Быстро мрут только передние(4500р за оба), тысячам так к 60. Задние бегают без проблем. С подвеской тоже всё ровно. Но ты рассказывай(владельцам), очень интересно[где тут смайлик с попкорном?]
Так то на любой авто такая проблема, где катоколлектор , если владелец заправляется где попало. Нисанов сколько померло
Задние и амики дохнут, и стойки стаба. Удачливые меняют и рычаги, но редко. Родные амики - самые дешевые монро. Ставить их нет смысла, сдохнут также быстро. Пробовали каябу - жестко и незначительно долговечнее. Недолгоживущие и опорные передние подшипники, и ступицы (в сборе). Тоже начинают умирать к 50 тыс пробега. В общем, к 100 тыс фокус доживает с большим букетом болячек. Его беспроблемный ресурс - те самые 50-60 тыс.
Если ты отказываешься понимать с первого раза, повторю: к пробегу 60 т.км. мрут только только передние амортизаоры, задние спокойно выхаживают сотку. При этом надо понимать, что они не умирают в традиционном понимании: явных стуков и раскачки не наблюдается, но некоторое ухудшение по сравнению с базовыми характеристиками есть. И это мнение не с просторов инета подсмотренное на форуме Поэтому на истину не претендует С опорными подшипниками и задними косточками - да, проблема есть. Но при цене 800р и 1800р за комплект на обе стороны, соответственно, об этом можно не думать. Со ступицами как повезет. У меня одну на 80 заменили. Ямы особо не объезжал. К слову, на астре их заменили на 50 и стоят они дороже. Не ври. 4500 за передние амики, 2600 за стойки стаба(задние) и опорные подшипники. Итого 7100 + работа, не есть проблемные суммы и букет болячек. А при наличии пятилетней гарантии эти мелочи не вызывают вообще никаких негативных эмоций: приехал-сдал машину-взял подменку - уехал.
А что Матреха по подвеске??? Или тут безоговорочно Форд лучше? Неужели мазда на столько хуже форда? Просто, специально стал замечать мазды на улице - такое ощущение, что матрех больше, чем рестайловых фордов (имею в виду хэтчбэки). Что же все так ошибаются, покупая мазды? Сегодня смотрели Мазду и немного фордик (покататься не удалось..на недели прокачусь, а фордик смотрел только снаружи). Интерьер и экстерьер мазды больше по нраву (сидеть удобно спереди даже при моем высоком росте и не тесно (особой разницы между соткой и этой ни я ни жена не почувствовали,сзади теснова-то, но мы не планируем там часто возить кого-нить) , кнопочки все удобно расположены), понравилась "обрубленная" форма задней двери - больше вещей влезет.
Езжу очень часто на обеих авто. мазда 3 у жены 2006г. пробег 110т.к. (во владении 1.5года) фокус мой служебный авто 2011г. пробек 8т.к. (во владении с нуля) обе 1.6 автомат мазда мне нравится куда больше (и не из за того что у жены, всеравно щас ей кашкай буду брать она мягче, кто бы что не говорил (возможно заслуга мягкого мишлена, а фокус на штатном г...) рулится куда интересней, автомат вообще классный, на фокусе с рывками иногда переключает хотя машине пол года. пластик верхней панели на чпокусе мягче, хотя сами материалы и дизай в мазде больше нравится. вообще а ней как то уютней. в фокусе сидухи реально как на табуретке сидишь. про надежность за 1,5 года владения мазды и 30т.к. пробега. помимо маслов и фильтров был поменян только один люмда-зонд и все. очень надежная машина. на фокусе уже походу по подвески поеду менять. чето звуки странные. хотя тут конечно ещё много от водителя зависит. жена у меня аккуратный водитель. в фокус у меня служебный ))) из минусов мазда ооочень низкая. реально напрягает, отсюда и рулежка хорошая. ЛКП реально слабое. каско обязательно, ибо в почете... вообщем я однозначно за мазду,
У меня на Матрёхе умерло сцепление, через два месяца после окончания гарантии, брал дилерскую двухлетку. Причём это единственное авто из тех, что были, где пришлось менять этот узел((( Ну и ЛКП вздулось, что то гремело сзади, уж не помню. В целом, как то не понравилась, продал назад тому же дилеру без сожеления. Из тех лет Корола лучше или Сивка, кмк.
Мне плевать на религию и личные заскоки. Такова примерная статистика конфы Форд Фокус на авто.ру с 2005 года. К 50 тыс машина начинает тихо помирать, даже при "комнатной эксплуатации". Это факт, который лучше учитывать при покупке б-у. Кстати, прочитал про сцепление на матрехе. У ацтоя же свой косяк с коробками MTX75 (или как там, в общем с 1.8 и 2.0) - в жаркую погоду начинает пробуксовывать сцепление и слегка "бить". Прямо сновья. При этом же начинает отключаться кондиционер при разгоне. Дохнет редко, но сам факт неприятен. Плюс ФМК распорядилась это по гарантии не проводить.
Не пиши чушь. У нас в конторе техники все поголовно ездят на двухлитровых Фокусах универсалах. Ездят в хвост и гриву. По сто пятьдесят тыщ наматывают вообще без проблем. Не знаю, зачем нести всякую дурь .
Извиняюсь, ацтой-это октавия или жопель, ты же их эксплуатируешь? Так-то кондей на многих авто при разгоне отключается, что-бы тому разгону не мешать. Но тебе то от куда енто знать. У тебя-же на 1.8 и 2.0 одинаковая коробка стоит МТХ75. Прямо автоэнциклопедия ходячая, про все авто все знаеш, и про все их косяки. Ну кроме косяков недофольфакена и жопеля, там их нет.
на нормальных авто кондей не отключается. на мицу не знаю. коробка на 1.8 отличается от 2.0 отсутствием синхронизатора з.п. косяки те же. зы ацтой - кодовое название фф2 в профильной конфе авто.ру.