Усе МПСочка наша Бум смотреть че и как там в япономобилях с турбодвигателями Отчетик потом забабахаем че и как, пока будет недельку в Питере ждать.
Не...это я всё джиэмси тайфун восхвалял, с s4 то все понятно, согласен и про квортер и до сотни) Я думал ты о тифуне))
И даже он разный-на спинках тиснение RS4 Recaro) И приборка другая. Так что только потолок, обшивка дверей да сама торпеда)
да я к тому, что некоторые считают А, S и RS абсолютно одинаковыми авто, просто с разным количеством лошадей. ПС Аркадий, почитай личку!
Все равно это будет просто s4 с к04 турбами. РС4-это все таки особое ощущение машины, которое не ограничивается только разгоном.
Вот кста переписка наших клубней к вопросу о том как едет аут 3.0 и роуд чипованый: Цитата: <table border="0" cellpadding="6" cellspacing="0" width="100%"> <tbody><tr> <td class="alt2" style="border: 1px inset ;"> Сообщение от evilcore Данил...да чипованный...теоретически...но вот например в пятницу еду по бетонке....обгоняю фуру...перед нейаутбек 3.0...вроде стоковый...так он увидев что я хочу его обогнать даванул тапку в пол...я до 150 обойти его не смог. шли ровно...вот и думаю что гдет у меня опять фигня какая-то творится...или все это из-за глючащих лямбд... </td> </tr> </tbody></table> Дак ить аут то банка консервная, легкая и мощная - ничего удивительного.
У аута есть всегда большое приемущество-это у него как есть 250 сил, так и есть. А у нас на 2.7Т у многих эти лошади разбежались, либо из-за дырок, что больше всего вероятно, либо еще по каким причинам.
дырки - возмона. датчики - пропаял,сомневаюсь чот они. байпасы - 1 менял,а вот второй нет.... лямбды - да. но по ощущениям секунд 8 до 100 вдвоем в машине + ребенок на 95ом она едет...
что же у вас с аллроудами, что аут вам конкурент?! я, работая в субару, практически каждый день ездил на аутбеке. ну не конкурент его 3.0 роудовскому "бесу" 2.7! даже рядом не стояли. по рулежке можно спорить, мне нравится больше аутбек, но по динамике очень существенная разница. это кстати была одна из причин, почему я не рассматривал аут, когда машину сейчас покупал.