Да, некоторые владельцы не способны признавать косяки товара, который они еще не слили. Мотайте на ус перечисляемые проблемы и сами перепроверяйте.
Ты видимо просто не знаешь. При резком разгоне кондей отключается кратковременно что-бы не терялась мощность, че даже написано в вумной книжке например по Чпокусу. Да ну, и только А чем она от аудюшной механики отличается и тд Вообще на 1.4-1.8 иб5 стоит, а на 2.0 мтх75. Коробки вообщем-то разные. Круто. Особенно популярно среди владельцев Помоек (всякие недофольцвакены и потертый и убитый хлам 80-100)
и потом ворованые продают, есть весьма высокий шанс нарваться. Фокус, кроме того что кафно, потом хрен продашь, ибо предложение бу машин огромное. Топикстартер, не будь идиотом - 400 неплохая сумма для первого взноса, купи себе нормальную новую машину
Сейчас посмотрю, что можно позволить... при покупке нового авто КАСКО обязательно. 70 тр ежегодно не хочется платить.
прикинь, сколько в месяц не западло башлять, и бери на год - больше не имеет смылсла, имхо, это не ипотека. А дальше смотри, у кого какие бонусы - шкода скидку дает 5%, мне Октавия и Суперб обошлись дешевле прайса даже с учетом процентов, у Ситро каска и % низкие, жаль С5 маловат оказался, у ГМ своя программа + ГМ ассистенс и тд и тп
какие 70?))))))))) На Октаху 2 -й год вписал братана, стаж 4 года у него - 33 тонны, Суперб первый год 50 тонн Все каско делал у дилеров 1.8ТСИ и там и там
я в кредит планирую взять авто. А если кредит, то КАСКО ежегодное (условие банка)...можно б.у взять без каско под 18%, но новая без каско (если даже найдется такой банк) будет от 24%. Кредит на б/у для меня получается выгоднее (вопрос останется только в том ЧТО я куплю - барахло или нет), тем более, Логан, Ланос, Авео, Нексия и Рио - не нравятся... Соларис, Поло и Ноут - от 450, к тому же, без кондея.. ваааще пустые-пустые. На б.у Мазду 3 2006 каско насчитали 67тр. На новый форкс поло (пустышка, 450 килоруб.) - 70 тр...
Владел матрехой спорт в 2.0 08 года. Установил все что т олько смог из защиты, только бы не угнали.Каско в самой простой компании 48000(платила нормально)).Бессонные ночи и ночные кошмары что её увели, постоянное поглядывание в окно за ней, подходя к ней надеяться что омыватели фар не "ушли", нет уж.Продал и продавал долго, скорее всего из за того что появили поло и солярисы которые увели к себе много народу.В итоге продалась. КПП шумела, пружина лопнула задняя, 2 раз отзыв по ГУРу, грыжи на колесах, НО динамика, драйв, азарт за рулем - этого у 2.0 не отнять. Я за фокус. А из всего рынка взял бы новый авто - "старую" Астру 1.6 в космо 5д(и 3д стоят одинаково).Сейчас на них скидки и льготный кредит от сбера выходит дешевле чем за наличку брать. в пределах 540-550р. Не воруют, запчастей море, все сервисы знают, машина новая.Не солярис-поло-рио.
ты похоже что-то куришь Цены на каско я тебе привел, переплата за год по кредиту у меня получилась 7-8%, в договоре - 15, но % снимаются с остатка задолженности. Банк - сбер
да не, в основном на разбор идут хотя некоторые машины перебивают про то что фф гамно не согласен и спрос на эти машины ЕСТЬ! зы: у свояка с 2006 года смах (по сути тот же фокус) - никаких проблем ни с коробкой, ни с транссмиссией ни с мотором. Счес даже скажу чего меняли - гранату внутр. т.к. порвался пыльник и его никто не поменял, стойки все 4 ну и все, больше ничего не помню
Вот тоже хорошая тема Грыжи на колесах - резина не с тем массовым индексом стояла Топикстартер, глянь, у кого в Твери дилеры есть - на ТО в Маскву гонять имхо не айс
Курю, а вот никак не вкуриваю, как у тебя так получилось: новый авто, 7-8% переплаты, да и еще и каско не тревожило...
Родная - и что с того? Ошиблись немного - а у тебя видишь грыжы 225/45/17 индекс "94" эксплуатация Мск и часто трасса Москва-Рига, Тверская область - там сейчас ремонт км на 20, до этого был п-ц км на 100, дальше не ездил, спроси кто в Великих Луках живет - расскажут. Диск погнул - резина цела. Была б "91" - выкинул бы все 4 баллона уже давно Какая у тебя не спрашиваю - ты вряд ли в курсе