я наверно выбрал бы фокус... не даром их полно и в такси и в прокатах на них только и зарабатывают(у знакомых автопрокат)... говорят что до 100 тыс. как его не насилуй проблем нет... ну а если выбрать из под частника, да обслуживать нормально и в срок,то думаю что 100 не предел безбедного пробега...
Я за мазду, никогда не думал, что так скажу, но мазда 3шка для меня одна из самых удачных машин всего концерна. Да она не блещет материалами отделки или сверхнеубиваимостью, но при этом за свои деньги это, пожалуй одни из лучших автомобилей (если рассматривать этот сегмент) Моторы неплохие, коробки простые и надежные, подвеска средняя по надежности но достаточно ремонтопригодна. ПРи осмотре смотреть в порядке убывания по степени важности - на предмет дтп, как ни крути, машина 2006 года скорее всего будет как минимум с 2-3 крашеными элементами, имхо это не криминал, но надо выяснять, не сильно ли билась. - подвеска и рулевая. Подвеска станадартно для японсих машин не требует к себе внимания (практически) до 70-100 тыс, смотря кто как ездит. рейка очень часто выходит из строя (появляется люфт) примерно в эти же пробеги - коробка и мотор, насколько мне известно достаточно беспроблемны, но проверять обязательно! А вообще на мазда3 клубе я думаю все можно разузнать про больные места,и может быть найти хорошую клубную машинку!
Неделю назад продал мазда спорт 2008 в седане. купив авто год назад сразу "привязал" себя к окну постоянно смотря на месте ли и все ли в порядке, подходя к авто с утра с замиранием сердца смотрел на бампер на предмет наличия крышек омывателя, зимой были небольшие проблемы с парковкой - очень низкая(рассматривал еще сивик - тот походу еще ниже).Сразу после покупки застраховал (тарифы очень жесткие )и напичкал противоугонными комплексами.В том числе и механическими. Шумка подтверждаю никакая, мотор хороший 2.0, юркая, быстрая, красиво смотрится в спорт версии с ксеноном, обвесом и литьем.Но процесс владенья напрочь отбивает желание всем этим заниматся, продал и перекрестился. Топикстратеру посоветовал бы опель с 1.8 в 140 лошадей. Причины. неугоняем, непривлекателен для криминала, дешевая обслуга, цена ниже чем на мазды и фокусы. Хороший мотор за вышеобозначенную сумму, брать только после 07 года если на автомате.
Итог пока такой: 1) Мазда3 - пугает: - замена топливного фильтра вместе с баком за цену, сравнимую с чугунным паровозом - высокая угоняемость - цветущие задние арки - дорогая КАСКА - дорогая кузовня 2) Фокус не понравился в салоне - слишком неженский 3) Альмера Классик оказалась просто машиной времени. Салон очень напоминал салон Nissan Bluebird 1987 моего отца. В итоге переключились на Опель Астру. Поизучал Изитроник и в принципе, не ротив этого робота. Полный ремонт с заменой сцепления, муфты, подшипника, жижи и адаптацией точки схватывания стоит 25 тыс. в Питере у специализированного опелевского центра (с их запчастями) Очень неплохие комплектации с комбинированным салоном, ксеноном, датчиками и автозатемняющимся зеркалом заднего вида. Садится в машину приятно, особенно в 2-х дверку. Робот на машине с пробегом в 47 тыс км не отличается по поведению от автомата на моем предыдущем цивике 2002 г.в. Никаких задержек, никаких дерганий. А вот на экземпляре с пробегом 150 тыс - это ужОс. Между передачами пауза секунды в 2, при трогании на низких оборотах машину трясет Еще веселухи может добавить их двигатель 1.4 twincam с каими-то хитропопыми заслонками на впускном коллекторе, которые могут работать, как имм вздумается. На паре экземпляров плавает холостой ход (типичная проблема). Думаю, это решается, как и на Фокусовских 1.8 - сверлением дырки в дроссельной заслонке. 90% опелей ржавые по кругу (ничего не изменилось с 90-х). Буквально, каждая деталь ржавая.
1. При выборе авто закаканый фильтр определить легко, и если потом лить нормальный бензин проблем быть не должно (у меня он до сих пор родной, и это в дальнем Подмосковье с фиговым топливом на каждой второй заправке) 2. Что есть то есть... 3. После 2006 проблем нет, в основном косячные авто 03-04 годов. Но определить также очень не сложно. 4. Да, каско конская... Но на не новую машину каско всегда дорого. 5. Про кузовне заблуждение... С разборок можно найти ВСЁ и за недорого. Думаю не стоит всего этого бояться и искать подходящее авто. Опель кончено классная машинка, но робот я бы брать не стал... Да и в ваш ценовой максимум впишется с большущим треском Лучше взять Корсу. Кстати, а как вам вот такая машинка? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11235045-f0cb85.html
Посмотри киа сид. Жене взяли 1.6 на автомате. Ооч доволен. Периодически беру покататься - сказка, а не машинка (за эти деньги). + недорогая в обслуге (свечки по 80р, фильтры по 150-200, колодки 700р за комплект и т.п... цены за оригинал
Чтобы поменять его надо снимать бак, а это дорогая достаточно работа А замена бака видимо типичная разводка официалов.
Это смотря где заправляться. Был свидетелем приключений одного фокусовода, который за 2 месяца поменял его дважды. Но это скорее исключение из правил.
Внезапный поворот сюжета!!! 2 кандидата: 1) BMW 318 2001 года. Все время в 1 руках, есть все чеки и заказ-наряды с 2006 года. Недавно сделана подвеска на 40 тыс. Коробка переключает плавно, есть небольшие толчки при переводе рычага селектора (с N на D или R). Какая-то она совсем вяленькая. Расход по компу (явно с пробками и энергичным вождением) - 12 литров. Пробег (похоже на оригинальный) - 140 тыс км С БМВ никогда не имел дела. Как их рядные четверки поживают? Какие болячки у 1.8? 2) Гольф 5 2004 г.в. (видать, одна из первых моделей) 1,6 Вариатор Не тот ли это вариатор, который чинят на Audi A4 переднеприводных?? Сегодня буду смотреть. Как оценить работу вариатора? Блин, выбирал бы себе машину, взял бы на палке и не думал бы о толчках, рывках, адаптации точки схватывания и прочем брееде Очень нужны ваши советы! Заранее спасибо!