Ну тык я и говорю, че только соленоиды крякают. У нас клапана с заменой от 8-10 тычач. Сами соленоиды около 4-х тысяч. Механическую часть коробочники хвалят
купили Mazda 3 2005 гв с пробегом в 89 тыс. Комплектация хороша - 6 подушек, климат, попогреи, ксенон, люк, парктроники спереди и сзади и т.д. Не хватает круиз-контроля (после Ауди) Сервис при осмотре не выявил ничего. Я выявил: - вибрации на руле при торможении (диски тормозные с февраля новые стоят), возможно, повело после лужи хорошей. - масло сразу под замену. 5W30 Shell Helix Ultra Extra - 4 литра. Фильтр масляный - совсем маленький. 270 руб в первом попавшемся магазине (Man) - заметил сегодня на подъемнике, что напротив решетки нижней вибиты соты радиатора кондея. Их там просто нет местами, как зубов у хоккеистов. - Колесо одно спускало - жгут поставили. - фильтр воздушный свежий совсем. - свечи еще не смотрел - неправильно работает указатель топлива. Походу, поплавок утонул в баке. После Ауди A4 B6 1.8TQ МКПП чип: - Мазда более жесткая и гремучая (на 16-х дисках) - более низкая и меньше кренится в поворотах (1200 кг - вес мазды против 1500 кг - B6) - расход сейчас не меньше моего на Audi - мазда на автомате (106 лыс) не едет, но в целом располагает к более спокойному передвижению и не нервирует в пробках. - по прямой намного менее устойчивая (колее намного сильней чувствуется) Пока как-то так. Руки чешутся уже покопаться с ней.
Если пробег действительно 89т. и её не убивали специально, то копаться там еще не с чем Мазда не плохая машина, определил я для себя, поездив до этого на многих. Правда у меня 6-ка новая, но аккустического комфорта и в ней не хватает, шумновата уже после 100. Это при том, что в старой трехе, по отзывам еще хуже шумка в разы, именно это меня однажды перевесило к покупке ФФ-2. Признаюсь, от него я не в восторге был, хотя по сути, Мазда-3, ФФ-2, и Вольво S40, на одной базе идут, в них много общего. По управляемости Мазда лидер среди них. Поздравляю с покупкой.
Согласен, но при аккуратном обращении ничего страшного. БМВ вот тоже гниют, как будто их солью мажут на заводе
А сотрудники "Северной звезды" обратное говорят, когда дверь на 221 искали, а на разборках пару по 20к и обе ржавые Мол ребята, не парьтесь, мерседес ржавеет иче как.
Мда.... тогда понятно. Если люди на 221 двери по разборкам ищут, то не удивительно, что он у них ржавый. Они фильтр масляный не промывают при замене, случаем и обратно не ставят?
Еще кое-что замечу: 1) слабая кузовня (бампер коленкой можно наизнанку вывернуть), металл на дверях слабый. 2) Слабое ЛКП 3) Эту заразу надо старательно держать на дороге, чтобы она не сваливалась в колею. Реально, если руль отпустить на дороге, он сам начнет во все стороны крутиться. Не знаю даже, нормально ли это??? Был просто в шоке от поведения машины.
Да, все это нормально и свойственно матрехе. Колейность меня тоже очень напрягала, немного может исправить ситуацию сход-развал, но только немного. Поэтому и советовал Вам фокуса, там с этим со всем по лучше.
Была мазда, мои соболезнования купившему. Политика на запчасти идиотская. Топливный фильтр только с насосом -9.5кр, пыльник шруса не меняется ибо привод не разборный -27кр, накладка пластиковая 30х30см в центральной панели сверху над магнитолой -10круб. Подвеска рассыпается в хлам за 70тыс пробега, стоит космических денег. В сервис с адекватными ценами запись на следующий год, воруют крышки омывателей, бампера с омывателями. Каско стоит как полмашины. Ржавеет все, вообще все. Климат работает отвратно, лето было не очень жаркое, но кондей хреначил на оборотах схожими с пылесосом.
Багатей ты наш Дверь (пустая) на разборке а идеале стоит 1к еуро и не найти (только ржавые по 20 килоруплей), а новая четверть твоей мазды. Не у всех же такие доходы, как у тебя и не все способны кЕтай купить