просто факт. могу еще добавить свист приводного ремня, распространенный среди машин с пробегом к полтосу. появляется из-за экономии форда на натяжителе. по гарантии не прокатывает.
можног поспорить насчет того что стрешнее для ЛКП, но не буду. насчет предметов в "замкадье" - не замечал что так глобально, но Вам виднее, спорить не буду, вы наверное там чаще бываете.
Уважаемый АМР, то что вы называете *статистикой*, простые *замкадыши* называют стечением обстоятельств... Камешек и прочую гадость можно получить территориально где угодно, даже на автобане в ЕС.
Просто факт это кратковременное отключение кондея при резком ускорении, что бы не отбирать лс у мотора. Горячий воздух при этом не начинает поступать в салон. Не успевает. Это действительно факт, основанный на опыте. А то что у тебя "клевало носом" в пробках и обдувало жаром, говорит лишь об одном из следующих вариантов: 1. Ты пробке резко и подолгу ускоряешься. Гонсчик, я понимаю. 2. Не умеешь работать сцеплением. Что опять же логично имея авто на автомате. 3. Прибрёхиваешь. Слишком увлекся "фактами АМРа". 1. У меня свиста нет. 2. Друг продал фокуса с пробегом за сотку, не свистело. Но ты же где то на форуме подглядел, а значит это "факт".
Ты не прав В Москве воруют машины и запчасти ,постоянно бьются и притираются из-за плохих парковок и плотного траффика. В провинции с этим проще - я не слышал вообще про воровство запчастей в своем городе в принципе. Страховок за мкадом масса - они еще и дешевле в 1,5-2 раза, более того - платят страховые нормально и без танцев с бубнами. Страховка КАСКО стоит где то 4% Сколов от грязных трасс нету почему то - гораздо больше сколов на авто из Москвы - потому что "коренные" летают туды-сюды соседние области по выхам. А в провинции так не принято.
Массовое "стечение обстоятельств" вполне превращается в статистику. Хотя конечно, если я буду каждый день ездить по известным дорогам, которые "ремонтируют" гравием по гудрону, то машина станет дырчатой уже через три дня. Но я там не езжу ;-)
Даже боюсь попросить описать как можно в пробке подолгу разгоняться, при этом еще и резко. И при чем тут сцепление вообще. И чем сцепление в фокусе настолько хуже, что в других машинах нет перегрева-пробуксовки в подобных ситуациях. Кстатит, на трех машинах с механикой я не попалил ни одно сцепление. Хотя на турбошкоде при 100 тыс пробега это было скорее исключением.
Вот и я не знаю. Но именно в таком режиме возможно отключение кондея, которое будет заметно в салоне. Ты же сам жалился на жар в лицо и "клевки". Значит этот вариант откидываем. Убедил, этот вариант тоже отметаем. Остается 3-й. В принципе, изначально было понятно, что он самый реальный
А, ну это святая отмаза ;-) У вольвоводов еще есть шутливая фраза "единичный случай". Это когда приходит новичок и жалуется на что-то массовое и дорогое и спрашивает "я один такой лузер?". Придумано сотрудником МУСА.
Просто факт(с) Ты и у вольвоводов бухтишь? А вообще, на АК диаметрально противоположная ситуация: "старики и им подмахивающие теоретики" жалуются на то с чем не сталкивались, но где то слышали или читали, на что владельцы, отмотавшие по сотке, недоуменно пожимают плечами ps: куда срезалось 1700 сообщений из профиля?