 и двигатель не прогревается + прелести ДСГ
в мазде может с комфортном нах-ся человек со средним ростом 180-190см и может хоть как то сесть сам за собой, в копейке только 2 баварских гнома очень любящие пропеллер, еще 2 гнома уже не поместятся или только один лежа плошмя, без обид, ничего личного, но машина не несет вообще ничего в себе ни динамики, ни комфорта, ни качества исполнения, ни вместительности, ни практичности...внешний вид и тот спорный А3 ваговская классика внутри, туда вставляется навигация за 25тыс р. и получается вполне симпотный салон, копейка откровенный китаец по качеству, крутилки кондея и магнитофон наворачивают слезу, вот уж где 90-тые
Тошнить край обочины его и на переднем приводе будет если уж сравнивать с кватро. По мне уж лучше задний чем передний. А современные системы стабилизации оч достойно справляются!
езда на переднем приводе зимой все равно динамичней и безопастней, задний привод подарит удовольствие на другом уровне и классе, вот 5-ка со своей масой и размером стоит как утюг в поворотах и ЕСП работает совсем по другому нежели на маленьких бимерах, на Е90 все подругому чуствуется, что уж про копейку говорить. Для обычного гольф класса лучше передний и это подтверждает, что следущая копейка будет переднеприводной;-)
Я вешу 100 кг при росте 180 - мне в копейке удобно. Если я гном по-вашему - велкам, поработаем со штангой вместе, докажу кто из нас гном Зачем мне садиться за собой - непонятно. Уже писал - машина 2+2, но большинству этого достаточно по факту для городской жоповозки. Копейка качественее любого однокласника по материалам, шумоизоляции, на ней самая шустрая и логичная АКПП, она отменно рулится и имеет на мой взляд весьма приятный дизайн. И еще да - у нее пропеллер на капоте. Что важно для девочки. ХХХ ведь звучит как то лучче чем мазда. А крутилки конлдея за 20 тыщ рублей исчезают и превращатся в климат А про Ваговскую классику А3 - древность и убогость от шкоды там в салоне как не крути. И обивочка пополоше чем в ХХХ на седлах. А то что копейка китаец в салоне - бред и вранье.
Давайте не будем лошить чужие автомобили BMW 1er - нормальная машина для двоих. И покупать ее надо в 3-х дверном варианте. Дизайн нормальный. Качество отделки много хуже, чем в старших моделях - тоже понятно. Автомат там вполне обычный, не хуже и не лучше 6ст АКПП в VW. A3 - машина для четверых вполне нормальная. Качество отделки - как и в BMW - нормально, но хуже, чем в старших моделях. АКПП S-tronic более шустрая чем автомат BMW, при прочих равных она уедет от копейки, но ломается чаще - серьезный минус. Важно понять, что нравится именно вам. Лично мое мнение - от копейки не в восторге, А3 нравится больше. Ничего личного.
Согласен. Только с-троник не более шустрая Даже по сайту ауди медленнее, а уж наскока там цифры "правдивы" хз. Но здесь не в этом дело - 1.2 не греется нифига и коробка сама по себе дерганая. Зато экономично. 116 по пробкам у жены 16 жрет. А речь ваще про мазду. Какие мы нехорошие. Просто 823 за мазду с 1,6 акпп это кошмар какой то. С учетом что бубен премиумы за те же деньги, а если глянуть опель, фольц, шкоду.
Автор с самого начала сказал что интересует только мазда и ничего кроме мазды Цена негуманна, но решение уже принято и без нашего консилиума
А3 в отличие от ХХХ и Мастдая не гремит как погремушка...я когда выбирал между А3 и копейкой выбрал А3, она собрана намного лучше и места в ней гораздо больше, да и рулится она не хуже чем копье и на порядок лучше масды...так что те говорят что а3 кал сами его и представляют, простите за грубость...нет в ней ничего от шкоды, да и гольфа в ней не наблюдается, хотя многое их роднит не нужно обсирать,то на чем вы не ездили
На мазде 3 мне хватило 10 минут, а что касается копейки брал у друга на 2 дня перед тем как заказать А3...по сравнению с Ауди она мелкая-на передних сиденьях узковато и она действительно вся гремит на неровностях...я кстати не говорил что 1 говно, в отличие от того товарища, что привет от ауди из девяностых передавал, а наоборот рекомендовал ее вместо мазды если посмотрите мои предидущие посты....
Поцоны, я внимательно всё читаю и вас благодарю за обсуждение Мазда3 за 823 уже никак не будет, т.к. есть только авто 2010 года по 760 тыщ без ксенона. marCH, а расскажи, как за 20тыщ кондей превращаеца в климат на единичке.