Ладно, завтра еду свои прокладки менять. Если опять будут течь, я очень расстроюсь. Кстати там есть какая то особенность при замене. Аркадий, не знаешь в каких там точках герметик надо лить?
Во блин, спросил совета на мазде клубе в ветке мпс-ов. Вот что ответили. "А я скажу так, НЕХЕРА покупать Мазду тем, кому Она не нравиться, а так ТУПО ГОВНО на Время покататься. Ездишь на Ауди и катайся дальне, нехрена прогибать мазду, она В 3 раза лучше твоего Ауди."
Кстати по совету Сержика стал прокладки целиком сажать на герметик, по всей плоскости, ессно на очень тонкий слой чтоб не выдавливало никуда. Итог-сухо всё вообще даже на сильно крутящихся моторах, раньше были рецедивы запотевания. Видимо уводит от времени наши крышки гбц(
Гыг маздо надо покупать исключительно как объект духовного поклонения, и на всю жизнь. Какие люди закомплексованные, мрак(
Заявлено было с завода 280 лс и 5.3 до сотини и 14.1 квортер, в реале многие машины имели больше 300 лс и хорошо выезжали из 14.
форестер STI И едет, и клиренс, и 4х4. Если более серьезно, то живую импрезу WRX, а на сдачу додуть ее. И вообще простор для тюнинха суб колоссальный. В самых разных бюджетах. Отсутствие шумки лечится в относительно небольшом бюджете. Разве это проблема? По поводу жесткости субар и мягкости маздаев - это оттого, что первые рулятся, а вторые - нет. Много жалоб. Машина дурная, а поворачивать не умеет. ПС. кстати народ над лешими как у меня тоже изголяется... раздувают мотор до кому скока надо, ставим поперечные стабы и стойки от STI, тормоза какие хотим, ставим растяжки (коих хоть жо...пой жуй разных и недорого) - получаем зверя. И надежный как валенок. С относительно живой машиной можно вписаться думаю в 800-900 тр, смотря что и как делать.
друг катал 2.3 на ручке, счас продал и взял МРС6 - взигает оч хорошо, даж меня иногда рвет, когда на ттк гоняем, так что достойный вариант, если погонять... грит, что турбы там слабые (они самые маленькие из всех существующих турбин) но эт так, между делом)) шумка как и на всех япошаках слабая...
Ну ребят, я все понимаю что суба - это то что нужно что бы погонять. Но она ну очень маленькая, сзади вообще места нет, что в багажнике, что на заднем сидении. И реально очень жесткая. У приятеля была, катал, знаю.
помоему в S4 265 сил с завода... 5.7 до сотни я про стоковую audi s4 2.7t, мы о ней говорим? 14.1 квотер не уверен, думаю что-то около 14.5-14.7 более реально...