Ну ту в зависимости от того какой возраст , мне не сложно на моей кататься каждый день по городу....но пробеги у меня не большие : -) Жены, детей нет, но пару рас забирал родителей с ресторана, нет проблем : -) 4-ре двери рулят)))) После покупки гнал 1200км, если без тюненных выхлопов то норм, на субарах подвеска мягкая, только шумки нет в сравнении с А6 т.е вообще нет : D
s4 2.7тт лучше во всём от и до. После приведения её в порядок катается долго, быстро, и без особых проблем.
Значит редко они в продаже бывают на авто ру. Я там всегда седаны наблюдаю. Коварный вопрос еще. А дешевле будет содержание чем олроуд?
Конечно. Минус пневма минус гидротрнас и 17125 минус типтроник минус редкие диски и резина минус дорогой обвес минус вечные проблемы со штатными тормозами минус расход бензуса. Ну сцепу порвать при постоянных кваттростартах на чипе можно, да. Но комплект рс4 сцепы которая терпит многое-около 10к. Да и в целом детали для а4 стоят всеже дешевле чем для с5 кузова.
Ладно. Наверно соберусь и куплю. Единственное что минус-это клиреенс. Я уже привык высоко сидеть. Ну короче компромисы. Наверно эту зиму откатаю на олроуде, а к лету куплю тогда эску.
Дык-у всех спорседанов минус клиренс) Единственное что едет 5.3 до сотни в стоке и квортер помоему чуть ли не 13, и на чем можно ловко прыгать по ухабам и возить цемент и доски-это джиэмси тайфун)
до 600 в Б5 кузове С4 на авто ру всего 5 штук, универсалов кстати нет. Старше мазды лет минимум лет на 7, в целом, не вдаваясь в конкретный экземпляр выглядят замученно, часть изуродованно тюннингом, да и сам Б5 кузов староват. Мазду 3-4 летку есть надежда, найти несильно уезженную.
На форуме маздоводов говорят про то что можно мпс убить за 10 тыс км. Меня это не порадовало. А еще хорошо едет по ухабам и быстро это гранд чироки срт8
чирок +1, но не в бюджете кстати про мазду, у другана СХ7 двухлетка 60 000 пробег - по ощущениям движок укатал... движок там дефорсированный с МПС
срт-атмосферник, а тифун турбо, так что только чип доводит его до совершенно диких результатов). А вот тюнить срт это дорого, в то время как чипы на тифуна и всякие описания его мозга чуть ли не открыто в сети лежат.
Ладно, от темы пипец ушли. Скоро мне вайпера будете советовать. Я все равно не куплю этих крокодилов никогда.
Ты серьёзно считаешь что найдешь неуезженную 3 мпс 4 лет отроду? Ну ну. А по эскам у меня статистика наработана-ни одного уезженого мотора 2.7 не видел. Турбы мертвые один раз попались, да. Подвеска и кое какая навеска тоже. А вот интересно-откапиталить уезженный алюминиевый турбомтор мазды сколько встанет?
Вот чем меня прильщает эска, так это именно надежностью мотора. Кстати а на эсках тоже моторы текут все из щелей?